ответ:
в романе пушкина автор выступает героем наравне с остальными. как правило, в некоторых произведениях мы тоже можем видеть взгляд автора и лирические отступления, однако, в таких вариантах чаще всего предлагается взгляд автора как какого-то высшего разума, который объективно оценивает ситуации и даже может читательской интерпретацией событий, указывать на суть поведения героев.
в евгении онегине ситуация немного другая, однажды автор даже встречает героя, пушкин указывает на некоторые сходства их духовного положения, хотя также и указывает на различия. таким образом, автор становится равным героям, он – часть произведения со своими особенностями. в конечном итоге немного трудно понять идет ли речь о самом пушкине или автора пушкин тоже отделяет от себя и делает просто отдельным действующим лицом.
если обратить внимание на некоторые детали, то автор выглядит как обладатель мудрых взглядов и жизненного опыта. вполне возможно, в нем мы видим мнения самого пушкина.
другой интересной деталью является диалог с читателем и как бы написание романа при читателе. автор в романе описывает свои действия сомнения, к примеру, выбор имени героя. этому читатель вовлекается в общение с автором и самим романом тоже, читатель тоже становится в какой-то степени действующим лицом произведения, так как вступает в диалог с героями, а начинает этот диалог автор, который сам обращается к читателю и даже в какой-то степени приглашает к сотворчеству.
помимо этого автор выполняет роль своеобразного проводника, который сопровождает каждого читателя по страницам своего романа, дает нужные разъяснения, указывает на наиболее значимые детали. такая функция делает автора нашим другом и надежным товарищем, в компании которого и рождается творчество. точнее автор нам родить собственное восприятие текста, продвигаться по постижению этого произведения.
фигура автора представляется многогранной и весьма интересной. пушкин использует оригинальный прием, который для его времени во многом является новаторским
он добивается не просто диалога с читателем, но и увлекательной интерактивности, которая чем-то напоминает светское общение с приятелем, рассказывающим онегина. с другой стороны персонаж автора пушкину с удобством высказывать собственную позицию и оригинальным образом моделировать структуру повествования. в этом произведении, безусловно, два главных героя – онегин и сам автор.
ответ:
сравним две сцены рассказа толстого "после ".
цветовая гамма первой части - белая, чистая, радостная. белым было платье вареньки, белым был веер, белыми были перчатки. даже эполеты полковника были серебряными, то есть почти белыми. белый цвет чистоты и невинности и именно эти чувства в этой сцене. вторая сцена описана в черных и кровавых тонах. черное пятно увидел герой, кровавой была спина солдата. черный цвет - цвет горя, траура. красный цвет - цвет боли.
на играли лучшие музыканты. музыка была прекрасной, веселой. это сцена полна радости. во второй сцене бьют барабаны и визжат флейты. звуки резкие, противные, раздражающие слух. эта сцена полна тревоги, боли.
в первой сцене герой восторгается и умиляется варенькой и ее отцом. они кажутся ему красивыми. во второй сцене отец внешне точно такой же.
вывод: в сцене "на " толстой постарался показать счастливую и беззаботную жизнь, которая наделяет человека столь же добрыми чувствами. во второй сцене автор показал горе и боль, но при этом указал, что внешне отец не изменился. изменилось его поведение.
14 (26) декабря 1825 г. в Петербурге произошло восстание, организованное группой дворян-единомышленников с целью превращения России в конституционное государство и отмены крепостного права.
С утра 14 (26) декабря на заснеженную Сенатскую площадь стали собираться восставшие войска. Первыми пришли солдаты лейб-гвардии Московского полка во главе с А. Бестужевым, позже к ним присоединились моряки Гвардейского экипажа и лейб-гренадёры. Они должны были заставить Сенат отказаться от присяги Николаю и предложить опубликовать манифест к русскому народу, составленный членами тайного общества.
Однако план действий, выработанный накануне, с первых минут был нарушен: сенаторы присягнули императору Николаю рано утром и уже разошлись, на место сбора пришли не все намеченные военные подразделения, выбранный диктатором С. П. Трубецкой вообще не появился на Сенатской площади.
Тем временем Николай I стягивал войска к площади, оттягивая переход к решительным действиям. Петербургский военный генерал-губернатор, герой Отечественной войны 1812 г. М. А. Милорадович предпринял попытку уговорить восставших сложить оружие, но был смертельно ранен выстрелом П. Г. Каховского.
В пятом часу дня Николай I отдал приказ открыть артиллерийский огонь. Было сделано семь выстрелов картечью — один поверх голов и шесть в упор. Солдаты обратились в бегство. М. А. Бестужев попытался, построив бегущих по льду Невы солдат в боевой порядок, организовать захват Петропавловской крепости, но его замысел не удался.
К вечеру того же дня правительство полностью подавило восстание. В результате мятежа погибли 1 тыс. 271 человек, в их числе 9 женщин и 19 малолетних детей.
В результате проведённого по делу декабристов следствия пятеро из них — П. И. Пестель, К. Ф. Рылеев, С. И. Муравьёв-Апостол, М. П. Бестужев-Рюмин и П. Г. Каховский — были приговорены к смертной казни через повешение. Ранним утром 13 (25) июля 1826 г. на валу кронверка Петропавловской крепости приговор был приведён в исполнение. Многих участников восстания и членов тайных обществ, имевших отношение к его подготовке, отправили в ссылку и на каторгу в Сибирь.
Объяснение: