деньгами Приюту в среднем на закупку корма, медикаментов, выплату зарплаты сторожу в месяц нужно 400-500 тысяч тенге. Как рассказала руководитель приюта «Белый Бим» Наталия Сульжик, только на рисовую сечку, фарш и кости уходит порядка пяти тысяч тенге в день. Речь не идет о крупных суммах для пожертвования могут даже 200 тенге с каждого человека от вашей организации. Сегодня это, грубо говоря, два проезда на алматинском метро, пара носков на базаре. Меньше, чем стоит пачка сигарет и стакан капучино. Зато эти деньги Веснушке, Пыжику, Лапочке и другим собакам из приюта прожить еще один сытый день
Использование материалов сайта ktk.kz допускается при наличии гиперссылки непосредственно на Материал, которая должна быть расположена в первом или втором предложениях текста Материалов тем же шрифтом, что и основной текст.
Тема : Наказание сбежавшего татарина. Иван Васильевич увидел отца Вареньки в "другом" свете.
Идея :Двуличность людей высшего общества.
Автор показывает эту идею так :
Отец Вареньки на балу : “отец Вареньки был очень красивым, статным, высоким и свежим стариком. ”
Он нехотя согласился потанцевать “... - «надо все по закону» — улыбаясь, сказал он, взял руку дочери и стал в четверть оборота, выжидая такт.”
Но после бала Пётр Владиславич (отец Вареньки) :
“.. «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». Но братцы не милосердовали, и, когда шествие совсем порявнчлось со мною, я видел, <>
Полковник шел подле, и, поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу”
Роль эпизода :
Эпизод показывает Двуличность людей. То и хотел преподнести автор.
Объяснение:
Удачи с Соч (если это так)
Если тебе нужно с сокращении(но без цитат) , то вот :
Автор показывает идею двуличности с сравнения. На балу Отец Вареньки был хорошим и красивым.
Но после бала, он был жесток и беспощаден ^^
ответ:Рассматривается структурно-семантическая организация стихотворения Н. С. Гумилева «Лесной пожар» (1909), вошедшего в состав третьей книги стихов поэта «Жемчуга» (1910). В период создания данного поэтического сборника в творческом сознании Гумилева намечается поворот от символистского мировосприятия к новой поэтике, впоследствии концептуально оформившейся в парадигму акмеистического видения мира, одной из ключевых идеологем которого оказывается адамизм. Адамистический смысл рассматриваемого стихотворения формируется посредством нарративной репрезентации гибельного разгула природной стихии. Пожар в африканском лесу получает здесь статус апокалиптической катастрофы, так как его гибельному воздействию подвергаются иерархически упорядоченные формы жизни, одновременно воспроизводящие и эволюционную логику развития живого, и онтологический процесс тварности сущего: от флоры через фауну к человеку. В структуре текста актуализируется идеологема причастности человеческого «я» природно-доисторическим ритмам бытийного движения универсума. Первенство человеческого погружения в апокалиптический огонь лесного пожара, маркированное смертью, становится знаком адамистического «возвращения» к тварной первозданности мира. Первым погибая в природном катаклизме, человек мортально вовлекается в единый процесс существования. Соответственно, поэтика адамизма в «Лесном пожаре» представлена имплицитно и связана не столько с библейским смыслом Адама, сколько с идеей тварного родства человека и природы. Вскрытие первозданной сущности человеческого «я» в событии катастрофической смерти маркирует начальный этап формирования адамисти-ческой концепции в поэзии Гумилева.