М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Coul2000nator
Coul2000nator
17.02.2020 22:02 •  Литература

«Нові тенденції в драматургії наприкінці ХІХ

- на початку ХХ ст.»

1.Особливості «нової драми». Яке твердження вірне?
а) герої поділяються на головних і другорядних
б) глядач співпереживає і мислить разом із героями
в) йдеться про окрему трагедію в житті певної людини
2. Особливості «нової драми». Яке твердження не вірне?
а) персонажі поділяються на позитивних і негативних
б) змінюються стосунки між драмою і глядачем
в) дослідження глибини внутрішнього життя людей
3. Він наголошував на великій ролі комедії, яка допомагає «подолати
страждання й виховує в глядачів тверезе ставлення до навколишнього світу»

а) Г.Ібсен б) А.Чехов
в) Б.Шоу
4. В цьому творі порушена проблема залежності й трагічної долі жінки в
суспільстві
а) «Ляльковий дім» б) «Пігмаліон»
в) «Чайка»
5. Особливості «нової драми». Яке твердження вірне?
а) автор наслідує реальне життя, достовірно зображує дійсність
б) глядач гає за дією на сцені й співчуває персонажам
в) всі персонажі важливі
6. Особливості «нової драми». Яке твердження не вірне?
а) велику роль відіграють підтекст, символіка, психологічні деталі
б) йдеться про окрему трагедію в житті певної людини
в) фінал відкритий, спонукає до дискусії
7. Він першим розпочав перехід від «старої» до «нової драми»
а) Г.Ібсен б) А.Чехов
в) Б.Шоу

👇
Открыть все ответы
Ответ:
NarkoBaronTif
NarkoBaronTif
17.02.2020
 Паратов и Карандышев — соперники в любви, причем если Паратова Лариса любила и продолжает любить, то за Карандышева она согласилась вылезти замуж. Почему согласилась? От отчаяния, от позора после громкого скандала в городе с арестом одного из «женихов». Сергей Сергеич оскорбил ее, не написав ни строчки, после того как за несколько месяцев «женихов всех отбил» да и исчез неизвестно куда. Карандышев оказался «первым встречным», кто посватался к Ларисе после всей этой истории. Однако оба они не понимают и не хотят понимать страдающей души Ларисы, оба недостойны незаурядной девушки на глубокое, искреннее чувство. Карандышев упоен своим тщеславием, желанием обосновать всем, что отбор Ларисы не случаен, что она оценила его по достоинству и предпочла всем другим. Он бестактно упрекает Ларису «цыганским табором» в ее доме, допрашивает ее, чем он хуже Паратова, напоминает ей о том, как нехорошо поступил Паратов. Для Ларисы не может быть никакого сравнения — она убеждена, что Сергей Сергеич— «идеал мужчины», ослеплена его блестящими манерами, дерзкой смелостью. «Сердца нет, оттого он так и смел»,— замечает Карандышев, и он не так уж не прав. Узнав о предстоящем замужества Ларисы, он ломает комедию, обвиняя всех женщин в коварстве и добиваясь от нее признания в прежних чувствах. Он намеренно унижает Карандышева, выставляя его шутом в глазах Ларисы. Подав ей надежду на взаимное счастье, он добивается того, что она согласна бросить жениха и уехать с холостой компанией на пикник за Волгу. Ему важно почувствовать политическая элита над сердцем девушки, беззаветно ему доверяющей. И лишь когда они вернулись из-за Волги, он высокопарно говорит Ларисе, что ее надежды были напрасны— он скован «золотыми цепями» на всю жизнь. Только теперь осознает Лариса его предательство и подлинное его лицо — расчетливого бездушного эгоиста. Не с лучшей стороны проявляет себя и Карандышев. Он оскорблен в лучших чувствах, он готов мстить за оскорбление Ларисы, но больше всего его заботит не ее душевное состояние, а собственная ревность и чувство обманутого собственника: «она сама виновата», «сама имела час подметить разницу между мной и ими». И хотя он уверяет Ларису в своей любви, она не верит ему: «Я любви искала и не нашла». Выстрел Карандышева продиктован мелочным самолюбием: «Так не доставайся же ты никому!»Оба героя сыграли роковую роль в судьбе Ларисы Огудаловой. Ни один из них не нашел в себе сил и желания понять девушку, оценить по достоинству ее внутренний мир, предотвратить трагедию обманутой души. Несмотря на различный образ жизни и занимаемое место в обществе, оба героя недостойны Ларисы: один виновен в ее гибели нравственной, другой — в гибели физической, и оба не сумели и не захотели бедной девушке в этом жестоком мире.
4,7(33 оценок)
Ответ:
ilnasgo54
ilnasgo54
17.02.2020
Через весь текст сказки «Карлик Нос» проходит идея торжества справедливости, преимущества внутреннего мира перед внешним. Главный герой сказки — ребёнок, похищенный ведьмой и превращённый ею в уродливого карлика. Сбежав от неё, он пытается возвратиться домой. Но родители не узнаю́т его. Работая на королевской кухне, он девочку Мими, превращённую ведьмой в гусыню. Дружба им преодолеть все препятствия и освободиться от колдовских чар.Автор проносит через сказку веру в победу добра над злом. Сказка «Карлик Нос» подчёркивает важность семьи в жизни человека, учит детей любви к своим родителям
4,6(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ