М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ученик445643
ученик445643
14.06.2020 04:17 •  Литература

Какие сходства и различия между рассказом и повестью? подскажите , надо смесмтре ей скоро в

👇
Ответ:
bogdan39
bogdan39
14.06.2020

 Повесть по объему больше, чем рассказ. . В повести происходит много событий, в которых участвует много героев. И все события, и все герои в повести связаны с главным действующим лицом Рассказ посвящен обычно описанию одного эпизода из жизни героя

4,8(68 оценок)
Ответ:
mr1assira
mr1assira
14.06.2020

повестьпо объему больше,чем рассказ

рассказ посвящён обычно описанию оодного эпизода из жизни героя .в повести происходит много событий в которых учавствует много героев и все события и все герои в повести связаны с главным действующим лицом

 

 

 

 

4,5(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
daniela07
daniela07
14.06.2020

К проблеме диалога в лирике Анны Ахматовой

Феномен диалога применительно к лирическому творчеству Анны Ахматовой понимается нами в двух смыслах – в широком (бахтинском) – как некая экзистенциально-целевая установка автора, и в узком (лотмановском) – как семиотический феномен осуществления определённой коммуникативной тактики уже в самом тексте.

М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. "Через другого, - пишет М. Бахтин, - мы стараемся понять и учесть трансгредиентные собственному сознанию моменты: так, мы учитываем ценность нашей наружности с точки зрения её возможного впечатления на другого - для нас самих непосредственно эта ценность не существует, учитываем фон за нашей спиной, то есть всё то, окружающее нас, чего мы непосредственно не видим и не знаем и что не имеет для нас прямого ценностного значения, но что, видимо, значимо и знаемо другими, что является как бы тем фоном, на котором ценностно воспринимают нас другие"1. Отсюда слово, обращённое к Другому, в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда "повернуто" к адресату, ориентировано на его восприятие, "более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения"2. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Ахматовой, поскольку лирик всегда имеет дело с реальным или мыслимым образом аудитории, к которой он обращается и в зависимости от которой он выстраивает свои художественно-коммуникативные стратегии.

Источник: http://ahmatova.niv.ru/ahmatova/kritika/kihnej-kruglova-k-probleme-dialoga.htm

Объяснение:

4,4(1 оценок)
Ответ:
Максим7891
Максим7891
14.06.2020

ответ: 1. Копьё, медный тазик и конь "Россинант".

            2.  Дон Кихоту было столько же лет, сколько и Сервантесу, а именно 53 года.

            3.  А досуг длился у него чуть ли не весь год, – отдавался чтению рыцарских романов

            4. " ныне мне претят богомерзкие книги о странствующем рыцарстве, ныне я уразумел свое недомыслие, уразумел, сколь пагубно эти книги на меня повлияли, ныне я по милости божьей научен горьким опытом и предаю их проклятию. "

             5. Начитался рыцарских романов и решил стать странствующим рыцарем.

             6. Росинант (исп. Rocinante) — имя коня Дон Кихота.

              7. ...

Объяснение:

4,6(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ