М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lika369
lika369
29.12.2021 06:19 •  Литература

Какие чувства к обездоленным людям переданф в стихотворении А.Блока О,как. Безумно за окном?
A)раздражённые,высокомерные.
б)любовь,жгучее желание разделить их участь
В)жалось сострадание
Г)насмешка,презрение
3.Каковы чуство испытывает герой при виде звезды полец в стихотворение Н.Рубцов Звезда полей
А)тревогу
Б)умиротворение
В)Страх
Г)счастье
К чему призывает А.Блок в стихотворении Летний вечер
А)насладиться красотой
Б)забыть заботы и умчаться навстречу ночи
В)готовится к зиме
Г) охранять природные богатства
4.какое изобразительное-выразительное средство (средства). Использовано А.Блоков в данном отрывке из стихотворения Летний вечер Дремотой розовой объята Трава некошеной межи?
5. Какое изобразительное-выразительное средство использовано С.Есениным в приведенном фрагменте стихотворения Мелковосье.Степь и дали юность русские деревни ?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
спартак371
спартак371
29.12.2021
Евпатий Коловрат— герой рязанского народного сказания, совершивший подвиги во время нашествия Батыя. Рассказ о его подвигах сохранился в "Повести о приходе Батыевой рати на Рязань", вошедшей в некоторые поздние летописные своды и сборники. Повесть издана Ундольским (во "Временнике моск. общ. истории и древностей", кн. XV) и Срезневским ("Сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках", 1867, XXXIX). В "Русском Временнике" (Москва, 1820, I, 126) и в "Сказаниях русского народа" Сахарова она соединена с другою "Повестью о нашествии Батыя на Русскую землю". Рассказ о Е. в "Повести" следует после описания погрома, произведенного Батыем в Рязанской земле. Во время нашествия Батыя Е. Коловрат был в Чернигове с князем Ингварем Ингоревичем, собирая подати для своего князя. Услыхав о приходе Батыя, Е. с небольшой дружиной поспешил на родину, но нашел только полное запустение — развалины городов и церквей и множество побитых рязанцев. Собрав 1700 человек, он погнался за "безбожным" Батыем, чтоб "испить смертную чашу" наравне с своими князьями, и догнал его в Суздальской земле. Он напал на стан Батыя и с таким неистовством поражал татар, что устрашил самого царя. Татары думали, что мертвые воскресли и бьют их. С трудом удалось им схватить пять человек из его дружины, изнемогших от ран, и привести их к Батыю. Батый расспросил их, кто они. Они сказали, что принадлежат к полку Е. Коловрата и посланы князем Ингварем Ингоревичем рязанским, чтоб его, "сильного царя, почтить и честно проводить". Батый послал шурина своего Хостовруда (иначе Таврула) на Евпатия с сильным полком татарским. Хостоврул хвастался, что приведет Е. живым к царю. Но в битве Е., "исполин силою", рассек Хостоврула "на полы до седла" и перебил множество "нарочитых богатырей Батыевых". Наконец татары начали стрелять в Е. из множества метательных орудий и тогда только убили его. Когда тело Е. принесли к Батыю, он собрал мурз, князей ордынских, и все они дивились Е. и его удальцам, говоря, что они бились как бы крылатые и бессмертные, один с тысячью, а два — с тмою. Батый, скорбя о своих побитых людях, говорил, что если б у него служил такой богатырь, как Е., он "держал бы его против сердца своего". Затем он отдал тело Е. его уцелевшей дружине, которую велел отпустить безнаказанно. Несмотря на изложение книжника, в рассказе о Е. Коловрате проскальзывают черты народной былины в некоторых эпических деталях и выражениях. Имя татарского богатыря Хостоврула или Таврула, рассеченного Е. н à -полы до седла, встречается в былинных именах Бахмет Тавруевич, Возвяг Таврольевич. Былинные параллели к рассказу рязанской "Повести" о Е. Коловрате указаны проф. М. Халанским в его книге "Великорусские былины киевского цикла" (Варшава, 1885, стр. 85 и след.).
Удачи в учёбе :) 
4,7(92 оценок)
Ответ:
Fedotaq
Fedotaq
29.12.2021
Евпатий Коловрат— герой рязанского народного сказания, совершивший подвиги во время нашествия Батыя. Рассказ о его подвигах сохранился в "Повести о приходе Батыевой рати на Рязань", вошедшей в некоторые поздние летописные своды и сборники. Повесть издана Ундольским (во "Временнике моск. общ. истории и древностей", кн. XV) и Срезневским ("Сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках", 1867, XXXIX). В "Русском Временнике" (Москва, 1820, I, 126) и в "Сказаниях русского народа" Сахарова она соединена с другою "Повестью о нашествии Батыя на Русскую землю". Рассказ о Е. в "Повести" следует после описания погрома, произведенного Батыем в Рязанской земле. Во время нашествия Батыя Е. Коловрат был в Чернигове с князем Ингварем Ингоревичем, собирая подати для своего князя. Услыхав о приходе Батыя, Е. с небольшой дружиной поспешил на родину, но нашел только полное запустение — развалины городов и церквей и множество побитых рязанцев. Собрав 1700 человек, он погнался за "безбожным" Батыем, чтоб "испить смертную чашу" наравне с своими князьями, и догнал его в Суздальской земле. Он напал на стан Батыя и с таким неистовством поражал татар, что устрашил самого царя. Татары думали, что мертвые воскресли и бьют их. С трудом удалось им схватить пять человек из его дружины, изнемогших от ран, и привести их к Батыю. Батый расспросил их, кто они. Они сказали, что принадлежат к полку Е. Коловрата и посланы князем Ингварем Ингоревичем рязанским, чтоб его, "сильного царя, почтить и честно проводить". Батый послал шурина своего Хостовруда (иначе Таврула) на Евпатия с сильным полком татарским. Хостоврул хвастался, что приведет Е. живым к царю. Но в битве Е., "исполин силою", рассек Хостоврула "на полы до седла" и перебил множество "нарочитых богатырей Батыевых". Наконец татары начали стрелять в Е. из множества метательных орудий и тогда только убили его. Когда тело Е. принесли к Батыю, он собрал мурз, князей ордынских, и все они дивились Е. и его удальцам, говоря, что они бились как бы крылатые и бессмертные, один с тысячью, а два — с тмою. Батый, скорбя о своих побитых людях, говорил, что если б у него служил такой богатырь, как Е., он "держал бы его против сердца своего". Затем он отдал тело Е. его уцелевшей дружине, которую велел отпустить безнаказанно. Несмотря на изложение книжника, в рассказе о Е. Коловрате проскальзывают черты народной былины в некоторых эпических деталях и выражениях. Имя татарского богатыря Хостоврула или Таврула, рассеченного Е. н à -полы до седла, встречается в былинных именах Бахмет Тавруевич, Возвяг Таврольевич. Былинные параллели к рассказу рязанской "Повести" о Е. Коловрате указаны проф. М. Халанским в его книге "Великорусские былины киевского цикла" (Варшава, 1885, стр. 85 и след.).
Удачи в учёбе :) 
4,4(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ