Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах. приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (кр.); старуха подперлась ладонью (л. т.) и т.д. творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и способа действия: клубами чёрный дым несётся к облакам (кр.); кони, фыркая, вихрем (н.); чуть проторенная дорога вела лесом (а.н. т.); - , мертвая! - крикнул малюточка (н.) и др.
Учёный, доктор Гаспар Арнери по приказу трёх толстяков ремонтирует куклу маленького наследника Тутти. Мальчику не разрешают общаться с живыми детьми, чтобы он вырос жестоким. Доктор починил куклу, но по дороге во дворец, теряет её. Он натыкается на цирковую палатку и видит девочку - циркачку, похожую на эту куклу. Девочка дружится с принцем и ночью освобождает оружейника Просперо, которого должны казнить. Доктор договаривается и отправляет её во дворец вместо куклы. Учёный просит в награду освободить мятежников, которые находятся в тюрьме толстяков. Утром Суок, так звали девочку похожую на куклу наследника Тутти, должны были казнить за это. Толстяки бросают её к тиграм, но тигры не трогают девочку, т. к. это уже гвардейцы подменили Суок на куклу. В конце книги был мятеж, власти толстякам приходит конец, а Суок оказывается родной сестрой принца. Они были разлучены в детстве, девочку отдали в цирк и сделали вместо неё похожую куклу. Выберешь че-нибудь уж