М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
matveye234
matveye234
11.03.2022 14:18 •  Литература

Белые ночи

К мостовой прижалась летняя жара.
На газоны льётся нежная прохлада.
Незакатные в Сургуте вечера,
Хоть читай, и электричества не надо.

Стань в рябиновые влажные кусты.
От небес не отведи восторга взора.
Столько вечной и щемящей красоты
В белом обрачке над синей кромкой бора!

👇
Открыть все ответы
Ответ:

1,олицетворение. Автор олицетворяет метель, наделяя ее человеческими качествами (природное явление не может быть злым или сердитым в прямом смысле). Так же метель выполняет действие "рвать листы". Рвать или срывать что-либо в прямом смысле может только живое существо, а в этом же случае листы рвет не метель - они обрываются из-за сильного ветра во время метели

2,в этом стихотворении говорится о недосягаемости для человека желаемого идеала

3,учит маленького Ваню (и читателя вместе с ним) любить "Отчизну любезную" и ее многострадальный народ.(б)

4,в) социальную несправедливость и свою веру в духовные силы народа-труженика

5,в) противоречивые чувства;

6,о зиме

7,размер любого стихотворения, и данного тоже, легко можно определить после расстановки ударений. Конечно, если этот размер вообще соблюдается, а то во многих стихах он часто скачет и это считается нормальным. Но здесь-то все четко и ритмично, стихи образцово-классические:

Ель ру-ка- / -вОм мне тро- / -пИн-ку за- / -вЕ-си-ла

вЕ-тер в ле- / -сУ од-но- / -мУ...

и т. д.

Имеем вполне четкий и узнаваемый дактиль - трехдольный размер с первым ударным слогом из трех. Причем в стихотворении чередуются четырех- и трехстопные строки.

Если запомнить названия трехдольных размеров, то определить конкретный просто можно по тому, на какой слог падает ударение - дАктиль - как раз на первый слог, значит, это он.

8,а Стихотворение Федора Тютчева "С поляны коршун" нельзя назвать простой пейзажной зарисовкой, и н только потому, что непосредственно описанию природы в нем уделено очень мало внимания.

б Эпиграф к стихотворению Некрасова "Железная дорога" имеет очень большое значение для фабулы стихотворения. В этом эпиграфе мальчик спрашивает отца о том, кто построил дорогу и тот отвечает что некий граф.

Объяснение:

4,4(57 оценок)
Ответ:
liliakhalilova
liliakhalilova
11.03.2022
Lвступление один из главных пороков современной цивилизации со­стоит, по мысли толстого, в широком распространении лож­ных понятий. в связи с этим проблема истинного и ложного становится одной из ведущих в произведении. как же отли­чить истинное от ложного? для этого у толстого есть два кри­терия: истинное исходит из глубины души человека и выража­ется просто, без позы и «игры на публику». ложное же, наоборот, порождено низменной стороной человеческой нату­ры и всегда ориентировано на внешний эффект. п. главная часть 1. ложное величие. «нет величия там, где нет простоты, добра и правды», — писал толстой. ложное величие олице­творяет в романе наполеон. в нем нет ни того, ни другого, ни третьего. толстой показывает, что наполеон посылает людей на смерть из-за мелких и во многом эгоистических целей. по­ведение наполеона в высшей степени неестественно, каждый жест и каждое слово его рассчитано на эффект. в романе на­полеону противопоставлен кутузов, чьими действиями руко­водит любовь к родине и любовь к солдату. в его действиях нет игры и позы, наоборот, толстой даже подчер­кивает внешнюю непривлекательность полководца. но имен­но кутузов как выразитель души всего народа слу­жит примером истинного величия. 2. ложный героизм. пока человек хочет совершить подвиг прежде всего для того, чтобы его заметили, и мечтает о подвиге непременно красивом, это, по толстому, еще не настоящий ге­роизм. так происходит, например, с князем андреем в первом томе романа во время аустерлицкого сражения. истинный же героизм возникает тогда, когда человек думает не о себе, а об общем деле и не заботится о том, как он выглядит со стороны такой героизм проявляют на войне прежде всего простые лю­ди — солдаты, капитан тушин, капитан тимохин и др. именно вместе с ними становится способным на подлинный героизм и князь андрей во время бородинского сражения. 3. ложный патриотизм. его проявляет в романе значитель­ная часть аристократии, начиная от самого царя и кончая элен безуховой. стремление выставить свой патриотизм напоказ (штраф за произнесенное французское слово в великосветском салоне, ура-патриотические «афишки» и высокопарные клятвы ростопчина и т.п.) противопоставляется истинному, непоказно­му патриотизму прежде всего народа: солдат и опол­ченцев, купца ферапонтова, сжегшего свою лавку, чтобы не доставалась французам, партизан, жителей москвы и других городов и деревень, оставлявших армии наполеона «выжжен­ную землю», и т.п. истинным патриотизмом отличаются и лучшие представители дворянства, единые с народом: кутузов, андрей болконский, пьер безухов, наташа ростова и др. 4. ложная любовь. настоящая любовь, по толстому, должна возникать из чувства духовной близости между людь­ми. истинно любящий человек думает не столько о себе, сколько о любимом или любимой. любовь только тогда оп­равдана в глазах толстого, когда она выражает духовное единение. такая любовь показана толстым в основном в эпилоге на примере пар николай ростов — княжна ма­рья и пьер безухов — наташа. но в романе показана и любовь как ложное и эгоистическое чувство. так, любовь пьера к элен — это всего лишь чувственное влечение. то же можно сказать и о внезапной страсти наташи к анатолю. несколько более сложный случай — любовь князя андрея к наташе. ка­залось бы андрей болконский любит вполне искренне, но де­ло в том, что в этой любви он видит в основном самого себя: сначала возможность собственного духовного воскресения, а потом — оскорбление, нанесенное его чести. с точки зрения толстого, истинная любовь и индивидуализм несовместимы. iii. заключение «простота, добро и правда» — главные критерии отличия истинного от ложного в «войне и мире».
4,8(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ