1. Лирический герой, смотря на степь видит клубящиеся тучи, поля и в последний раз замечает пропадающего за третьим перевалом ямщика.
2. Прочитав второй фрагмент текста у меня возникло ощущение одиночества и пустоты. Но при этом " Степь - безбрежная, как море" вызывает чувство восхищения, ее красотой. Оглавление: одиночная степь.
3. Если во второй строфе, лирический герой как бы дает нам понять, что степь одинокая и будто бы "неживая". То в третьей, он будто всматривается в жизнь этого места и понимает что оно не такое уж и мрачное.
4. Наш герой слышит как: "В изложине росистой вполголоса скрыпят коростели". Так же он слышит то, что: "перепел откликнулся вдали". Оглавление: музыка безбрежнего "моря".
5. Он вновь обращает внимание на каждую мелочь, только уже ночной степи. Он замечает и чистую луну, и звезды, и Млечный путь. Он замечает что в такой теплой степи, где волнуется и наливается рожь, стало дуть прохладой ночи.
какой обьем от сочинений Л. Н. Толстова составляют его дневники?
Объяснение:
Об этом знал только сам Лев Николаевич)) Думаю, что вести дневник интересно, записывать свои мысли, идеи (особенно, если не с кем умным ими поделиться). Потому и публикуется подобное. Поскольку, как сказал Пушкин: "Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная". Для сравнения можно почитать совершенно невыразительные дневники Николая Второго)) Настоящий писатель не писать не может. Записи для себя, как разговор с самим собой - это его нормальная потребность. Он может ярко описать в дневнике какое-то событие сразу по его следам, впечатления от встречи с каким-то интересным человеком - а потом использовать что-то из этого описания, когда из памяти уже испарились самые сильные эмоции. Раньше вообще писали много: длинные письма, дневники. Потому и речь была развита, и слог был хороший. А сейчас пишут, как СМС, с сокращениями и смайликами. Пример - во и ответы здесь. Порой впечатление ужаснее некуда. Люди, пишите дневники!))