В сказке "Пастушья дудочка" рассказывается об Иванушке;
Иванушка очень хорошо и красиво умел играть на дудочке;
Как-то Иванушка устроился к барину охранять овец ;
И барин с Иванушкой заключил такой договор:
Если у Иванушки пропадёт хоть одна овца, то барин не заплатит ему не копейки, если не пропадёт не одной овцы, то Иван получит двойное жалование.
Как не хитрил барин,чтобы не платить деньги Ивану, но ничего у него не получилось Ивану волшебная дудочка все деньги с барина до копейки получить.
Сказка "Пастушья дудочка" показывает нам,что происходит с людьми, которые не умеют держать своё слово.
Сказка учит нас быть всегда справедливым и честным и всегда держать данное слово.
Объяснение:
Максимилиана Волошина знают многие. Кто-то любит его акварели, а кому-то близка его поэзия. И почти каждому, и не только побывавшим в Крыму, известно, что в Коктебеле находится созданный Волошиным Дом Поэта, где в разные годы жили самые одаренные и образованные люди своего времени: художники, поэты, писатели, актеры… Волошин был не просто хозяином этого Дома, но его сердцем, открытым для каждого. Марина Цветаева сравнила его со светилом, притягивавшим самые разные и сложные «планеты».
В открытом и общительном Волошине было нечто таинственное. Многие из тех, кто знал его, повторяли в своих воспоминаниях формулу из одного волошинского стихотворения: «близкий всем, всему чужой». Он не только был талантливым и глубоко эрудированным человеком, но и обладал особым даром понимать природу и людей. Он мог предвидеть будущее, умел читать по руке и утишать боль. Он дружил с камнями, словом усмирял диких собак и однажды прекратил пожар в своем доме, заговорив огонь. Он никогда не раздражался, не выходил из себя, никогда ни с кем не ссорился и никого не осуждал. Он считал себя «безусловно счастливым человеком» и всю жизнь оставался по-детски радостным. Он раздаривал свои рисунки и стихи и делился всем, что имел: деньгами, временем, знаниями, дружбой.
Волошина хочется назвать миротворцем. Он создавал мир и братство даже там, где они тонули в крови междоусобиц и казались утерянными навсегда. И он действительно «творил миры», и не только на бумаге. Как и другие «мифотворцы» того времени, назвавшие себя символистами, он выделял основное, бессмертное в жизни и в человеке, связывая пестрое и преходящее с вечным.