М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
орион12
орион12
30.10.2020 13:03 •  Литература

Написать сочинение-рассуждение по рассказу М. А. Шолохова «Судьба человека».

«Что значит быть настоящим человеком?»
Структура сочинения рассуждения
1.Тезис
2. Развёрнутые аргументы (не менее 3 аргументов)
3.Вывод.
Тезис - это основная мысль сочинения, которую нужно аргументировано доказывать. Тезис должен содержать чёткий развёрнутый ответ на поставленный в задании во В подтверждение тезиса следует привести аргументы, которые состоят из 3-х частей: 1) довод (или, по-другому говоря, суждение), подтверждающий ваш тезис, далее 2) цитата из текста произведения М. А. Шолохова «Судьба человека», соответствующим образом оформленная, иллюстрирующая довод и 3) микровывод по аргументу.
Вывод должен соотноситься с тезисом, подводить итог всему сказанному.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Flarissa163
Flarissa163
30.10.2020
Герой, возвращаясь с охотничьим псом Трезором, увидел на дороге сидящего маленького желторотого птенца. Ветер гулял в кронах, клоня деревья к земле. Маленький воробушек вывалился из гнезда. Пес, увидав воробья, затрусил к нему. Тут с ветки вихрем сорвался взрослый черногрудый воробей, он принялся атаковать пса. Воробей прыгал на дорожке перед ним, отчаянно пища и защищая собой птенца. Пес попятился под напором птички, а герой понял, что любовь к своим детям намного сильнее страха перед смертью.
Можешь и сам(а) справиться.
4,4(30 оценок)
Ответ:
KrasotkaSofia195
KrasotkaSofia195
30.10.2020
Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?


Вопрос этот звучит, конечно, довольно странно, но я задал его специально для того, чтобы вы, отказавшись на несколько минут от привычных представлений, по-новому взглянули и на литературу и на музыку.

Сделаем первый шаг, чтобы ответить на этот вопрос. Представим себе, что нет на свете литературы — ни поэзии, ни прозы, ни драматургии (то есть пьес, предназначенных для постановки на театральной сцене). И нет, следовательно, музыки, которая с поэзией, прозой и драматургией связана. Что случится тогда с музыкой? Вы думаете, на этот вопрос ответить легко? Попробуем — сами убедитесь, что из этого получится.

Во-первых, нам придется распрощаться со всеми песнями, абсолютно всеми — и народными, и сочиненными профессиональными поэтами и композиторами; с песнями детскими и взрослыми; песнями сольными и хоровыми, массовыми и эстрадными, лирическими и героическими, шуточными и самыми серьезными; с песнями, созданными много веков назад, и песнями, еще не написанными, а только задуманными сегодня нашими современниками; с песнями народов нашей страны и с песнями народов всех стран мира.

Какие невероятные, немыслимые потери! Но не спешите, это еще только начало.

Вслед за песнями исчезнут все романсы, все дуэты, все трио и все квартеты, написанные для голосов, исчезнут вообще все вокальные ансамбли, когда-либо сочиненные, а за ними придет очередь всей хоровой музыки. А что такое хоровая музыка? Это ведь не только отдельные более или менее скромные по размерам сочинения, написанные для детских, юношеских, женских, мужских и смешанных хоров. Это и крупные произведения, играющие в хоровой музыке такую же роль, какую в оркестровой музыке играют симфоническая поэма и симфония. Это кантаты и оратории. А за кантатами и ораториями та же судьба постигнет самые крупные музыкальные произведения, в которых литература играет еще большую роль, так как к поэзии и прозе здесь добавляется еще и драматургия. Это — музыкальная драма, оперетта и, наконец, высшая форма музыкально-драматического, музыкально-театрального искусства — опера!

Чувствуете, какие грандиозные разрушения мы произвели с вами мысленно, изъяв из музыки все, что связано с искусством пения, а значит, и со словом, то есть с поэзией, с литературой.

Но и на этом мы не можем остановиться, если уж решили до конца ответить на заданный вопрос.

Ведь если исчезли все песни, то неминуемо исчезнут и все произведения, в которых использованы мелодии этих песен! Откуда же взяться этим мелодиям, если самих песен нет! Вот тут, припоминая все, о чем мы по этому поводу уже говорили, нам придется подписать «смертный приговор» великому множеству самых разнообразных произведений — оркестровых, камерных, фортепьянных и всяких иных: ведь песенными мелодиями своего народа (да и не только своего) пользовались едва ли не все композиторы, когда-либо жившие на земле.


4,7(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ