Правила игры Прятки
Игра начинается, когда с жеребьёвки или считалочки выбирается водящий — «во́да», затем определяется место, откуда начинается игра и где надо будет «застукиваться». Водящий отворачивается к стене (углу, двери, столбу), закрывает глаза и начинает считать. В зависимости от возраста детей считать можно от 10 до 50. Обычно хватает до 20. После этого во́да поворачивается и говорит:
Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!
Кто не спрятался, я не виноват!
Задача ведущего — искать («кулючить», отсюда другое название игры - «кулючки») спрятавшихся, и, найдя, вернуться и постучать по стенке, около которой он считал:
Стуки-стуки, вижу Машу, она за деревом.
Объяснение:
если честно... вообще больше не знаю что писать
План
Краткое описание главного героя и его ремесла. Герой увлекается браконьерством и убивает рыбу в больших количествах.
Встреча с неизвестной рыбой огромных размеров, которая вызывает у Игнатьича неоднозначные эмоции. Он, то хочет скорее убить ее, то ему становится стыдно за свои мысли.
Рыбак пытается убить рыбу, замахиваясь на нее топором, но в итоге оказывается вместе с ней в речной ловушке.
Герой начинает понимать, что это не просто рыба, а царь-рыба, о которой его предупреждал дед.
Мужчина начинает жалеть обо всех своих проступках, которые он когда-либо совершал в жизни. Он просит прощения у Бога и молит его о
Молитвы Игнатьича сработали, и вместе с сетями царь-рыба уплыла вдаль.
Источник: План рассказа Царь-рыба Астафьева