смелый но потомушто свихнутый но справедливый и гоница за геройскими подвигами
Объяснение:
3) В первые годы Советской власти в Азербайджане ввели только обязательное начальное образование, потому что не была создана материальная база для развития образования, не было достаточного количества учителей, а также учебников, школ и школьных принадлежностей.
4) Высшие учебные заведения от научно-исследовательских институтов отличаются тем, что в высших учебных заведениях обучают студентов по избранной ими специальности, а в научно-исследовательских институтах специалисты ведут научные разработки.
Роман — художественное произведение большого объема, в котором развернуто повествуется о событиях в жизни главных действующих лиц и их судьбах.
САТИ́РА (от лат. satira lanx, или satura lanx – блюдо из смеси плодов), 1) стихотворный лиро-эпич. жанр малой формы, сложившийся в Рим. литературе. Развился из сатуры; расцвет связан с именами Горация, Персия и Ювенала.
Художественные выразительные сатиры. Средства художественной выразительности сатиры: гипербола, ирония, аллегория. Комические явления, увиденные автором в жизни, переносятся им на страницы его юмористических или сатирических произведений
Объяснение:
ответ:Ставится в этом случае такой во Как вы думаете, почему Сервантес называет Дон Кихота «хитроумным идальго», «славным идальго», «доблестным и добрым рыцарем»?»
Особенно емкое слово в во хитроумный». Читая о приключениях Одиссея, Читатели знакомятся с эпитетом «хитроумный», характеризующим ум героя, его хитрость, предприимчивость, находчивость. Применительно к Дон Кихоту этот эпитет приобретает иногда иронический смысл, характеризуя наивную доверчивость Дон Кихота, склонность его к фантазированию и выдумке. Слово «хитроумный» обозначает творческий ум, дарование, изобретательность к выдумке.
Стало крылатым и выражение «битва с ветряными мельницами». Оно вводится в круг понятий и в словарь нас, справедливо считающих, что всякое дело, затеянное без знания реальной действительности, реальной обстановки, обречено на провал, что и будет являться битвой с ветряными мельницами. Это — отрыв от реальности, игнорирование действительности, уход в воображаемый мир, т. е. то, что случилось с Дон Кихотом, когда принял он мельницы за великанов, постоялый двор за замок, хозяина постоялого двора за доблестного рыцаря, а герцога за благородного человека.
Помещенные в переработанной хрестоматии высказывания И. С. Тургенева и М. Горького о Дон Кихоте учащимся решить во не только о бессмертии Дон Кихота, но и о значении книги Сервантеса для нас и нашего времени.