изображен красивый зимний лес, поэт видит на снегу и на деревьях следы, оставленные оленем и собаками. Художник любит русскую природу и хочет защитить красоту от гибели. Поэт был хорошим охотником, он представил по следам всю картину проишедшего: как он медленно шел, грыз кору елей, "и вдруг -прыжок"-он почуял свору собак и ...(читай последнее четверостишье). А то, что автор не дал названия стихотворению, дает возможность читателю самому проникнуться чувством восхищения перед красотой зверя.
Эпитеты: Густой зелёный ельник
Глубокие пушистые снега - это описание леса
тонконогий красавец с тяжкими рогами, этот могучий, белозубый олень- эти эпитеты он подобрал, чтобы описать красоту и силу оленя.
В оследнем четверостишье Поэт выразил свое отношение к оленя в последних строках: «Он красоту от смерти уносил!» . В оленя он видит больше, чем в сохранении жизни животного КРАСОТЫ
В этом стихотворении отсутствует цветовая символика. Но в сравнении с первыми стихотворениями цикла особенно явственно «вступление» реального мира в мир «Прекрасной Дамы». Стихотворение начинается с резкой антитезы: « Мне страшно с Тобой встречаться // Страшней тебя не встречать », - и с первой же строки в нем начинает главенствовать мотив страха. Образный строй этого стихотворения, одного из завершающих цикл, контрастно противопоставлен образному строю стихотворений «Вхожу я в темные храмы…», «Я, отрок, зажигаю свечи…». Изменяется цвет («хмурое небо»), звук (звуки похорон), и хотя сохраняется предметный ряд, связанный с образами храма, он получает дополнительную психологическую окраску: вместо «сияния красных лампад» – «хмурое небо низко накрыло и самый храм». Строка « Ты здесь. Ты близко» выражает уверенность героя в существовании идеала, но в финальной строке («Тебя здесь нет. Ты там») звучит отчаяние, ощущение невозможности земного воплощения Вечной Женственности. Краткие фразы и возникающие между ними паузы передают предельное волнение лирического героя. Лирический сюжет осложняется появлением теней. В других стихотворениях цикла взгляд героя был устремлен в неземное пространство, к высшей реальности. Здесь впервые возникают еще неясные очертания реальности земной, которая мешает желанной встрече. Взор поэта все настойчивее обращается к окружающему миру; как следствие, нарастают сомнения в возможности скорого вочеловечения романтического идеала. Герой оказывается перед выбором: остаться в мире идеальных иллюзий или окунуться в мир земных стихий. С этим моментом выбора связан завершающий первый том цикл с выразительным названием «Распутья».
изображен красивый зимний лес, поэт видит на снегу и на деревьях следы, оставленные оленем и собаками. Художник любит русскую природу и хочет защитить красоту от гибели. Поэт был хорошим охотником, он представил по следам всю картину проишедшего: как он медленно шел, грыз кору елей, "и вдруг -прыжок"-он почуял свору собак и ...(читай последнее четверостишье). А то, что автор не дал названия стихотворению, дает возможность читателю самому проникнуться чувством восхищения перед красотой зверя.
Эпитеты: Густой зелёный ельник
Глубокие пушистые снега - это описание леса
тонконогий красавец с тяжкими рогами, этот могучий, белозубый олень- эти эпитеты он подобрал, чтобы описать красоту и силу оленя.
В оследнем четверостишье Поэт выразил свое отношение к оленя в последних строках: «Он красоту от смерти уносил!» . В оленя он видит больше, чем в сохранении жизни животного КРАСОТЫ