М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MARRISABEL
MARRISABEL
08.04.2022 12:37 •  Литература

Срифмой и красотой текста, можно изменить но незначительноо красота твоего бескрайнего неба, янтарные поля пшеницы,вокруг величественных гор фруктовые садыамерика! америка! бог осыпает тебя милостью, и под короной всем хорошо в братстве,и переходим с моря на сверкающее.​

👇
Ответ:
profi14
profi14
08.04.2022

а тут і спаткала абодвух ваяк вялікая ростань на некалькі год: у горад вілася дарога мая, у вёску імкнулася сцежка яго.я азірнуўся: сябры ішлі за мной.паміраць збірайся - жыта сей.нарэшце ўвайшлі ў лес; пад нагамі зашапацела пажоўклае, пакарабачанае лісце.не хочаш з маладосці працаваць - будзешь на старасці з торбаю скакаць.расце на гэтым агародзе бульба, цвіце мак, уздымаюць галоўкі сланечнікі чарнела неба ад хмар, шумеў голым веццем узлесак.

трапечуць чырванаватым лісцем маладыя асінкі, хваляцца сваімі ярка-чырвонымі гронкамі стройныя рабіны.

 

4,5(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aleks1632
aleks1632
08.04.2022

Задать во Войти

Аноним

Литература

17 августа 17:05

Метафоры ,эпитеты, олицитворение, гипербола в прологе к поэме Руслан и Людмила 4 песнь

ответ или решение1

Савина Регина

В прологе четвёртой песни поэмы "Руслан и Людмила" А.С. Пушкин использовал следующие средства выразительности:

1. эпитеты — "благодарю сердечно", "муза ветреная, своенравная", "чудесный гений", "женитьбы наши безопасны", "замыслы не так ужасны", "волшебники другие, которых ненавижу я", "очи голубые", "голос милый", "они лукавы", "упоительная отрава", "ложь прелестная";

2. метафоры — "поэзии гений", "певец видений", "лира музы";

3. олицетворения — "улыбка, голос, очи лукавы", "пленили картины", "сердце тронутое";

4. гипербола — "благодарю сердечно бога";

5. перифразы — "улыбка, очи, голос" — "волшебники", "северный Орфей" — В.А. Жуковский.

4,8(36 оценок)
Ответ:
diana2010123456
diana2010123456
08.04.2022

ответ:Шаламов, человек трагической судьбы, долгие годы проведший в страшных колымских лагерях. Он стал автором потрясающих по силе психологического воздействия произведений, своеобразного колымского эпоса, рассказавшего беспощадную правду о жизни людей в лагерях. Человек в нечеловеческих условиях — так можно обозначить сквозную тему “Колымских рассказов” В. Шаламова. Попадая в лагерь, человек как бы теряет все, что связывает его с нормальной средой обитания, с прежним опытом, который теперь неприменим. Так у В. Шаламова появляются понятия “первая жизнь” (долагерная) и “вторая жизнь” — жизнь в лагере. Писатель не щадит читателя, в его рассказах появляются страшные подробности, которые невозможно воспринимать без душевной боли, — холод и голод, порой лишающие человека рассудка; гнойные язвы на ногах; жестокий беспредел уголовников, считавшихся в лагерях “друзьями народа” в отличие от политических заключенных, прежде всего интеллигентов, которых называли “врагами народа” и которые были отданы в полную власть уголовникам.

В своих рассказах В. Шаламов показывает то, что было страшнее холода, голода и болезней, — человеческое унижение, низводившее людей до уровня животных. Оно погружает их в состояние небытия, когда из человека уходят все чувства и мысли, когда жизнь замещена “полусознанием, существованием”. В рассказе “Сентенция” автор с почти научной точностью анализирует состояние человека в этой нечеловеческой жизни, когда единственным его чувством остается злоба. Когда смерть отступает, а к человеку возвращается сознание, он с радостью замечает, что его мозг начинает работать, из глубин памяти всплывает давно забытое научное слово “сентенция”. В рассказе “Тифозный карантин” В. Шаламов показывает другую грань человеческого унижения: готовность служить главарям воровского мира, стать их лакеями. Этих главарей окружает “толпа услужающих”, готовых на что угодно, лишь бы им отломили корочку хлеба или налили супчику. И когда в этой толпе герой рассказа видит знакомое лицо капитана Шнайдера, немецкого коммуниста, знатока Гете, образованного человека, который прежде поддерживал дух товарищей, а в лагере исполняет унизительную роль “чесальщика пяток” у вора Сенечки, ему не хочется жить. Автор описывает переживания Андреева, героя рассказа: “Хотя это было небольшое и нестрашное событие по сравнению с тем, что он видел и что ему предстояло увидеть, он запомнил капитана Шнайдера навек”.

Рассказы В. Шаламова — не художественный документ. Это целостная картина мира, скорее антимира абсурда, в который брошен человек страшным молохом террора, переламывающим миллионы людей. В этом антимире все перевернуто. Человек мечтает из лагеря попасть не на свободу, а в тюрьму. В рассказе “Надгробное слово” так и сказано: “Тюрьма — это свобода. Это единственное место, которое я знаю, где люди, не боясь, говорили все, что думали. Где они отдыхали душой”.

Творчество Шаламова стало и историческим документом, и фактом философского осмысления целой эпохи.

4,4(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ