Можно с уверенностью говорить о том, что у каждого писателя присутствует свой неповторимый стиль. Это может проявляться в том, какие художественные приемы и стили он применяет, а также, сюда входит манера описания персонажей, их образы и внутренний мир. Говоря о произведениях, написанных в поэтических формах, стоит сказать, что для них можно подобрать соответствующий образ «лирического героя». Стоит отметить, что в каждой эпохе присутствовали свои лирические герои, и соответственно, их моральные и этические принципы отличались друг от друга. Интересным является то, что в классицистической литературе, данные герои показаны весьма интересно и индивидуализировано. Из русских поэтов, которые старались подчеркнуть образ лирических персонажей, можно выделить Михаила Лермонтова, который опирался на романтические тенденции своих реалий. Стоит сказать, что с течением времени, данный образ перетекал из одного образа в другой, и становился нечто особенным каждый раз.
Стоит сказать, что в его раннем творчестве были замечены черты лирических персонажей, которые вбирали в себе черты западных героев. В тот момент времени, данные образы героев получались весьма смелыми и неуступчивыми. Они старались действовать решительно, надежно и быстро. Они не хотели мириться с несправедливостью мира, жили одинокой и свободолюбивой жизнью, и старались делать все возможное, чтобы выстраивать свой собственный мир, в котором они чувствовали бы счастливыми людьми.
Можно добавить и то, что лирические герои в произведениях настроены весьма неприветливо к окружающему миру, обществу и реальности. Они не могли принимать реальность в той форме, какой она существовала. Герои хотели изменить ее в лучшую сторону, и для этого, соответственно, им потребовалось бы совершать революционные изменения. Так как их не могло понять подавляющее большинство людей, они выбирали одинокое и свободное существование, отчего порой очень сильно страдали. Уникальность героев заключалась в том, что они не могли подстраиваться под общество, из-за того, что их морально-этическая система ценностей находилась на совершенно ином уровне. Многие из них верили в то, что со временем все может измениться к лучшему, однако, они также понимали и то, что для этого должно измениться сознание людей. В произведении герои оказались непонятыми и непринятыми практически никем. Автор выделял их из окружения, и наделял замечательными чертами души.
В детстве я очень любила играть в игры да и сейчас люблю. Во дворе мы играли во многие игры: "Догонялки", "Заморозки", "Выше ножки от земли" и тд. Но самая любимая наша игра это прятки. Я пряталась(прятался) очень хорошо и меня долго искали. Меня во дворе признали лучшим игроком в прятки. Заморозки я тоже люблю играть, но когда быстро бегаешь устаешь. Выше ножки от земли была интересная игра , но наш двор предпочитал больше прятки чем выше ножки от земли и заморозки. Это были основные игры моего детства.
Актуальность темы. История государств, народов, социальных объе-динений развивается зачастую как бы по спирали: старые проблемы, каза-лось бы давно известные, вновь и вновь обретают свою злободневность. Ка-ждое новое поколение по-своему их переосмысливает, пытается дать им соб-ственную оценку, понять взаимосвязь явлений далекого в контек-сте событий современности. В данном случае уместным будет привести ци-тату нашего Президента Н. А. Назарбаева: «Современная территория Казах-стана – единственное на планете пространство, в границах которого казах-ский народ имеет исторически и политически оправданный шанс реализо-вать многовековую мечту о собственной государственности» . Обретение Ка-захстаном государственной независимости вынесло на повестку дня многие актуальные проблемы истории казахского народа, формирования его этниче-ской территории, вековой борьбы за самоутверждение на своей древней, ис-конной земле. И решение этих проблем зависит от развития собственной ка-захстанской исторической традиции, независимой, самостоятельной, свобод-ной от теоретико-идеологических догм и стереотипов имперского «Главное содержание многосложной и многотрудной истории казахской нации до сегодняшнего дня определяется ее борьбой за свободу. Эта борьба во имя сохранения народа и жизненного пространства нашла отражение в длинной летописи от далеких наших предков – скифов, гуннов, саков, усуней до скорбных событий в декабре 1986 г» . История Казахстана богата блестящими подъемами и трагическими спадами; богата она и фигурами крупных государственных деятелей, ханов, султанов, биев, батыров, оставивших в ней свой неизгладимый след. К числу таких известных и в то же время малоизвестных деятелей относит-ся и хан Кучум. Более 400 лет имя сибирского хана Кучума известно в истории. Многие ошибочно считают, что о Кучуме впервые заговорили благодаря походу ка-зачьего атамана Ермака, когда тот разгромил Сибирское ханство и занял его столицу Искер. На самом деле имя Кучума, правителя обширного сибирского государства, занимавшего территорию современной Западной Сибири, За-уралья и Северного Казахстана в бассейне рек Иртыш, Есиль и Тобол, хоро-шо знали на Руси, в Казахском ханстве, Ногайской орде и Средней Азии за-долго до русского завоевания Сибири. Основу его ханства составляли земли казахских племен аргын, жалаир, карлык, канлы, керей, кыпшак, найман, та-бын и других. Причина нынешнего особого интереса к личности Кучума кроется не только в его собственной трагической судьбе, драматической истории его по-томков, но прежде всего в том, что именно он, его дети и внуки были первы-ми, кто противостоял агрессивной политике русского самодержавия на вос-токе, встали на пути проникновения Русского государства в Сибирь и Север-ный Казахстан. Хан Кучум стал первой жертвой формировавшейся Россий-ской колониальной империи - за ним последовали хан Кенесары, имам Ша-миль и другие вожди национально-освободительных движений. На протяжении 400 лет оценка исторической роли хана Кучума страда-ет односторонностью, необъективностью, поверхностным подходом. В рос-сийской дореволюционной и особенно в советской исторической литературе утвердились крайне негативные и стереотипные отзывы о его личности: ха-рактеристики типа "жестокий", "коварный", "злобный", "деспотический" и т.п. И наоборот, образ его противника Ермака и современная рос-сийская историография рисуют исключительно в положительном свете - как "национального героя", "сказочного удальца", "талантливого землепроход-ца", "великодушного человека", "народного предводителя", "гордости рус-ского народа". В дореволюционной русской и ранней советской историографии гос-подствующие позиции занимал тезис о "завоевании", "покорении", "захвате", "военной оккупации", "невольной колонизации" Сибири. С конца 30-х и осо-бенно с середины 50-х годов нашего века этот тезис постепенно отвергается и происходит замена его новыми терминами: "присоединение", "освоение", "вхождение", "приобретение". Покорению Сибири и "подвигам" Ермака посвятили свои труды доре-волюционные российские историки Н.М. Карамзин, В.О. Ключевский, Н.И. Костомаров, П.И. Небольсин, Г.Ф. Миллер, С.М. Соловьев, И.Г. Фишер, В.Н. Татищев, Д.И. Завалишин, В.В. Радлов, С.У. Ремезов, П.А. Словцов, А.В. Ок-сенов, Н.М. Ядринцев, Г.Н. Потанин, Ф.Н. Усов, государственный деятель М.М. Сперанский и многие другие. Приведем "объективное" свидетельство только одного ученого, П. И. Небольсина, писавшего: "Действительно, в сво-ем роде, Ермак был великий человек. Велик он как воин, велик как админи-стратор, велик как политик и дипломат... Ермак был бесстрашный боец, муд-рый хозяин, ловкий хитрец... Ермак все-таки останется велик для нашей ис-тории"3. Как говорится, комментарии излишни. Степень разработанности проблемы.
Можно с уверенностью говорить о том, что у каждого писателя присутствует свой неповторимый стиль. Это может проявляться в том, какие художественные приемы и стили он применяет, а также, сюда входит манера описания персонажей, их образы и внутренний мир. Говоря о произведениях, написанных в поэтических формах, стоит сказать, что для них можно подобрать соответствующий образ «лирического героя». Стоит отметить, что в каждой эпохе присутствовали свои лирические герои, и соответственно, их моральные и этические принципы отличались друг от друга. Интересным является то, что в классицистической литературе, данные герои показаны весьма интересно и индивидуализировано. Из русских поэтов, которые старались подчеркнуть образ лирических персонажей, можно выделить Михаила Лермонтова, который опирался на романтические тенденции своих реалий. Стоит сказать, что с течением времени, данный образ перетекал из одного образа в другой, и становился нечто особенным каждый раз.
Стоит сказать, что в его раннем творчестве были замечены черты лирических персонажей, которые вбирали в себе черты западных героев. В тот момент времени, данные образы героев получались весьма смелыми и неуступчивыми. Они старались действовать решительно, надежно и быстро. Они не хотели мириться с несправедливостью мира, жили одинокой и свободолюбивой жизнью, и старались делать все возможное, чтобы выстраивать свой собственный мир, в котором они чувствовали бы счастливыми людьми.
Можно добавить и то, что лирические герои в произведениях настроены весьма неприветливо к окружающему миру, обществу и реальности. Они не могли принимать реальность в той форме, какой она существовала. Герои хотели изменить ее в лучшую сторону, и для этого, соответственно, им потребовалось бы совершать революционные изменения. Так как их не могло понять подавляющее большинство людей, они выбирали одинокое и свободное существование, отчего порой очень сильно страдали. Уникальность героев заключалась в том, что они не могли подстраиваться под общество, из-за того, что их морально-этическая система ценностей находилась на совершенно ином уровне. Многие из них верили в то, что со временем все может измениться к лучшему, однако, они также понимали и то, что для этого должно измениться сознание людей. В произведении герои оказались непонятыми и непринятыми практически никем. Автор выделял их из окружения, и наделял замечательными чертами души.