если ты имеешь в виду сочинение то воть,сама написала не откуда не брала.
Объяснение:
картину написал В.М.Васнецов которую назвал "Алёнушка". На картине изображена девушка, героиня сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка".
На переднем плане изображена сама Алёнушка,одета в довольно бедный голубовато синий сарафан с цветочками.Ноги у неё босы.Она сидит на большём камне около какой то речки или болота.На лице у неё написано отчаяние,разочарование и грусть.Волосы её упали на один бок.
На заднем фоне изображен тёмно зелёный лес,плавно переходящий в небольшую полянку.
Великий счастливец
Фёдор Абрамов на передовой, под Ленинградом, воевал недолго. Но дважды ранен. Чуть не лишился ноги. Это ранение сказывалось всю оставшуюся ему жизнь.
…В июне 1941 года Абрамов участвовал в строительстве оборонительных рубежей на Карельском перешейке. В начале июля Фёдор Абрамов шёл в колонне, двигавшейся на фронт. По воспоминаниям Фёдора Александровича, шагали парни «необученные, необстрелянные, в новых непригнанных гимнастёрках, в страшных солдатских башмаках». Воевать им пришлось в университетском 277‑м отдельном артиллерийско-пулемётном батальоне. (Грозное название не соответствовало действительности – пушек в батальоне не было.) На окраинах Старого Петергофа батальон разбили. Его остатки вышли в Новый Петергоф. Вскоре подразделение вновь укомплектовали, и снова – бои на окраинах Старого Петергофа. Три дня почти беспрерывно. Абрамов – за пулемётом. 24 сентября он ранен, лечится в госпитале в связи – по диагнозу – со «сквозным ранением левого предплечья с повреждением кости». С 18 по 28 ноября 1941 года снова участвовал в боях рядовым I-го ударного батальона 325‑го стрелкового полка 70‑й стрелковой дивизии.
Дивизия занимала позиции на левом фланге Пулковского оборонительного рубежа в районе деревни Верхнее Кузьмино – река Кузьминка (ныне территория города Пушкина). Командованием Ленинградского фронта было принято решение активизировать боевые действия со стороны блокадного города, чтобы сковать немцев, части которых фашистское руководство хотело перебросить под Москву.
Геннадий Георгиевич Мартынов, автор капитального труда «Летопись жизни и творчества Фёдора Абрамова», долго выяснял, как был ранен его герой, – на этот счёт разные версии. Геннадий Георгиевич считает, что было так: 1‑й ударный батальон получил приказ перерезать проволочное заграждение. Местность открытая – болото. Под жутким миномётным огнём с ножницами в руках ползёт один солдат. Его убивают. Вслед за ним ползёт второй с теми же ножницами. Потом третий, десятый … Абрамов полз, тоже прикрываясь трупами, как кочками. Но и он был замечен – уже возле самой проволоки. Успел бросить гранату и тут же получил разрывную пулю. Ранены были оба бедра, повреждена кость.
это не всё там нафига
всё не вмещаеца
и объяснения
maudarbekova
MaudarbekovaУмный
Киіз үй бөліктеріне қатысы бар бата - тілектер:
Шаңырағың биік болсын!
Шаңырағың шайқалмасын!
Керегең кең болсын!
Түндігің түтінді болсын!
Қос босағаң берік болсын!
Ақ босағадан аттаған келін оң аяғымен енсін!
Ұлттық ұғымда киіз үй және оның әрбір құрамдас бөлшегі қасиетті деп саналады. Соған орай ата-бабаларымыз әрбір затқа лайық ұлықтау, теңеу, бейнелеу сияқты ойлы ұғымдармен бірге тәрбиелік мәні бар қағидалы, қанатты сөздер де шығарған. Ол қанатты сөздер шаңырақтан басталады. Шаңырақ – киелі мүлік. Атадан балаға мұра болып келе жатқан үйді қара шаңырақ деп құрметтейді. Қара шаңыраққа сәлем беру, одан дәм тату - ежелгі халық жоралғысы. Шаңырақ деген сөз «үй, отбасы» деген тұтас ұғымды да бейнелейді. Жаңа үйленгендерді «шаңырақ көтерді» дейді. «Шаңырағың биік болсын!» деген батаның ең үлкені саналады. Жалпы, жоғарыда аталып кеткен бата – тілектерді жас жұбайлар үйленіп, шаңырақ құрғанда айтады. Үйің кең, қонағың көп, берекелі үй бол деген мағыналы сөздер.