Настя сама умела работать. Вставала, как и покойная мать, в предрассветный час, выгоняла стадо, растапливала печь, готовила обед — словом, хлопотала по хозяйству до глубокой ночи. У нее был добрый характер. Когда брат сердился, она гладила его по затылку, и тотчас желание сердиться покидало Митрашу. «...Можем твердо сказать: во всем селе ни у кого не было такой дружбы, как жили между собой Митраша и Настя Веселкины...»
«Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный». Звали его Митраша, а было ему всего десять лет с хвостиком. «Мужичок в мешочке» — называли его между собой школьные учителя.Хотя Митраша и был моложе Насти, он пытался наставлять сестру, учить ее уму-разуму. Может, он это делал для того, чтобы показать себя взрослым.
Сама хозяйка-вымысел. А люди у Бажова все реальны! И Данила-мастер, и Кокованя. Серебрянное копытце и Золотой полоз-выдумка. Вот его мифические персонажи: Хозяйка Медной горы — хранительница драгоценных пород и камней, иногда предстает перед людьми в виде прекрасной женщины, а порой — в виде ящерицы в короне. Происхождение своё ведёт, скорее всего, от «духа местности» . Существует также гипотеза, что это преломленный народным сознанием образ богини Венеры, знаком которой на протяжении нескольких десятков лет в XVIII веке клеймилась полевская медь. Великий Полоз — ответственен за золото. Его фигура создавалась Бажовым на основе суеверий древних хантов и манси, уральских легендах и приметах горщиков и рудознатцев. Ср. мифологический змей. Фигурируют также многочисленные дочери Полоза — Змеевки. Бабка Синюшка — персонаж, родственный Бабе-Яге. Огневушка-Поскакушка, танцующая над месторождением золота (связь между огнём и золотом) .
Б)Будда
Я просто читала))
Объяснение: