Отец Игоря уехал в Париж,мама ушла в магазин.Игорь заглянул на кухню,взял тесто,вылепил Гоголя,поставил его на лавку сушиться на солнце.Подошел индюк,по индюшачьему ругнулся,съел Гоголя,клюнул Игоря.Игорь вспомнил,что у пристани,на пруду ,есть лодка на цепочке.Ну если запрещено одному кататься,то посидеть в ней точно можно.Пришел и...докачался.Цепочка вырвалась из трухлявого столба и, до свиданья,адмирал! Сел Игорь в лодку и стал ждать,куда Бог вынесет.И лодка остановилась.Остров...Игорь осмотрел владения,как Робинзон,а лодка-то и уплыла.Что делать?Орать не стоит,это только индюку удовольствие.Он сел,к нему подошли кролики,подлетела оса,а по воде к острову плыла крыса,видно кролика захотела.Игорь схватил камень и на
крысу.Удрала назад.Между островом и парком стоит пустая лодка.Тяжело быть Робинзоном.Игорь ушел в будку и стал придумывать план Игорь уснул,во сне видел крокодила,который лаял.Но это лаял Цезарь-пудель.Потом он приплыл к Игорю,который решил,что Цезарь будет "Пятницей".Игорь написал записку о привязал над
головой пуделя и отправил домой.Собака все поняла.Садовник Жибер прибежал на берег,увидел Игоря и его.Игорь стал мастерить большую золотую Медаль,
для пуделя Цезаря "...за утопающего мальчика".
Главные герои лесковского рассказа - Люба и Аркадий - олицетворяют лучшие черты национального характера. Оба они красивы, благородны к верной любви. Кроме того, каждый из героев художественно одарен. По Лескову, художниками являются не только живописцы, скульпторы или писатели, но всякий человек, чувствующий красоту и стремящийся достичь в своем деле совершенства. Таков Аркадий, который не просто причесывал, по "рисовал" актрис, превращая дворовых девушек в героинь и даже богинь, а, кроме того, при необходимости "отрисовывал" в благородном виде и братьей Каменских.
ответ
Но «Гроза» — это не классическая трагедия, а новаторское произведение: социально-бытовая трагедия. Определение «социальная» дано пьесе потому, что конфликт, лежащий в ее основе, носит не частный, а общественный характер. Драматург изображает не столкновение невестки со свекровью, а серьезные разногласия между противоположными лагерями, на которые разделилось общество. Но главное художественное открытие Островского состоит в том, что он, показав в пьесе реальную жизнь волжского города, погрузил трагедию в быт, хотя высокая трагедия по существовавшим канонам не должна была соприкасаться с бытовыми явлениями.
Новаторству жанра соответствует и своеобразие сюжета и композиции пьесы. Темп действия в первых актах замедлен, что связано с развернутостью экспозиции: драматургу важно основательно познакомить читателя и зрителя с обстоятельствами, бытом, нравами, в условиях которых предстоит действовать героям, ввести ряд второстепенных персонажей, мотивировать созревание конфликта. Действие пьесы включает социальную и индивидуальную линии борьбы и две параллельные любовные интриги — главную (Катерина — Борис) и побочную (Варвара — Кудряш). Пьеса имеет ряд внефабульных эпизодов, которые в сюжете играют существенную роль, дорисовывая картину «темного царства». Напряженность драматического действия растет от акта к акту, предваряя будущую катастрофу, готовя к ней. Кульминация приходится на IV акт (сцена покаяния), а значит, высший момент развития действия находится не в последнем акте, как обычно, а в середине пьесы. Развязка происходит в V акте, здесь две интриги получают завершение, а две линии борьбы, сплетаясь в тугой узел, оказываются развязанными. Но только Катерина находит выход из тупика через свою трагическую гибель. Кольцевое построение пьесы (события I и V актов происходят на волжском обрыве, в них участвуют те же персонажи) служит композиционной завершенности и выражает авторский замысел.
Открой рассказ)Там на стр 145,есть ответ,но по нашему учебнику так)
Объяснение: