1)
Что же такое красота? Неужели ее можно измерить?
Каждый из нас знает, что существует не только красота внешняя, но и внутренняя, которая подчас затмевает правильные и изящные черты лица, шелковистые волосы и тонкий стан.
Частенько на улицах и площадях мы засматривается на симпатичных людей, невольно думая, как они чудесно выглядят, как очаровательно улыбаются или как элегантно одеты. Но вот их фигура уже исчезает в толпе, и кажется, мы больше не увидим этих людей, словно сошедших с картинки глянцевого журнала. А ведь мы даже не задумываемся, о чем они думают, что у них на душе, какие они в общении со своими близкими, друзьями. Возможно кто-то из них отъявленный безразличный к бедам других грубиян, а кто-то может и соответствовать своему чудесному облику и внутренне, душевно.
Не зря в обществе широко бытуют выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» и «Не суди книгу по обложке».
Внутреннюю красоту не взрастить – это и правильное воспитание и интеллигентность, и сопереживание и чуткость к другим, самопожертвование и доброта, умение дружить и искренне радоваться успехам другого человека.
Мне кажется каждый в каждом человеке можно найти нечто прекрасное. Все мы абсолютно и каждый видит мир по своему, у каждого свой уникальный вкус и созерцать красоту согласно своему мировоззрению. Люди различны и это прекрасно, потому что в каждом из индивидуумов есть своя доля и внешней и внутренней красоты, который каждый из нас разглядеть.
2)
Мы очень часто слышим о человеческой красоте. Кто-то считает, что она бывает только внешней, но многие знают, что она может выражаться и во внутреннем мире человека. Что же такое «красота» на самом деле? Можно ли дать ей какое-либо определение? Не каждый может ответить, что такое истинная красота. Сочинение на эту тему пишут многие школьники, об этом рассуждает взрослое поколение, поэты пишут о ней стихи, а художники передают её в своих картинах. Поэтому стоит выяснить, что представляет собой красота.
3)
ТРОП;ЭПИТЕТ;СРАВНЕНИЕ
Суть пьесы Бернарда Шоу “Пигмалион” заключается в том, что главные герои пьесы: профессор Хиггинс и полковник Пиккеринг заключили между собой пари, в котором профессор Хиччинс обязуется за 6 месяцев, т.е. за полгода обучить бедную деревенскую девушку - Элизу Дулиттл, которая была цветочницей в магазине, так вот ее профессор должен был обучить правильной разговорной речи, подобающей графине, и манерам поведения в обществе, и через полгода он Элизу Дулиттл представляет в посольстве ее как графиню. Эксперимент удался!
В основе повести лежит рискованный эксперимент. Когда профессор Преображенский в ходе своих научных опытов неожиданно для себя самого получает из собаки человека.
Задатки бездомного, вечно голодного и униженного пса соединились с задатками уголовника и алкоголика. Так и получился Шариков — существо, по природе своей агрессивное, наглое и жестокое. Только одного ему и не¬доставало: известного революционного лозунга: «Кто был ничем, тот станет всем» .
Человеку с собачьим сердцем достаточно указать на любого, сказать, что он враг, и Шариков его унизит, уничтожит. Как это напоминает советское вре¬мя и особенно тридцатые годы.. . Да и в наши дни такое встречается. Такие люди, как Шариков, гордятся своим низким происхождением, «усредненным» образованием, потому что это отличает их от тех, кто духом и разумом высок, а потому должен, по их разумению, быть втоптан в грязь. Только так над ними возвысится Шариков. Невольно за¬даешь себе во сколько их было и сколько их есть среди нас сейчас? Тысячи, десятки, сотни тысяч? Внешне Шариковы ничем не отличаются от людей, но они всегда среди нас.
Это, например, народный судья, который, в интересах карьеры и выполнения плана по раскрытию преступлений, осуждает невинного. Это может быть врач, который отворачивается от больного, или чиновник, у которого взятки стали уже в порядке вещей. Это известный депутат, который при первой же возможности ухватить лакомый кусок сбрасывает маску, и, показывая свою истинную сущность, готов предать своих избирателей. Все самое высокое и святое превращается в свою противоположность, потому что в таких людях всегда живет животное.
Шариковы со своей поистине собачьей живучестью не смотрят ни на что, пройдут везде по головам других. Собачье сердце в союзе с человеческим разумом — главная угроза нашего времени. Именно поэтому эта повесть, на¬писанная в начале века, остается актуальной и в наши дни и служит предупреждением грядущим поколениям.
=31xy+42=129