В жизни случаются ситуации, когда от человека требуется проявление самообладания, мужества и выдержки. В такое положение попал и мальчик Васютка — главный герой рассказа Астафьева «Васюткино озеро».
Отправившись в тайгу за кедровыми орехами для рыбаков, мальчик не сразу понял, что случилась беда — он заблудился.Однако, сильно испугавшись вначале, Васютка сумел взять себя в руки. Хорошей поддержкой оказались услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации. Самообладание и практические знания о тайге мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой. Даже по ночам, когда страх и слезы подбирались совсем близко, он не давал себе пасть духом.Когда последняя крошка хлеба, взятая из дома, оказалась съеденной, мужество мальчика было вознаграждено. Он нашел озеро, полное рыбы, — настоящий клад для рыбаков. Следуя по течению, Васютке удалось выйти к Енисею, а там его подобрали друзья отца.
Озеро, найденное мальчиком, впоследствии назвали его именем. Я считаю, что это было как бы награда для него, сумевшего в одиночку преодолеть испытания, из которых не каждый взрослый вышел бы победителем.
Объяснение:Для того чтобы написать сочинение надо сначала внимательно прочитать текст и разделить его на микротемы. Потом составить план придумав каждой микротеме заголовок и уже по плану писать сочинение.
Действие любой классицистической пьесы должно
соответствовать правилу трех единств: места, времени
и действия.
Поскольку комедия писалась в рамках классицизма, в ней
сохранено обязательное для классицистической пьесы
триединство:
Действие происходит в пределах одного помещения -
в доме буржуа Журдена
и не выходит за рамки одних суток.
Единство действия выражается в том, что все события
подчинены раскрытию характера одного центрального
персонажа - Журдена.
В каждом из основных персонажей подчеркнута одна ведущая
черта в сатирическом преувеличении.
Согласно правилам классицизма, комедия имеет пять актов.
Её композиция отличается стройностью и внутренней
гармонией.
Язык комедии приближается к разговорному языку.
Отступления от правил классицизма в этой комедии
выразились в комическом показе дворян и в
использовании форм фарсового смеха.
Нет абсолютно положительного и отрицательного героя.
Образ главного героя неоднозначен.