В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали
Объяснение:
Его история и послужила основой для фильма Виктории Фанасютиной "Солдатик" (2018). Премьерному показу предшествовал трогательный пригласительный билет, выполненный в форме фронтового "треугольника" с таким тёплым посланием адресату: "Дорогому зрителю от Создателей фильма "Солдатик". Над фильмом же работала замечательная команда творческих, талантливых и очень неравнодушных к искусству и детскому кино людей: режиссёра-дебютанта полнометражного кино Виктории Фанасютиной (она же выступила и автором сценария фильма наряду с Натальей Журавлёвой), художником Натальей Навоенко, художественным руководителем проекта Аллой Суриковой генеральным продюсером Александром Голутвой, исполнительным продюсером Михаилом Шашковым.
Нельзя не отметить и дивные сцены природы (картину сняли за 20 дней в Белоруссии) в исполнении оператора Александра Носовского и звукорежиссёра Сергея Синявского. Леса и пески, окопы и блиндажи сняты с полной достоверностью и погружением в материал. Довоенное спокойствие и листва высоких крон мгновенно сменяется рёвом вражеских самолётов. Война врывается в мир маленького Серёжи, его брата и мамы одномоментно, также одномоментно наш герой лишается семьи. Уже убегая в лес от захватчиков, он видит полыхающую за ним родную деревню. И сколько же таких деревень было… На мгновения чаща деревьев и кустарников становится "страшным" местом, там, где нашему маленькому герою не по себе одному, но в то же время тот же самый лес выступает защитником и другом. Там и находят обессиленного мальчишку наши разведчики.
Предисловие написано от лица автора, отдавшего 11 лет жизни изучению алхимии. Он предупреждает, что «Алхимик» — книга символическая.
Свои исследования автор начал в середине семидесятых. В то время он все свои деньги тратил на книги по алхимии и знакомился с другими алхимиками, но его «усердие и рвение не давали абсолютно никаких результатов». Книги были написаны замысловатым языком, а мнимые алхимики тщательно охраняли свои секреты.
В 1973 году он совершил некую серьёзную ошибку и прекратил изыскания. В 1981 году автор встретил Учителя, который вернул его «на прежнюю стезю». Учитель делил алхимиков на три типа: одни любят неопределённость, поскольку не знают своего предмета; другие знают его и понимают, что «язык алхимии направлен к сердцу, а не к рассудку»; третьи не знают об алхимии, «но сумели всей жизнью своей открыть Философский Камень». Об алхимике третьего типа и пойдёт рассказ.