1. Категорически отвергая революционную теорию и практику переустройства мира, профессор неожиданно сам оказался в роли "революционера" науки, проведя вместе со своими ассистентом - доктором Борменталем- эксперемент по пересадке собаке человеческих семейных жеелз и гипофиза мозга 2. Уважаемый профессор! Ваше открытие я считаю ни много ни мало гениальным. Пусть итог достаточно плачен - Вам же пришлось обратно превратить Шарикова в пса - ну чтож! Это сущая ерунда по сравнению с самой идеей! Подумать только, пересадить гипофиз человека Собаке! И не просто пересадить, а ещё и "окультурить" - научить ходить, говорить, читать, в конце концов! Это просто гениально. Полиграф Полиграфыч Шариков достал вам немало бед, но вы до последнего пытались сделать его нормальным членом общества, терпели его выходки, всячески развивали его. Вы - Ученый с большой буквы. Желаю вам в дальнейшем воплотить в жизнь множество ваших идей. P.S. но насчет того, что не стоит искусственно фабриковать спиноз, потому что любая баба может родить его, когда захочет - это вы правы.
Проблема чести и бесчестия поднимается в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» . Честь и достоинство – главные качества человеческого характера, и тому, кто утратил их, чужды какие-либо высокие стремления и поиски. Проблема нравственного самоусовершенствования личности всегда была одной из важнейших в творчестве Л. Н. Толстого.
Проблема поиска смысла жизни. Герой романа-эпопеи Пьер Безухов в начале своего пути далек от истины: он восхищается Наполеоном, участвует в пустых развлечениях, легко поддается грубой лести, причиной которой становится его огромное состояние. И как итог — утрата смысла жизни. Лишь пройдя испытание войной и пленом, узнав простых людей (таких, как Платон Каратаев) , Пьер смог по-настоящему понять жизнь и свое место в ней. Он приходит к мысли, что только любовью движется мир и живет человек.
Одна из философских проблем романа — это вопрос о свободе и необходимости. По-своему и оригинально решает Толстой этот вопрос. Он говорит, что свобода человека, исторического деятеля — кажущаяся, человек свободен лишь в том, чтобы не идти наперекор событиям, не навязывать им свою волю, а просто соответствовать истории, меняться, расти и таким путем влиять на ее ход. Глубока мысль Толстого о том, что человек тем менее свободен, чем ближе он поставлен к власти.
2. Уважаемый профессор! Ваше открытие я считаю ни много ни мало гениальным. Пусть итог достаточно плачен - Вам же пришлось обратно превратить Шарикова в пса - ну чтож! Это сущая ерунда по сравнению с самой идеей! Подумать только, пересадить гипофиз человека Собаке! И не просто пересадить, а ещё и "окультурить" - научить ходить, говорить, читать, в конце концов! Это просто гениально. Полиграф Полиграфыч Шариков достал вам немало бед, но вы до последнего пытались сделать его нормальным членом общества, терпели его выходки, всячески развивали его. Вы - Ученый с большой буквы. Желаю вам в дальнейшем воплотить в жизнь множество ваших идей. P.S. но насчет того, что не стоит искусственно фабриковать спиноз, потому что любая баба может родить его, когда захочет - это вы правы.