1. Когда Наташа узнает о том, что князь Андрей находится в тяжелом состоянии, да еще и в одном с ней месте, она не может больше бездействовать. Прежняя любовь, вспыхнувшая с новой силой, сострадание, надежда на его скорое выздоровление - все эти чувства поселяются в ее сердце. Делая себя его сиделкой она, тем самым, дает выход своему милосердию, любви к людям, к ближнему, старается загладить перед ним свою вину. Андрей со своей стороны, уже давно забывший все плохие поступки Наташи, желает лишь видеть перед собой ее прекрасное лицо, чувствовать себя нужным, не забытым, умереть в заботе, у нее на руках. Их чувства к друг другу возрождаются, не с прежней страстью, чего не может уже быть, но с трепетным пламенем любви, которое тлеет как и жизнь князя Андрея.
2. Андрей, как человек, который получил тяжелое ранение, который пережил так много на своем веку не может не измениться, глядя в глаза смерти. Прежде всего меняется его внешность, в особенности глаза, "блестящие, устремленные в восторженности" на Наташу. Мысли Болконского начинают путаться и мешаться, но лишь в последние минуты жизни ему суждено понять наконец, что значит для него жизнь, семье, патриотизм, а главное - любовь, бесконечная и живая любовь Наташи, которая сейчас перед ним служит немым укором гордости князя Андрея. Именно под воздействием ухаживаний Наташи, осознания собственного места в жизни, Болконский меняется, меняется безвозвратно, как жаль, что лишь на пороге смерти.
На страницах повести А. С. Пушкина «Дубровский» я встретилась с двумя яркими образами - Машей Троекуровой и Владимиром Дубровским. Маша Троекурова была гармоничной личностью. Рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на природе, она была кроткой чуткой и мечтательной. Отца своего Марья Кирилловна любила, но друга и советчика в нем не нашла. Кирилла Петрович хоть и «любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности» . Когда в поместье к Троекуровым явился молодой учитель для сводного брата Маши и время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в нем героя своего романа. Машу покорили в молодом учителе его благородство, усердие и особенно – его храбрость. Она Почувствовала в молодом человеке родственную душу. Узнав вскоре, что учитель Дефордж - -это не кто иной, как Дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция, Маша хоть и испугалась, но не отреклась от него. Узнав о мысли отца выдать её замуж за нелюбимого, но богатого человека, Маша решилась на побег с Дубровским. Но судьбе было угодно отнять у нее этот шанс быть с любимым: побег не удался. Владимир Дубровский передо мной предстаёт молодым, уверенным в себе и в своём будущем дворянином. «Он позволяет себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себя рано или поздно богатую невесте, мечту бедной молодости» . Владимир Дубровский был настоящим сыном своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный. Узнав о причине болезни Андрея Гавриловича, о том, как обошёлся с ним Троекуров, молодой Дубровский собрался мстить. Сносить обиды- не в его правилах. Устраивая на дорогах разбои, он подвергает преследованию только виновных, по его мнению, людей, которые из-за денег лишились человеческих качеств. Дубровскому присуще чувство товарищества. Поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти деньги, а возвратил их обратно. О благородстве и доброте Дубровского говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. Дубровский- сильный, смелый, бесстрашный. Но он очень робкий и сдержанный при встречах с любимой девушкой- Машей Троекуровой. Обман и любовь для него- не совместимы. Поэтому и признаётся Владимир Маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора. Всё дело в морали, и чувстве долга, ответственности на которых выросли Маша и Владимир. Честь и долг для них дороже любви. В этом достоинство главной героини и привлекательность Владимира Дубровского. Что касается лично меня, то я бы предпочла любовь! И очень сожалею Маше и Владимиру.
Жилин был простым военным, попавший в плен к кавказцам. Меня впечатлил этот герой тем что когда за него просили выкуп, он написал не правильный адрес, тем самым освободив свою мать от выплаты выкупа. Еще, Жилин умел выживать в любых условиях и даже пришелся по душе многим членам кавказского лагеря. В конце концов, Толстой Лев Николаевич приводит его к его союзникам. Но путь этот был долгий, так как ему нужно было нести на себе сопленника, но его он не бросал даже на минуту, даже когда ему самому было не легко.
1. Когда Наташа узнает о том, что князь Андрей находится в тяжелом состоянии, да еще и в одном с ней месте, она не может больше бездействовать. Прежняя любовь, вспыхнувшая с новой силой, сострадание, надежда на его скорое выздоровление - все эти чувства поселяются в ее сердце. Делая себя его сиделкой она, тем самым, дает выход своему милосердию, любви к людям, к ближнему, старается загладить перед ним свою вину. Андрей со своей стороны, уже давно забывший все плохие поступки Наташи, желает лишь видеть перед собой ее прекрасное лицо, чувствовать себя нужным, не забытым, умереть в заботе, у нее на руках. Их чувства к друг другу возрождаются, не с прежней страстью, чего не может уже быть, но с трепетным пламенем любви, которое тлеет как и жизнь князя Андрея.
2. Андрей, как человек, который получил тяжелое ранение, который пережил так много на своем веку не может не измениться, глядя в глаза смерти. Прежде всего меняется его внешность, в особенности глаза, "блестящие, устремленные в восторженности" на Наташу. Мысли Болконского начинают путаться и мешаться, но лишь в последние минуты жизни ему суждено понять наконец, что значит для него жизнь, семье, патриотизм, а главное - любовь, бесконечная и живая любовь Наташи, которая сейчас перед ним служит немым укором гордости князя Андрея. Именно под воздействием ухаживаний Наташи, осознания собственного места в жизни, Болконский меняется, меняется безвозвратно, как жаль, что лишь на пороге смерти.