М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Logicsmile007
Logicsmile007
25.06.2022 10:39 •  Литература

Как вы понимаете выражения "эта правда вековечной суровой борьбы людей за любовь"?

👇
Ответ:
supermichail29
supermichail29
25.06.2022

На этот вопрос ответов может быть много.
Религиозный - стремление людей побороть в себе грех (дьявола) для того, чтобы воссоединиться с Божественной любовью, с Богом.
Философский - это поиск людей любви, пробуя понять ее умственно, углубиться в нее, постичь ее через другие аспекты бытия.
Общественный - борьба за любовь, как вид отношений между людьми (например, терпеливое отношение родителей к детям ради любви).
Ну, такой краткий обзор.

4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fotafoti
fotafoti
25.06.2022

Народный обряд очередной этап своего становления переживал в 1-й половине XVI в., что нашло отражение в созданной в это время «Повести о Петре и Февронии Муромских». Сюжет «Повести» и многочисленных устных рассказов очень прост: в них говорится о болезни князя Петра, о том, что вылечить его смогла только крестьянская девушка Феврония, и о последовавшем затем браке князя и крестьянки. Не вызывает сомнений, что до встречи с князем Петром Феврония была язычницей: молилась она не в церкви и не в избе перед божницей, а под ореховым кустом, «в рощенье». Врачевание князя Петра было проведено ею в чисто языческой традиции. Позже Феврония станет женой христианина и христианской святой, то есть безусловно христианкой (момент крещения, как малозначащий с народной точки зрения, при этом не подчеркнут).

В «Повести» в иносказательной форме описаны те основные предбрачные символы и действия, совокупность которых позже войдет в состав народного свадебного обряда: называние жениха князем, его приезд в сопровождении бояр (и тысяцкого), конный поезд, подарки, баня. Таким образом, «Повесть о Петре и Февронии» запечатлела процесс христианизации русского крестьянства, осуществлявшийся на уровне семейно-брачных отношений.

4,7(16 оценок)
Ответ:
КрохаДи
КрохаДи
25.06.2022
Попав в драматическую ситуацию, когда оренбургский губернатор отказывается в освобождении Маши Мироновой, Гринев принимает совершенно "неправильное", с дворянской точки зрения, решение - обратиться за и справедливостью к Пугачеву. Даже сам Гринев в разговоре с "мужицким царем" говорит о том, что он дворянин и офицер, который дрался против Пугачева, а теперь едет с ним в одной кибитке и надеется только на него. Узнав имя "сироты", Пугачев понимает и прощает Гринева. Он чувствует, что от его действий зависит счастье людей, и делает то, что считает необходимым сделать - принести людям свободу и счастье. Свершается неслыханное - в огне войны дворянин Гринев обретает счастье с мятежника. Гринев был истинным дворянином, убежденным противником насильственных потрясений, верным присяге офицером. Однако он не боялся отступать от официальных оценок деятельности Пугачева и смело высказывал свою благодарность "бунтарю" за добро, сделанное царскому офицеру.
Таким образом, оставаясь верными в общем своему долгу, каждый из героев повести поступает в конкретной ситуации все же по велению своего сердца и совести. Так решает проблему "социальное и человеческое" Пушкин в своей исторической повести "Капитанская дочка".
4,7(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ