М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
apple1345
apple1345
07.01.2020 11:20 •  Литература

Почему Астафьев назвал деревенскую фотографию «своеобразной летописью нашего народа, настенной его историей примерами из текста

👇
Открыть все ответы
Ответ:
afdzafbg
afdzafbg
07.01.2020
Гмт  — государственный музей л.  н.  толстого. отдел рукописных фондов (москва). ирли  — институт (пушкинский дом). рукописный отдел (санкт-петербург). ргали  — российский государственный архив и искусства (москва). ргб  — российская государственная библиотека. отдел рукописей (москва). ргвиа  — российский государственный военно- архив (москва). ргиа  — российский государственный архив (санкт-петербург). рнб  — российская национальная библиотека (санкт-петербург).печатные источники вр  — военные рассказы графа л.  н.  толстого. спб., 1856. герцен  — герцен а.  и. собрание сочинений: в 30 т. м., 1954—1965. гольденвейзер  — гольденвейзер а.  б. вблизи толстого. м., 1959. гусев, i, ii  — гусев н.  н. лев николаевич толстой. материалы к биографии с 1828 по 1855 год. м., 1954; материалы к биографии с 1855 по 1869 год. м., 1957. дневники с.  а.  толстой  — толстая с.  а. дневники: в 2 т. м., 1978. достоевский  — достоевский ф.  м. полное собрание сочинений: в 30 т. л., 1972—1990. летописи глм  — летописи государственного музея. кн. 3. декабристы. м., 1938; кн. 9. письма к а.  в.  дружинину (1850—1863). м., 1948; кн. 12. л.  н.  толстой. т. 2. м., 1948. летопись  — гусев н.  н. летопись жизни и творчества льва николаевича толстого. 1828—1890. м., 1958. лн  — « наследство», т. 37—38. л.  н.  толстой. м., 1939; т. 51—52.278н.  а.  некрасов. ii. м., 1949; т. 62. герцен и огарев. ii. м., 1955; т. 69. лев толстой. кн. 1—2. м., 1961; т. 73. из парижского архива и.  с.  тургенева. кн. 1—2. м., 1964; т. 75. толстой и зарубежный мир. кн. 1—2. м., 1965; т. 90. у толстого, 1904—1910: «яснополянские записки» д.  п.  маковицкого. кн. 1—4. м., 1979. некрасов  — некрасов н.  а. полное собрание сочинений и писем: в 15 т. художественные произведения: т. 1—10; письма: т. 11—15. л., 1981—2000. письма, т. 14. кн. 1. спб., 1998; кн. 2. спб., 1999. описание  — описание рукописей художественных произведений л.  н.  толстого. сост. в.  а.  жданов, э.  е.  зайденшнур, е.  с.  серебровская. м., 1955. переписка  — л.  н.  толстой. переписка с писателями: в 2 т. изд. 2-е, доп. м., 1978. переписка с сестрой и братьями  — переписка л.  н.  толстого с сестрой и братьями. м., 1990. с  — журнал «современник». тургенев  — тургенев и.  с. полное собрание сочинений и писем: в 30 т. письма: в 18 т. изд. 2-е. м., т. 2, 1987; т. 3, 1987. тургенев и круг «современника»  — тургенев и круг «современника»: неизданные материалы. м. — л., 1930. юб. — толстой л.  н. полное собрание сочинений: в 90 т. м. — л., 1928—1958.
4,5(33 оценок)
Ответ:
viktoria190290
viktoria190290
07.01.2020

Рассказ об утре, изменившем жизнь человека, Толстой обдумывал пятьдесят лет. История, описанная в этом рассказе, действительно имела место в жизни брата писателя – Сергея Николаевича Толстого. Это и подтолкнуло Льва Николаевича к созданию данного произведения.

“После бала” – это воспоминание главного героя, уже немолодого человека, всеми уважаемого Ивана Васильевича. Описанное на страницах вызывает доверие у читателя, потому что “рассказывается очень искренне и правдиво”. Из этого повествования вырисовывается большой

жизненный опыт Ивана Васильевича.

В он был очень красивым молодым человеком. Но его жизнь существенно изменилась после бала у камергера.

Композиция “После бала” построена на таком литературном приеме, как контраст. Он более глубокой передаче эмоционального воздействия. Лев Николаевич противопоставил события бала и утро после него. Каждый из этих эпизодов дополняет и выделяет другой, тем самым обнажается ужасная действительность.

А действительность, по мнению Л. Н. Толстого, состояла в том, что мир нравственно плох и, совершенствуя его, нужно начать с себя. Иван Васильевич

не смог разобраться, хорош или плох мир, и поэтому ушел от активной жизни.

В то самое утро произошли события, разрушившие любовь Ивана Васильевича и изменившие всю его жизнь. Эпизод наказания солдата открыл перед главным героем весь ужас окружающей его действительности. Утро в рассказе “После бала” символизирует конец не успевшей начаться жизни. Обычно утро – это начало жизни, любви, но Л. Н. Толстой изменил эту литературную традицию.

Последствия утренних событий оказались решающими для героя.

Понять и разделить чувства героя нам описания автора. Л. Н. Толстой связывает две, по сути, не похожие ничем части произведения в рассказ при различных художественно литературных средств. Они раскрыть идею рассказа. Можно сказать о том тумане, который постепенно рассеивается и показывает все в настоящем свете.

Цвета, описываемые автором на балу, светлые, ясные, четкие: “Она была в белом платье с розовым поясом и в белых перчатках”. После бала: темные, мрачные, резкие, смазанные: “много черных людей”. “Это было что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное…” На балу Ивану Васильевичу все кажется замечательным: “Бал был чудесный: зала прекрасная , буфет великолепный…”

В тексте довольно часто встречаются повторы. Во второй части: “Все так же твердым шагом двигалась высокая, статная фигура полковника”, “Все так же падали удары…” В первой части: “мотив мазурки” “вальсировал еще и еще”. Также заметно повторение прямой речи и в той и в другой части: “Будешь мазать? Будешь?”

“Уговорите, та chere, отца пройтись с вами…” Можно уверенно сказать, что два этих эпизода – бал и после бала – противопоставлены друг другу. Именно эти события и повлияли на чувства, поведение героя. Он запутался, мысли его перемешались.

Чего-то Иван Васильевич стыдился, почему-то чувствовал себя растерянно и неуверенно.

Это утро, действительно, очень сильно изменило дальнейшую жизнь героя. Его карьера так и не состоялась: “Нигде не служил и никуда не годился”. А любовь к дочери полковника постепенноугасла.

Нужно отметить, что это утро всерьез стало судьбоносным для героя.

Я думаю, истинная причина, изменившая жизнь Ивана Васильевича, заключается в его конфликте с окружающим миром. Он не смог сам разобраться в своих чувствах, но понял, что для того, чтобы сделать мир лучше, прежде всего надо начать с себя.

Объяснение:

так чувак я не с инета взял просто я такой вопрос уже делать так что лови винтуху

4,5(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ