М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Shersher8630166
Shersher8630166
24.06.2020 15:03 •  Литература

Практикум по раннему творчеству В. В. Маяковского
1. «Подобно тому как в живописи кубистов мир предметных явлений
распадается на плоскости и объемы, Маяковский рассекал порою
отдельные слова и создавал своеобразную игру рассеченных частей»

У-
лица:

Лица / у
догов
годов резче.

Через
железных коней
с окон бегущих домов прыгнули первые кубы.
— На какие плоскости и объемы распадается «мир предметных явлений» в
процитированном литературоведом стихотворении?
— Что, по вашему мнению, дает такая «своеобразная игра рассеченных
частей» стихотворению Маяковского? Какой характер таким образом
сообщается изображаемому «миру предметных явлений»?
— В каких еще стихах раннего Маяковского есть подобная игра словами и их
частями? Какую роль в образной структуре стиха эта игра выполняет?
2.«Раннему творчеству Маяковского присуще подчеркивание
одинокости лирического героя, сетование на бездушие окружающего
мира.
Я одинок, как последний глаз
у идущего к слепым человека!»
— Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается
мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта
черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского?
Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
— Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие
образные средства и насколько убедительно он при этом использует?
— Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что
не относится к нему бездушно если судить по ранней лирике Маяковского?
3. Стихотворение «Послушайте!» — это «прямое обращение к
слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не
различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет,
чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь,
отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного
наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку»,
много затаенных надежд и желаний автора».
— Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует
о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с
ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?
— Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа
стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?
4. «Мир не раскрывает свои тайны перед поэтом, и он недоуменно
во Послушайте!..». Несовершенство жизнеустройства, резкое
несоответствие мечты и действительности порождало эти недоуменные
во Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!»
«недоуменный»? Почему?
— Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом
мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что
стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством

жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?
5. «В полном разладе с этим миром появилось стихотворение «Нате!»...
Стихотворение с вызывающим названием «Нате!» нашло своего
адресата и произвело именно то действие, на которое автор мог
рассчитывать».
— Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о
полном разладе поэта с миром, в котором он живет? Почему?
— Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения?
Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет
«вызывающим»?
6. «Стихотворения «Нате!» и «Послушайте!» обозначили
эмоциональный диапазон ранней поэзии Маяковского — от страстного
накала до застенчивой робости, от доверительного признания до гневной
обличительной речи».— Прокомментируйте мысль ученого. Согласны
ли вы с ней? Почему?
— В чем, на ваш взгляд, проявляется «страстный накал» и «застенчивая
робость», «доверительное признание» и «гневная обличительная речь»
названных исследователем стихотворений?
Есть ли в стихах «Нате!» и «Послушайте!» то, что, по вашему мнению, их
сближает, что не позволяет говорить о них только как о крайностях
«эмоционального диапазона» поэзии раннего Маяковского?​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
katastep4
katastep4
24.06.2020
Дубровский «молчал и хмурился» , «он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения» , «отвечал сурово» , «побледнел и не сказал ни слова» . 
Троекуров «гордился» , «не упускал случая похвастаться» своей псарней. Он расхаживал по псарне, громко засмеялся при «дерзком замечании» своего холопа. Он не придал значения тому, что его Парамошка оскорбил и унизил Андрея Гавриловича. О том, что было в душе Дубровского, он просто не думал, но «отроду не выезжал он на охоту без Дубровского, опытного и тонкого ценителя псовых достоинств и безошибочного решителя всевозможных охотничьих споров» . Глубоко оскорбленный Дубровский уехал домой и потребовал письмом извинения, на что имел несомненное право.
4,5(12 оценок)
Ответ:
Жила была Алиса.Она была веселой девочкой ,но однажды она попала в беду.Она упала в большую яму ивсе у неё перемешалось у неё в голове.Она попала туда не видано куда.Там было тёмно,дождь шёл ливнями.Там проктичеки не кого не было .Потому что там не было растительности ( деревьев,кустов и вообще растений)!Оа очень испугалась потому что час назад она гуляла по полю и веселилась,прыгала,бегала,смеялась.Она забиась в уголок и заплакала.Потом уснула.И практически через некоторое мгновенье зазвенел будильник и она проснулась.Окозалось это был всего лишь сон.
4,6(79 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ