В сказках встречаются такие изобразительно-выразительные средства, как: эпитет (красна девица, добрый молодец), гипербола (преувеличение: "семерых одним ударом" (из сказки "Храбрый портняжка")), литота (преуменьшение: мальчик-с-пальчик), олицетворение ("он БЕЖИТ себе в волнах на раздутых парусах" (про кораблик)), метафора (употребление слова в переносном значении: молочные реки, кисельные берега). Многие сказки построены на аллегории (иносказание), например: лиса в сказках означает хитрость, заяц - трусость, волк - злость, опасность и т.д.
Издавна среди ученых- философов, социологов и искусствоведов ведутся споры о сущности религиозного искусства, в частности христианской живописи. Эта тема очень тонкая и неоднозначная, однако ни у кого не вызывает сомнения. Что основной темой христианской живописи является торжество бытия над существованием, небесного – над мирским.
Издавна художников, ищущих темы для своих полотен, привлекала христианская вера: по своей сути мистическая и духовная ,она придает возвышенность изображаемому и представляет широкие возможности в сюжетах. Христианская живопись со времен появления разделена на две основные формы: светскую и церковно-культовую, к которой относят иконопись. Среди художников, проявляющих интерес к церковной теме, всегда были мастера с различными творческими качествами и стилем: достаточно сравнить, к примеру, полотна Тициана и Ботичелли, Сомова и Беато Анжелико. Особое место среди прочих имен занимает Р. Ванн Рейн, чьи многочисленные полотна считаются образцом картин этого направления.
Современная живопись на религиозные темы несколько отличается от искусства 15-17 веков. Ее особенность в том, что в сегодня для того, чтобы писать на религиозные темы, вовсе не требуется быть человеком набожным: в этом большая трагедия современности, создающая для художников возможность некоторого «раздвоения личности» и сложности морального характера.
Объяснение:
незнаю то или нет
ответ большом городе в смежных мансардах жили две бедные семьи. Соседи, мальчик и девочка, любили друг друга, как брат и сестра. Им нравилось играть в маленьком садике под крышей, состоящем из расположенных в водосточных желобах деревянных ящиков с цветущими розами и зеленью. Зимой Кай и Герда слушали сказки бабушки, рассказавшей о Снежной королеве. Герда боялась Снежной Королевы, но Кай обещал посадить её на горячую печку. В тот же вечер перед сном Кай увидел, как упавшая на цветочный ящик снежинка превратилась в прелестную снежную женщину. В её сверкающих, как звёзды, глазах не было ни теплоты, ни кротости.
Наступило лето, дети пели псалом:
Розы цветут… Красота, красота!
Скоро узрим мы младенца Христа.
Дети сидели под кустами роз и рассматривали книжку с картинками, когда Каю что-то попало в глаз и кольнуло в сердце. В глаз ему и в сердце попали два осколка зеркала тролля. Кай изменился: он вырвал розы, обидел Герду, стал передразнивать бабушку и соседей.
Однажды Кай, играя на городской площади, привязал свои санки к белым саням, чтобы покататься. В санях была снежная королева в шубе и шапке из снега. Она завернула Кая в шубу и дважды поцеловала. После первого поцелуя он согрелся, а после второго забыл Герду и бабушку. Королева унесла его в тёмное свинцовое облако.т
Объяснение:все