М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sanjabr82oymx7f
sanjabr82oymx7f
18.12.2020 08:41 •  Литература

Тема истинной доброты раскрыта в произведении:
а) В. Быков «Круглянский мост»
б) А. Грин «Алые паруса»
в) В. Распутин «Уроки французского»

👇
Ответ:
zofiaoxd1zb
zofiaoxd1zb
18.12.2020

в произведении В. Распутина «Уроки французского»

Объяснение:

Учительница была очень добра к мальчику, который плохо знал её урок.

4,6(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
OMG1234567890
OMG1234567890
18.12.2020

Шиллер знаменитий ліричними баладами , в основі яких лежать міфологічні та легендарні сюжети. Мотиви , якими сповнені твори Шіллера , до цих пір залишаються актуальними , незважаючи на те , що часи лицарів і благородних дам вже давно закінчилися.

Творчість Шіллера

Балади Шиллера відрізняються глибинним драматизмом , його герої постійно проходять через життєві випробування , поет оспівує такі якості , як шляхетність , самовідданість , мужність і сміливість.

У багатьох , особливо ранніх творах Йоганна Шиллера , відчувається вплив великого англійського драматурга Шекспіра , а після першої постановки його п’єси «Розбійники » поета охрестили « німецьким Шекспіром ».

Глибинний задум балади « Рукавичка »

В основу сюжету балади « Рукавичка » покладено конкретний історичний факт. Історія , про яку оповідає Шиллер , досить проста і включає в себе кілька сцен.

Але лірика німецького поета сповнена більш глибинного сенсу , це не просто культурно -історичне творіння , це вже витвір , повне пристрасних поетичної думки , ідеєю якої є показати справжню цінність людського життя.

Шиллер розповідає нам про події , що сталися у дворі короля Франції в XV столітті. Королевська знати розважається тим , що гає за боротьбою звірів на арені. Між собою борються лев , тигри і леопарди . Але всі чекають якогось приголомшуючого видовища , і раптом на арену падає рукавичка.

Чарівна дама Кунігунда звертається до лицаря свого серця з проханням принести її рукавичку з арени. Таким чином , вона бажає , щоб лицар Делорж висловив їй свою любов і вірність. Безстрашний Делорж спускається на арену , піднімає рукавичку і звірі не чіпають його .

Але повертаючись до красуні , лицар кидає рукавичку своїй обраниці в обличчя. Адже рукавичка опинилася на арені не просто так , юна Кунігунда вирішила пожартувати над лицарем і привернути увагу до себе. Вона придумує своєму благородному обранцеві жорстоке і невиправдане випробування , аби він зміг довести свою любов в ній.

Але Делорж розуміє , що для красуні це лише забава , її не турбує те, що він може померти , його життя для неї нічого не означає . Тому він відповідає на її жест «любові» тим же , Делорж публічно нехтує нею , кидаючи підняту з арени рукавичку Кунігунде в обличчя.

Адже будучи лицарем , він не міг не відповісти на її виклик , оскільки це б поставило під сумнів його сміливість і благородство. Кунігунда скористалася цим , і від цього Делоржа подвійно неприємно.

Аналіз балади « Рукавичка »

Ліриці Шиллера притаманний високий рівень художності і яскрава і насичена зображальність . Його твори естетичні й барвисті, а « Рукавичка » – один з найяскравіших зразків його виразною і гуманної лірики.

У період творчості , коли була написана « Рукавичка » , Шиллер вирішив відійти від драматургії , і звернувся до легенд , намагаючись намалювати іншим їх глибинний сенс . Адже в поемі « Рукавичка » Шиллер показує те , як Делорж усвідомлює справжнє ставлення своєї обраниці до нього , і таким чином Шиллер вказує на справжню ціну життя і любові.

Любов не повинна вимагати подібних жертв , нещадних і несправедливих , а життя коштує більшого , ніж чийсь безглуздий каприз і кинута на арену з кровожерливими звірами рукавичка.

4,4(93 оценок)
Ответ:
GardenBrid
GardenBrid
18.12.2020
Эта быль начинается с причитаний Фомы Григорьевича на слушательниц, которые сначала выпытывают какую-нибудь страшную историю, а затем всю ночь трясутся от страха, спрятавшись под одеяло. Но вот он приступает к истории, которая приключилась с его дедом, которого гетман вельможа отправил с грамотой к царице. Распростившись с женой и детьми, утром следующего дня он уже был в Конотопе, а там в это время была ярмарка. Дед отправился на ярмарку купить себе табак и огниво, а грамота у него была зашита в шапке. На ярмарке он познакомился с запорожцем и так с ним напился, что забыл о своем деле. Дальше они отправились вместе, да еще один гуляка к ним привязался.
Запорожец весь вечер рассказывал приятелям разные небылицы и диковинные истории, а к ночи замолк, наконец сознался, что продал свою душу дьяволу и в эту ночь срок расплаты. Дед пообещал не спать всю ночь, чтобы запорожцу. Стемнело и путешественники были вынуждены остановиться на ночлег в ближайшем кабаке, где все уже спали. Скоро заснули и дедовы попутчики, а ему одному пришлось нести караул. Он всеми силами боролся со сном и возы все осмотрел, и коней проведал, и трубку закурил - но ничего не могло его взбодрить. Проснулся он поздним утром и никого не нашел ни запорожца, ни второго приятеля, и самое ужасное шапка с грамотой и деньгами пропала. И черта он бранил, и совета у чумаков в кабаке спрашивал, ничего не добился. Только кабатчик за пять злотых сказал деду, где черта найти, чтобы грамоту назад получить.
Ночью отправился дед по еле-еле приметной тропинке, которую ему кабатчик указал, через лес. И вышел к огню, вокруг которого страшные рожи сидели, сел с ними. Сначала долго молчали, а потом дед начал свое дело говорить - рожи уши насторожили и лапы к нему протянули, кинул дед все деньги свои, задрожала земля и оказался он в самом пекле. Вокруг чудовища, черти, ведьмы и все пляшут какой-то чертовский танец. Смотрит он стол и весь заставлен всякими вкусными блюдами, но что не возьмет дед, все в чужой рот попадает. Разозлился дед, забыл страх, стал ругаться страшной бранью. Нечисть расхохоталась, а одна ведьма предложила деду три раза с ней в дурака сыграть: если выиграет шапка его, а проиграет - не выйдет на белый свет из пекла. Дважды дед в дураках остался, хоть и карты второй раз хорошие были, и сдавал сам. Сообразил и третий раз потихоньку перекрестил карты - и выиграл. Получил назад свою шапку, да еще и расхрабрился - коня своего назад требует, обещал перекрестить все бесовское общество святым крестом. Но ему лишь кости его коня выдали. Дед заплакал, а черти его и дали ему своего коня, конь понесся через болота и провалы, над пропастями с огромной скоростью. Дед не удержался и свалился с коня, а очнулся на крыше своего дома, весь в крови. Дома к нему бросились перепуганные дети, показывая на его мать, которая спала сидя на лавке и подпрыгивала во сне. Разбудил дед жену, ей тоже чертовщина снилась. Решил он освятить хату по возвращении и поехал к царице. Там, он насмотрелся всяких диковинных вещей и забыл о чертях. А черти отомстили ему за то, что помедлил хату освятить, каждый год ровно в тот самый день, заставляя его жену против воли плясать.
4,6(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ