М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
поорд
поорд
21.03.2022 20:24 •  Литература

Кому нужно
Биография Леонардо да Винчи (1452 –1519) – величайший итальянский художник, сделавший огромный вклад в искусство Высокого Возрождения, гениальный ученый, изобретатель, мыслитель, музыкант, ярчайший пример «универсального человека». С 1487 года да Винчи занимался разработкой летательной машины, которая была основана на птичьем полете. Леонардо создал сначала аппарат на основе крыльев, а затем разработал механизм аэроплана с полным управлением. Однако воплотить идею в жизнь не удалось, так как у исследователя не было мотора. Кроме того, Леонардо изучал анатомию и архитектуру, открыл ботанику как самостоятельную дисциплину. Увлекался рисованием, скульптурой и моделированием, изучал металлургию, химию, черчение, осваивал работу с гипсом, кожей, металлом.

Мона (итал.) - госпожа

Джоконда (от лат. шутка, игра, развлечение)- играющая, умеющая быть любой

Перед вами портрет молодой горожанки, жившей около 500 лет назад. Рассматривая эту картину, не следует торопиться, надо быть очень внимательным. Если внимательно рассматривать этот портрет, Джоконда как будто оживает. Ее улыбка, вначале мягкая и доброжелательная, медленно исчезает с лица, остается лишь в уголках рта, придавая лицу загадочное и чуть лукавое выражение. Кажется, что и глаза Моны Лизы, минуту назад обещавшие открыть вам сердечную тайну, становятся непроницаемыми, замкнутыми и непрерывно следят за вами. Одежда знатной флорентийки изыскана: это и почти невесомая, полупрозрачная шаль, и платье с глубоким вырезом, обрамленным золотым шитьем тончайшей работы.

Легкими прикосновениями кисти Леонардо наносит на портрет изумрудно – голубые, золотистые, коричнево – охристые тона. Эти воздушные мазки передают мельчайшие оттенки света и тени, создавая ощущение удивительной трепетности и воздушности.

Мона Лиза изображена на фоне фантастического, погруженного в легкую дымку пейзажа, похожего на видение: обрывистая цепь скал с ледяными вершинами; неясные, призрачные очертания извилистых дорог и ручьев, исчезающие за пределами картины.

Больше всего Леонардо да Винчи как художника интересовал человек и его чувства. Леонардо не старался передать в мельчайших подробностях черты реальной девушки, но постарался показать сложность человека вообще: в каждом есть и светлые, и темные стороны души. В этом и заключается «особая» правда созданного им образа.

👇
Ответ:
asyasing
asyasing
21.03.2022

ответ:на вопрос о том что я не приеду в Москву и я буду в Москве в Москве и в Москве н в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве и в Москве

Объяснение:

вщнадрсжлеыагжаелев я так понимаю что у вас есть брат тайлаш Алиев и вы не знаете как это сделать с и как вы его видите в этом мире и как вы его видите в этом мире к

4,8(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Рмирот
Рмирот
21.03.2022
Среди множества действующих лиц, в романе самым крупным планом показана татьяна ларина, которую автор называет своим “милым идеалом”. это неслучайно. в женщины воспеты особенно впечатляюще. красота женщины делает светлым мир, наполняя его особой духовностью. пушкин выделяет татьяну из многих представительниц дворянского общества, показывает ее как цельную натуру, способную на глубокие и искренние чувства. красота природы, постоянное уединение, привычка мыслить самостоятельно, природный ум сформировали внутренний мир татьяны. в своей семье она была одинока. пушкин пишет: “дика, печальна, молчалива, как лань лесная, боязлива, она в семье своей родной казалась девочкой чужой”. встретив онегина, в котором она почувствовала необычного человека, татьяна полюбила его. письмо татьяны поражает силой чувства, тонкостью ума, полно скромности и красоты. онегин не разглядел в ней главного: татьяна — это одна из тех цельных натур, которая может любить только один раз. онегина тронуло письмо, но не более того. он говорит татьяне: “и сколько б ни любил я вас, привыкнув, разлюблю тотчас”. образ татьяны на протяжении всего романа возрастает в своем значении. попав в высшее аристократическое общество, татьяна в глубине души осталась прежней, готовой променять “ветошь маскарада” на сельское уединение. ее утомляет несносный вздор, который занимает женщин ее круга, она ненавидит пустоту их существования. поведение и поступки татьяны противопоставлены холодному равнодушию, самолюбованию большого света и пустых, провинциальных кокеток. правдивость и честность — основные черты характера татьяны. они проявляются во всем: и в письме, и в заключительной сцене объяснения с онегиным, и в размышлениях наедине с собой. татьяна принадлежит к тем возвышенным натурам, которые не признают расчетливой любви. они любимому человеку все силы своего сердца, и поэтому они так прекрасны и неповторимы. в обществе, “где воспитаньем немудрено блеснуть”, татьяна выделяется своими душевными качествами и оригинальностью. наделенная “своенравной головой”, татьяна демонстрирует неудовлетворенность жизнью в дворянской среде. и уездной барышней, и княгиней, “величавой законодательницей зал”, она тяготится мелочностью и скудостью интересов окружающих. пушкин пишет, восхищаясь ее качествами: “невольно, милые мои, меня стесняет сожаленье. простите мне, я так люблю татьяну милую мою”. татьяна красива и внешне, и внутренне, у нее проницательный ум, потому что, став светской , она быстро дала оценку аристократическому обществу, в которое попала. ее возвышенная душа требует выхода. пушкин пишет: “ей душно здесь, она мечтой стремится к жизни полевой”. она имела возможность испить горькую чашу барышни, вывезенной на “ярмарку невест”, пережив крушение своих идеалов. в московских и петербургских салонах, на она могла внимательно пронаблюдать людей, типа онегина, глубже понять их незаурядность и эгоизм. татьяна — та решительная женщина, которая могла бы отправиться за декабристами в сибирь. в образе татьяны лариной пушкин показал проявление независимого женского характера только в области личных, семейных, светских отношений. впоследствии многие писатели — и. с. тургенев, н. г. чернышевский, н. а. некрасов в своих произведениях уже ставили вопрос о правах женщины, о необходимости ее выхода на широкую арену общественно-политической деятельности. у каждого писателя есть произведения, в которых он показывает свой идеал женщины. для л. н. толстого — это наташа ростова, для м. ю. лермонтова — вера из “героя нашего времени”, для а. с. пушкина — татьяна ларина. в нашей современной действительности облик “милой женственности” приобрел несколько другие черты: женщины сейчас более деловые, энергичные, им приходится решать много проблем, но суть души женщины остается прежней: гордость, честь, нежность — все то, что так ценил а. с. пушкин в татьяне.
4,7(10 оценок)
Ответ:
Агааемгов
Агааемгов
21.03.2022
Главными героями повести н. в. гоголя "тарас бульба" являются сыновья тараса - остап и андрий. братья-герои сильно отличаются друг от друга: у остапа характер был суров, он не прощал оскорблений, а андрий учился легко, ценил красоту, не был равнодушным к противоположному полу, отчего и пострадал. николай васильевич так описывал братьев: "два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. крепкие, здоровые лица из были покрыты первым пухом волос, которого еще не касалась бритва". андрий охотно учился в семинарии, был послушным учеником. остап же был полной противоположностью своего брата: он сбегал из семинария, несколько раз закапывал свой букварь, за что его высекали. позже он стал вести себя примерней, но от наказаний не избавился. остап считается верным товарищем, он прост и одновременно справедлив по отношению к другим. "он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере, никогда почти о другом не думал". из этого становится ясно, что остап во многом похож на своего отца - он также мало привязан к мирной жизни, поэтому с легкостью готов оставить ее ради сражений. единственное, что расстраивало и трогало его - это слезы матери. андрий же любил свою мать и сильно привязан к спокойной жизни. он был предан любви, из-за которой совершает преступление - переходит на сторону врага. "а что мне отец, товарищи и отчизна? - сказал андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. - так если ж так, так вот что: нет у меня никого! " в сечи были суровые нравы. там ничему не учили, кроме дисциплины, иногда стреляли в цель и ездили на лошадях, изредка ходили на охоту. "казак и спать любит под вольным небом, чтобы не низкий потолок избы, а звездный полог был над его головой, и не было больше чести для казака, чем постоять за свою волю, не было другого закона, кроме боевого товарищества. " и на сечи братья были совершенно разными. казаки приняли их как равных. остап в битве был спокоен, расчетлив, хладнокровен, предусмотрителен, умел рассчитать грозившую ему опасность андрий же с головой бросался в драку, забывая обо всем. он наслаждался битвой, без страха несся в самое пекло. тарас бульба как никогда гордился своими сыновьями. про остапа он говорил, что из него получится "добре. добре полковник", а из андрия "тоже добре, не остап, но добре вояка". значительно изменил их судьбу приезд домой, когда отец сразу же их отправил в запорожье. они стали не только обученными знаниям, но и хорошими воинами, имеющими свой стиль боя. но можно считать, что надежды тараса на сыновей не оправдались. отец мечтал, что старший сын остап будет "добрым полковником", а младший - андрий - "добрым воякою". однако этим словам не суждено было сбыться. остап не успел стать полковником, хоть и показал себя мужественным казаком. его захватили в плен поляки и казнили в варшаве. сын андрий стал хорошим воякой, но на стороне врага. его же сам тарас и убил, произнеся великие и страшные слова: "я тебя породил, я тебя и убью! " гоголь с большой любовью описывает и остапа, и андрия, и тараса. его повесть звучит как гимн отчизне, героизму соотечественников. андрий ради своих чувства не побоялся отказаться от своей веры, семьи и пошел против отчизны. остап вызывает уважение своей преданностью к общему делу, непоколебимой верой и стойкостью. герои "тараса бульбы" воспринимаются как былинные богатыри: "да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила силу".
4,7(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ