М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
svetburtseva20
svetburtseva20
14.05.2023 01:03 •  Литература

1) Что стало причиной проявления заботы в отношении немца со стороны пленного?
2) Дайте оценку поведению главного героя. ведь по факту немец и пленный-враги.
3) Как немец благодарит солдата в ответ?
4) Как окружающие (пленные и немцы) реагируют на эти отношения?
5) Как вы понимаете слово "гуманизм"? Из каких понятий он складывается? Гуманизм+?+?+?
6) Выразите свое мнение: возможен ли гуманизм о время войны. обоснуйте свое мнение.
Рассказ "Немец в валенках"​

👇
Ответ:
Яна5789
Яна5789
14.05.2023

1) Немецкий ощутил боль, которую испытывали пленные, он подкармливал русского солдата, он в тот, делил с другими пленниками

4,6(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Nik228tyto4ki
Nik228tyto4ki
14.05.2023
Гоголь как никто умел показать сказочную составляющею реального мира своих героев. В его произведениях злобные порождения темных сил враждебны людям, однако же не смертельно опасны.

Запорожец рассказывает попутчикам, что душа его запродана дьяволу. Собеседники его воспринимают это вполне спокойно. Ну, запродана, дело житейское, живи в свое удовольствие, пока к расчету не призвали. Читаешь этот эпизод, улыбаешься, потом вспоминаешь, что запорожцы все время своего существования воевали за Родину и веру православную. То есть верили, но верили житейски мудро, без фанатизма.

Так маленькими штрихами Гоголь показывает нам нравственное здоровье украинского народа, которому не страшен ни поп, ни ксендз, ни даже сам черт. Хотя при этом крепость в вере одобрение вызывает и отважного героя повести от злобных ведьм и бесовщины на ночном пиршестве. Но та же вера не мешает ему откушать скоромного без оглядки на пост, попить-погулять весело. Во всем разумная мера соблюдается и суть вещей.

В сравнении с ужасными явлениями дьявола в европейской литературе черти Гоголя вполне забавные и даже домашние, поскольку живут рядом с людьми, общаются с ними, таятся, козни строят, но не сильнее они человека. Кто не испугается, не даст страху замутить разум свой, тому ни черти, ни ведьмы не только не страшны, но при случае еще и полезны могут быть. Герой данной повести вот шапку свою украденную с грамоткой в ней зашитой от бесовщины назад получил, и даже на адском скакуне домой доставлен был. А ему разумная вера, в которой Бог занимает столько же места, как собственная смекалка и уверенность в существовании добрых сил, уравновешивающих зло.

В этой повести особенно ярко проявилась главная черта мистического, «ужасного» направления в творчестве Гоголя — отношение к силам зла как к естественной составляющей мира и жизни человеческой. Страшны бывают, спору нет. И вред причинить нешуточный. Но без них никуда. Мир так устроен, что и им свое местечко положено. Поэтому не борется герой повести с ведьмами и чертями, но противостоит их влиянию на душу свою, оставаясь человеком. Ибо каждому свое судьбой предназначено: и человеку, и черту, и ведьме...

Прекрасная вещь. Здравое отношение к жизни формирует.
4,5(11 оценок)
Ответ:
yuldumenko
yuldumenko
14.05.2023
Роман «Мастер и Маргарита» посвящен истории мастера — творческой личности, противостоящей окружающему миру. История мастера неразрывно связана с историей его возлюбленной. Во второй части романа автор обещает показать «настоящую, верную, вечную любовь». Любовь мастера и Маргариты была именно такой. 

Что значит, по М. Булгакову, «настоящая любовь»? Встреча Мастера и Маргариты была случайной, но не случайным было чувство, связавшее их до конца их дней. Не зря они узнают друг друга по «глубокому одиночеству» во взгляде. Это значит, что даже не зная друг друга, они испытывали друг в друге огромную потребность. Именно поэтому и совершилось чудо — они встретились. 

«Любовь поразила сразу нас обоих», — говорит мастер. Настоящая любовь властно вторгается в жизнь любящих и преображает ее! Все будничное, обыденное становится ярким и значительным. Когда Маргарита появилась в подвальчике мастера, все мелочи его скудного быта начинали как будто бы светиться изнутри, и все меркло, когда она уходила. 

Настоящая любовь — это любовь бескорыстная. До встречи с мастером у Маргариты было все, что нужно женщине для счастья: красивый, добрый, обожавший свою жену муж, роскошный особняк, деньги. «Словом... она была счастлива? — задается вопросом писатель. — Ни одной минуты!.. Что же нужно было этой женщине?., ей нужен был он, мастер, о вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги». Все материальные блага оказываются ничтожными по сравнению с возможностью быть рядом с любимым человеком. Когда у Маргариты не было любви, она готова была даже покончить с собой. Но при этом она не хочет причинить зла своему мужу и, приняв решение, поступает честно: оставляет ему прощальную записку, где все объясняет. 

Истинная любовь, следовательно, не может причинить зла никому, она не будет строить свое счастье за счет несчастья другого человека. 

Истинная любовь самоотверженна. Маргарита принимать интересы и устремления своего возлюбленного как свои, живет его жизнью ему во всем. Мастер пишет роман — и это становится содержанием жизни Маргариты. Она переписывает набело готовые главы, старается, чтобы мастер был спокоен и счастлив, и в этом видит смысл своей жизни. 

Что же такое «верная любовь»? Это определение раскрывается во второй части романа, когда Маргарита остается одна и не имеет никаких известий о мастере. Она вся погружена в ожидание, она буквально не находит себе места. При этом она не просто верна своему чувству, но и не теряет надежды на встречу. И для нее совершенно безразлично, на каком свете эта встреча произойдет. 

«Вечной» любовь становится тогда, когда Маргарита проходит испытание встречей с потусторонними силами. Маргарита борется за мастера. Посещая Великий бал полнолуния, Маргарита при Воланда возвращает его. Рядом с возлюбленным она не боится смерти, и за смертной чертой она остается с ним. «Я буду беречь твой сон», — говорит она. 

Но как ни переполнена Маргарита любовью и тревогой за мастера, когда настает время просить, она просит не за себя — за Фриду. И не только потому, что Воланд советует ничего не просить у власть имущих. Любовь к мастеру органично соединена в ней с любовью к людям, тяжесть собственных страданий — со стремлением избавить от страданий других. 

Любовь связана с творчеством. Судьба любви переплетена с судьбой романа. По мере того, как крепнет любовь, создается роман, и потому произведение — плод любви, и роман одинаково дорог и мастеру, и Маргарите. И если мастер отказывается от борьбы, то Маргарита устраивает разгром в квартире критика Латунского. 

Но любовь и творчество существуют среди людей, которые не знают ни того, ни другого. Поэтому они обречены на трагедию. В конце романа мастер и Маргарита уходят из общества, где нет места высоким духовным побуждениям. Мастеру и Маргарите смерть дается как покой и отдых, как свобода от земных мытарств, горя и мучений. Можно ее воспринимать и как награду. Здесь боль самого писателя, боль времени, боль жизни. 

Роман М. Булгакова, пережив десятилетия забвения, и сегодня обращен к нам, в наше время. «Настоящая, верная и вечная любовь» — вот главная сущность, отстаиваемая романом.
4,4(80 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ