М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
datkinnurikozrhbf
datkinnurikozrhbf
21.04.2020 18:57 •  Литература

По сказке «Руслан и Людмила»)

👇
Ответ:
Kathrione
Kathrione
21.04.2020

ЗЛО:

ЧЕРНОМОР, ГОЛОВА, НАИНА.

Добро:

Руслан, Людмила, Фарлаф, Владимир и Финн

4,7(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tolstuhen
tolstuhen
21.04.2020
В пьесе раскрываются  проблемы родителей и детей, а также царской судейской бюрократии. Писатель очень  едко высмеивает царский суд,  он  смеется над гордыней провинциальной знати, для    которой   ценностью    кажется    не доброта, человеческая порядочность, благородство души  и  достоинство, а суеверная  честь, принадлежность к определенному сословию. В пьесе читатель чувствует острый социальный конфликт.  Ощущается острое и смелое разоблачение отрицательных явлений, которые автор пытается нам передать. И читая это произведение, мы понимаем, что он  не снимается быстрой искусственной победой добра над злом, что наблюдалось ранее , в прежних произведениях В. Дунина-Марцинкевича. Чувствуется, что это будет долгий и серьезный конфликт сословий.
4,5(63 оценок)
Ответ:

Предание — жанр фольклорной несказочной прозы, разрабатывающий историческую тематику в её народной трактовке[1]. Его передают из поколения в поколение.В отличие от легенд, которые ориентированы на объяснение происхождения природных и культурных явлений и их моральную оценку, сюжеты преданий связаны с историей, историческими личностями, локальной топонимикой. От других жанров фольклорной несказочной прозы — легенд и быличек — отличаются рядом признаков: содержание преданий — исторические события и деяния исторических персонажей, действующие лица — исторические или «квазиисторические» личности (цари, правители, разбойники), мифо-эпические персонажи (великаны, мифологизированные аборигены края, первопоселенцы, воинственные противники). Для преданий характерно повествование от третьего лица (действие отнесено к , рассказчик не является очевидцем событий). Коллективная память фиксирует исторические факты не только в рамках местных топонимических легенд, но связывает сведения о конкретных событиях с представлениями о миротворении, вводит то и другое в единый историко-мифологический нарратив, охватывающий события от библейской древности до современности. В рассказах об исторических лицах и событиях действуют те же механизмы мифологизации, что и в фольклорных легендах, так или иначе связанных с каноническими и апокрифическими текстами[1].

4,4(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ