М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
reginam800eymailru
reginam800eymailru
22.01.2023 03:38 •  Литература

Сделать вывод о том, как меняется манера поведения Хлестакова при встрече с чиновниками.
2. Записать в таблицу реплики Хлестакова, содержащие ответы на купцов, слесарши, унтер-офицерши и остальных Сделать вывод, почему меняется поведение Хлестакова.
3. ответить на во Зачем Гоголь вводит в комедию сцену взяток и приема посетителей?»
4. ответить на во Почему пребывание Хлестакова в доме городничего заканчивается сценой сватовства?»

👇
Ответ:
shaluni2005
shaluni2005
22.01.2023

Вывод: Хлестаков ведёт себя развязно, уверенно, хвастливо, высокомерно у всех деньги, принимает посетителей и даёт указания. Пользуется тем, что его приняли за чиновника.

2. На он отвечает, копируя настоящего вельможу, сначала «постараюсь», потом «распоряжусь» и наконец «надоели». Обещания купцам: «Да за это его в Сибирь». «Непременно, непременно! Я постараюсь» Обещания слесаришe и унтер-офицерше: «Хорошо, хорошо! Ступайте, ступайте. Я распоряжусь» ответ многочисленным Надоели, чёрт возьми! Не впускать, Осип!»

Вывод: Хлестаков не думал, что быть чиновником так ответственно, он не был готов к людей.

3. В. Гоголя «Ревизор» является изображение быта и нрава чиновничье-бюрократической России 30-х годов XIX века. В комедии на примере маленького города показано то, что было характерно для всей огромной России того периода, казнокрадство, взяточничество, беззаконие, попирание человеческого достоинства, помещичий произвол.

4. Хлестаков понял, что его принимают за какое-то очень важное лицо, и рассказом о своей столичной жизни старается напустить на себя еще больше важности.

Он сватается к Марье Антоновне. Сцена эта содержит пародию на любовную интригу. Но композиционная роль любовной интриги состоит в другом. С ней как бы материализуется, вплотную приближается к чиновникам еще один мираж - образ Петербурга, вожделенный, манящий

4,4(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
boss23242
boss23242
22.01.2023
С незапамятных времён проживало в замке Ойленштайн одинокое Маленькое Привидение. Это было одно из тех бИзобидных маленьких привидений, которые появляются ночью и никому не делают вреда. Если их, конечно, не трогать. Днём оно спало на чердаке замка в тяжёлом дубовом сундуке, окованном железом. Сундук был надёжно спрятан за дымовой трубой.
У подножия замка Ойленштайн лежал городок Ойленберг.
В полночь часы на городской башне били двенадцать. С последним ударом часов Маленькое Привидение открывало глаза, потягивалось и зевало. Потом из-под связки старых писем и документов, которые служили ему подушкой, оно доставало связку ключей. Ключей было тринадцать. Маленькое Привидение всегда носило их с собой.
Стоило ему качнуть ключами, как запертый сундук сам собой открывался.
 Маленькое Привидение выбиралось из сундука. Многие годы никто сюда не заходил, и поэтому заброшенный чердак замка был весь в паутине, а пыли скопилось невероятное количество: она толстым слоем лежала на полу. При малейшем движении в воздух поднимались целые тучи пыли.
– Ап-чхи!
Каждую ночь, когда Маленькое Привидение вылезало из сундука, в нос ему набивалась пыль и оно чихало. Раза два встряхнувшись, оно окончательно, просыпалось. Затем Маленькое Привидение выплывало из-за трубы и отправлялось бродить по замку и его окрестностям. Как все привидения, оно было невесомым. Но, к счастью, Маленькое Привидение носило при себе связку из тринадцати ключей, иначе малейшее дуновение ветерка унесло бы его невесть куда. Но ключи Маленькое Привидение носило с собой не только поэтому. Стоило ему качнуть связкой ключей – и перед ним открывались любая дверь или ворота. То же случалось с сундуками, шкафами, комодами, чемоданами, с печными заслонками, ящиками столов, слуховыми и подвальными оконцами, мышеловками и так далее. Одно покачивание ключей – всё открывается, второе покачивание – всё опять закрывается.
Привидение очень гордилось своими ключами.
«Без них, – думало оно иногда, – жизнь была бы намного труднее» .
В плохую погоду Маленькое Привидение бродило по комнатам замка, где теперь музей. Там было собрано много старых картин и кольчуг, пушек и копий, сабель и пистолетов. Маленькое Привидение катало по полу пушечные ядра – ему нравилось слушать их грохот – и иногда разговаривало с дамами и господами, изображёнными на картинах. Картины в золочёных рамах висели в парадном зале музея.
– Добрый вечер, старик, – говорило, например. Маленькое Привидение, подходя к портрету графа Георга Казимира. – Помнишь ту октябрьскую ночь пятьсот пятьдесят лет назад, когда ты побился об заклад с друзьями, что поймаешь меня и своими руками вышвырнешь в окно?
Признаюсь, это меня действительно встревожило. Поэтому не сердись, что я так сильно
напугало тебя. Но зачем было выпрыгивать из окна третьего этажа? Тебе ещё повезло, ты упал в ров с водой. Иначе всё кончилось бы не так благополучно…
Иногда Маленькое Привидение низко кланялось портрету прекрасной пфальцграфини Женевьевы-Елизаветы-Варвары. Около четырёхсот лет тому назад оно графине найти драгоценные золотые серьги, которые стащила с подоконника сорока. Иногда оно останавливалось перед полным господином с рыжими усами, в кожаном камзоле с кружевным воротничком. Это был не кто иной, как сам грозный шведский генерал Торстен Торстенсон. Триста двадцать пять лет тому назад генерал Торстенсон со своей армией осадил замок Ойленштайн и городок Ойленберг. Но, не простояв там и нескольких дней, он однажды утром неожиданно снял осаду и ушёл со всей своей армией домой.
– Как поживаете, генерал? – говорило Маленькое Привидение, останавливаясь перед портретом. – Знаете, некоторые и сейчас ещё ломают голову над загадочным вопросом о вашем поспешном отступлении. Но не волнуйтесь, генерал! Я и слова не пророню… Ну, может быть, расскажу об этом только своему другу филину Шуху. Он любит разные истории
4,4(25 оценок)
Ответ:
vityabro13
vityabro13
22.01.2023
1) Любовь поэта выражается в трепетном отношении к его воспоминаниям, к тому, что в России дышит стариной.
 2) Он вспоминает избу в лазурном поле, крапиву у дома, овины у жнивья - все то, что ему чувствовать свою родину, то есть русский быт.
3) — инверсии («пенье хоровое», «достославной веял стариной»),
— эпитеты («незримые певчие», «лазурное поле»),
— олицетворения (автор обращается к России как к живому существу; «ветер гнал», простор дышал «счастьем и покоем»),
— аллитерации («Привет, Россия — родина моя!» — бодрость, «...По всей земле— по сёлам и столицам!» — свист ветра).
--- антитезы (хоромы — низкий дом, бури — миротворное солнце, небесный — земной...).
4,5(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ