ответ:Тихая лирика» как бы продолжает линию С. А. Есенина и уничтоженных в 20-е — 30-е годы «новокрестьянских» поэтов и противостоит русскоязычной псевдокультуре.
«Тихая лирика» осмысляется критиками и читателями в 1960-х годах как противовес «громкой» поэзии «шестидесятников» (Евтушенко, Роберт Рождественский, Андрей Вознесенский следовали по тропе публичной поэзии В.Маяковского, читали свои произведения на стадионах, собирая огромную аудиторию). Подспудно в этом звучало возрождение русской национальной линии, противостоящей принципиальному космополитизму последователей Маяковского. В основе «тихой лирики» многие почувствовали православные (и даже более древние) корни.
«Тихая лирика» представлена в первую очередь такими поэтами, как Николай Михайлович Рубцов, Владимир Николаевич Соколов, ранний Анатолий Владимирович Жигулин, Алексей Тимофеевич Прасолов, Станислав Юрьевич Куняев. Никаких организационных форм это литературное течение не приобретало.
В.Соколов уже в 1960 году объявил свои ориентиры в поэзии:
Вдали от всех парнасов,
От мелочных сует
Со мной опять Некрасов
И Афанасий Фет.
……………………
Они со мной ночуют
В моем селе глухом.
Они меня врачуют
Классическим стихом.
Тради́ция (от лат. trāditiō «предание», обычай) — сложившаяся анонимно и стихийно система норм, представлений, правил и образцов, которой руководствуется в своём поведении довольно обширная и стабильная группа людей[1]. Традиции передаются из поколения в поколение и выступают одним из регуляторов общественных отношений.
С.Я. Маршак. Старушка пошла продавать молоко. Деревня от рынка была далеко. Устала старушка и, кончив дела, У самой дороги вздремнуть прилегла. К старушке веселый щенок подошел, За юбку схватил и порвал ей подол. Погода была в это время свежа. Старушка проснулась, от стужи дрожа. Проснулась старушка и стала искать Домашние туфли, свечу и кровать. Но, порванной юбки ощупав края, Сказала: «Ах, батюшки, это не я! Пойду-ка домой. Если я — это я, Меня не укусит собака моя. Она меня встретит, визжа, у ворот, А если не я — на куски разорвет» . В окно постучала старушка чуть свет, Залаяла громко собака в ответ. Старушка присела сама не своя И тихо сказала: «Ну, значит, — не я!»
Небольшой домик и большой двор, как и сама героиня акккуратные и крепкие. Тес новый. ВОрота нигде не покосились. В доме висят громко шумящие часы и портреты (Кутузова напр. ) на стенах в полосатых обоях. Портреты явно отсались от покойного мужа и указывают на то, что она знает историю (в данном случае проявл. история 1812 года. она сама живет в послевоенное время. "Мертвые души" написаны примерно в 1815-1820 годах.) . Коробочка очень удивилась предложению продать души. Она начинает торговаться и выжидать удачного времени (вдруг, кто дороже даст за души) . Чичиков обещает купить не только души, но и что-либо другое.
ответ:Тихая лирика» как бы продолжает линию С. А. Есенина и уничтоженных в 20-е — 30-е годы «новокрестьянских» поэтов и противостоит русскоязычной псевдокультуре.
«Тихая лирика» осмысляется критиками и читателями в 1960-х годах как противовес «громкой» поэзии «шестидесятников» (Евтушенко, Роберт Рождественский, Андрей Вознесенский следовали по тропе публичной поэзии В.Маяковского, читали свои произведения на стадионах, собирая огромную аудиторию). Подспудно в этом звучало возрождение русской национальной линии, противостоящей принципиальному космополитизму последователей Маяковского. В основе «тихой лирики» многие почувствовали православные (и даже более древние) корни.
«Тихая лирика» представлена в первую очередь такими поэтами, как Николай Михайлович Рубцов, Владимир Николаевич Соколов, ранний Анатолий Владимирович Жигулин, Алексей Тимофеевич Прасолов, Станислав Юрьевич Куняев. Никаких организационных форм это литературное течение не приобретало.
В.Соколов уже в 1960 году объявил свои ориентиры в поэзии:
Вдали от всех парнасов,
От мелочных сует
Со мной опять Некрасов
И Афанасий Фет.
……………………
Они со мной ночуют
В моем селе глухом.
Они меня врачуют
Классическим стихом.
Тради́ция (от лат. trāditiō «предание», обычай) — сложившаяся анонимно и стихийно система норм, представлений, правил и образцов, которой руководствуется в своём поведении довольно обширная и стабильная группа людей[1]. Традиции передаются из поколения в поколение и выступают одним из регуляторов общественных отношений.