В этом романе королевы детектива Агаты Кристи Великий Сыщик Эркюль Пуаро расследует ужаснувшее и взволновавшее общество убийство четвертого барона Эджвера. А разгадать ужасную тайну ему не только поразительный ум, наблюдательность и опыт, но и случайно услышанная фраза, которую бросил на улице случайный прохожий.
Не буду и на этот раз оригинальной в оценке творчества моей любимой писательницы: роман шикарен, и от меня безусловные (на моей памяти, только одна книга Агаты Кристи меня разочаровала - Агата Кристи - Большая четверка ). Но кое в чем книжка для меня стала все же уникальной: удалось самостоятельно вычислить злодея, причем задолго до прославленного бельгийца. То ли я много детективов прочла в последнее время, то ли слишком хороша знакома с творчеством английской детективщицы, то ли просто поднаторела в человеческой психологии, но факт остается фактом: практически с первых страниц интуитивно почувствовала, от кого здесь ждать беды... спойлер Хотя читается этот роман все равно с большим удовольствием и интересом. Ведь романы Агаты Кристи - это всегда чуточку больше, чем просто детективы. Ну кто еще с таким вниманием относится к психологии своих персонажей, кто так заботится об атмосфере книги (здесь потрясающая атмосфера высшего света: знаменитые актеры, герцоги и герцогини, мир больших денег и титулов, в котором так приятно повращаться, пускай и на книжных страницах) 5/5, непередаваемое наслаждение. хоть и без особой интриги; встреча с любимыми Гастингсом и Пуаро и очень харизматичные женские персонажи)
Объяснение:
Парта рассказала, что она проработала в школе двадцать лет. Она стояла в середине ряда у окна. За ней сидели ученики средних классов. Они могли удобно разложить на парте свои учебники и тетради. В начале учебного года парта была чистой. Но постепенно дети стали ее пачкать. Кто-то нечаянно, а кто-то специально. Когда учитель замечал, что кто-то обидел парту. Он ругал ученика, заставлял его отмывать парту.
Потом в класс принесли еще несколько новых парт. А эту парту поставили в самом конце ряда.
Теперь ученики обижали парту еще чаще. Они не хотели учиться и вместо заданий в тетради, писали на парте, рисовали на ней.
Теперь ее отправили на пенсию в музей
1.Многие произведения, включенные в этот учебник, останутся любимыми для многих поколений читателей. Это русские народные сказки и литературные сказки Пушкина, Жуковского и Погорельского, басни Крылова и «Бородино» Лермонтова, рассказы Гоголя, Тургенева, Толстого, Чехова и Куприна, стихи Некрасова о русских людях и стихи поэтов о родной природе. Читатели будут любить сказы Бажова, рассказы Паустовского и Астафьева, грустную повесть Короленко и мужественные стихи о войне Твардовского и Симонова.
2) В учебник были включены литературные произведения разных жанров:
- Расссказ (П.П. Бажов, «Медной горы Хозяйка»);
- литературная сказка (A.C. Пушкин, «Сказка и мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Погорельский, «Черная курица, или Подземные жители»);
- басня (И.А. Крылов, «Свинья под Дубом», «Ворона и Лисица», «Волк на псарне»; М.В. Ломоносов, «Случились вместе два астронома в пиру...»);
- стихотворение (Ф.И. Тютчев, «Есть в осени первоначальной...»; A.A. Фет, «Весенний дождь»; А.Т. Твардовский, «Рассказ танкиста»);
- (В.А. Жуковский, «Кубок»);
- рассказ (А.И. Куприн, «Тапер»; Л.Н. Толстой, «Кавказский пленник»);
- повесть (В.Г. Короленко, «В дурном обществе»);
- пьеса (С.Я. Маршак, «Двенадцать месяцев»).
3) Был трудный бой. Все нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
(А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста»)
Пруд заглохший весь в зеленой ряске,
В нем тростник качается, шумит,
4) Гипербола— это сильное преувеличение. Гиперболу использует И. С. Тургенев в рассказе «Муму». Он пишет, что на кровать, где спал Герасим, можно было бы положить сто пудов, и она не погнулась бы; что Герасим мог смахнуть косой березовый лесок «с корней долой».
Сравнение — это изображение одного явления с сопоставления с другим. Сравнения часто встречаются в произведениях художественной литературы. И.С. Тургенев сравнивает Герасима сначала с молодым быком, которого поставили в вагон железной дороги и везут неизвестно куда, затем с пойманным зверем. М.Ю. Лермонтов в стихотворении «Бородино» пишет: «Французы двинулись, как тучи...»
Метафора — это скрытое сравнение. Метафору часто используют поэты: «Лишь паутины тонкий волос...» (Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...»), «И в окно снежинки Мотыльками бьются...» (С.А. Есенин. «Разгулялась вьюга...»), «И цветет дурман-цветком багульник...» (A.A. Прокофьев. «Аленушка»).
5) Мне кажется самым интересным Жилин из рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».
6) С.Я. Маршак в заметке «О талантливом читателе» хочет сказать, что произведение художественной литературы сохраняет свое значение в течение долгого времени, если оно интересно и важно для читателя. Талантливый читатель— это читатель, обладающий творческим воображением. Он внимательно следит за мыслью и чувством, которые хочет передать автор. И художественная литература будет нужна людям до тех пор, пока будут существовать внимательные, вдумчивые читатели.
Объяснение: Всё, если что, сократи ответы, ну думаю сам дальше справишься)