1) Неутомимый романтик, тонко чувствующий окружающий мир, Паустовский, с восторженностью и поэтичностью пишет живописные картины природы – волнующей, роскошной, полной величественности и блеска. Человек, который слышит музыку дождя, шепот морского прибоя, чувствует ласковые всплески воды и дыхание цветущей земли, также чутко слышит малейшие колебания человеческой души.
— 2) Актриса была благодарна за то, что Паустовский – ее любимый писатель, и что самым большим литературным событием своей жизни она считает его рассказ «Телеграмма». И с тех самых пор, когда она впервые прочитала это произведение, она мечтала встретиться с автором потому что, для неё эта повесть была очень важна для неё
3) Это не только пышная метафора, но и строгий научный термин. Наряду с неотшлифовавшими свой вкус авторами тощих поэм о "лике земли" пишут ученые в многотомных географических трудах. Термин этот определяет не только основную тематическую линию Паустовского, но и метод его работы как писателя-краеведа.
4) План
План
°Катерина Петровна проводит старость в отцовском доме.
°Соседская дочь Манюшка ухаживает за старушкой.
°Женщина пишет письмо своей дочери Насте в Ленинград.
°Настя устраивает выставку работ молодого скульптора Тимофеева.
°Настя получает телеграмму о том, что ее мать умирает.
°Тихон показывает Катерине Петровне телеграмму, в которой написано, что Настасья едет к ней.
°Похороны Катерины Петровны.
Настя приезжает после похорон и всю ночь плачет в комнате матери.
ответ:
объяснение:
в своём рассказе "бежин луг" тургенев описывает жизнь крестьянских детей в крепостнической россии. он показывает, как нелегко жилось им в это время, как им приходилось трудиться наравне со взрослыми, получая при этом жалкие гроши.
рассказ ведется от имени охотника пётра петровича. он охотился в лесу и уже собирался идти домой, но в темноте сбился с дороги и вышел к бежину лугу. там горел костёр, а рядом сидели деревенские мальчики: федя, илья, павлуша, ваня и костя. они варили картошку и рассказывали друг другу о нечисти и её проделках. было от 8 до14 лет, они выгнали на ночь лошадей на выпас и в разговорах коротали время. в их реальность переплеталась с суевериями и необразованностью.
в своем возрасте эти уже многое умели делать: пасти лошадей, работать в поле и дома, собирать грибы и ягоды. к примеру, мальчикам 12 лет уже приходилось работать на фабрике. при этом их жестко эксплуатировали, потому что надсмотрщик даже не разрешил детям на ночь уйти домой. в то время широко применялись телесные наказания, как ко взрослым, так и к детям.
особенно тургенев выделил павла, мальчика из бедной семьи. у него был сильный голос, умный взгляд, спокойствие и уверенность. пока все сидели, паша следил за костром, варил картошку и даже бросился спасать лошадей от волка. этот мальчик говорил не много, но был мудр не по .
автор точно передал искренность, доброту и непосредственность деревенских детей. описывая красоту окружающей природы, он также раскрыл проблемы простого народа: необразованность, нищету, жестокость помещиков и т. д. описания земли и детей пробирают до глубины души.
заканчивает свое произведение тургенев описанием рассвета, который служит как бы финальным аккордом. мастерство писателя дает читателям возможность ощутить красоту родной природы, заметить то, что происходит в ней ежесекундно, дарит надежду на лучшее.
Петр, хоть рос и жил в городе, его в нем ничего не радовало, а лишь угнетало.
Объяснение:
"ВходРегистрация
Что почитать Лента Жанры Авторы Рецензии Цитаты Подборки Лайфхаки Группы Новинки Издательства Персонажи Читатели Истории Мероприятия Раздачи Книгообмен Игры Премии Тесты Книжный вызов 2020 Кофейня
Цитаты из книг Лучшие за месяц Лучшие за всё время Неформатные цитаты По темам
Все цитаты из книги «Леонид Андреев. Избранное»
Все цитаты из книг Леонид Андреев
MonsayOverinform
MonsayOverinform
цитата
Город был громаден и многолюден, и было в этом многолюдии и громадности что-то упорное, непобедимое и равнодушно-жестокое. Колоссальной тяжестью своих каменных раздутых домов он давил землю, на которой стоял, и улицы между домами были узкие, кривые и глубокие, как трещины в скале. И казалось, что все они охвачены паническим страхом и от центра стараются выбежать на открытое поле, но не могут найти дороги, и путаются, и клубятся, как змеи, и перерезают друг друга, и в безнадежном отчаянии устремляются назад. Можно было по целым часам ходить по этим улицам, изломанным, задохнувшимся, замершим в страшной судороге, и все не выйти из линии толстых каменных домов. Высокие и низкие, то краснеющие холодной и жидкой кровью свежего кирпича, то окрашенные темной и светлой краской, они с непоколебимой твердостью стояли по сторонам, равнодушно встречали и провожали, теснились густой толпой и впереди и сзади, теряли физиономию и делались похожи один на другой - и идущему человеку становилось страшно: будто он замер неподвижно на одном месте, а дома идут мимо него бесконечной и грозной вереницей."