Ця система не підходить , адже результатів певно дають мало . Його навчали вчителя музики , танцю , та інші , але оскільки ії цікавили лише гроші то вони готові були казати будь що , і не виправляти помилки , головною їхнею ціллю було нажитися , а не навчити .
В станционном смотрителе , маленьким человеком, является Самон Вырин. Он станционный смотритель.К нему заезжают различные чиновники, которые хамят ему, но Самсон не грубит никогда, он привык к такому отношению, его это устраивает. У него есть дочь, она ему с хозяйством, жены нет, умерла .Самон Вырин никогда не грубил, не отказывал ни в чем господам , но когда один посватался за его дочь, он отказал. Самон проявил слабость, он не мог отпустить от себя , ведь она смысл жизни для него , свет в этом темном мире, поэтому когда её увезли, он даже поехал за ней. но он вернулся без нее,хотя он ее нашел, начал пить. После потери любимой дочери, он внутренне сломался, так прожив немного, умер .
Кажущаяся скромность, застенчивость, робость Молчалина в соединении с его мнимой чувствительностью, предупредительностью, покорностью одерживают в глазах Софьи верх над всеми его прочими качествами. Софья живет в мире тех идеалов и представлений о жизни, которые навеяны ей чтением сентиментальных романов, далеких от реальной действительности. Именно так ведут себя герои этих романов, таким представляет она себе идеального возлюбленного. Молчалин отвечал еще одному условию романтического героя: он «в бедности рожден» . Это возвышает Молчалина в ее глазах, подогревает ее чувство. Она готова покровительствовать любимому человеку, бедному, скромному, не смеющему поднять на нее глаз. Будущий «муж-мальчик, муж-слуга» , видимо, тоже прельщал ее. Любуясь Молчалиным, Софья придает ему «тьму качеств» : он и «мил» , «и робок» , «и умен» . Как раз то, что привлекательно для Софьи в Молчалине, отталкивает ее от Чацкого: Молчалин застенчив, а Чацкий «пересмеять умеет всех» , Молчалин — «враг дерзости» , а Чацкий «остер» ; Молчалин робок, а Чацкий «об себе задумал высоко» . Софья переживает трагедию, когда, подслушав разговор Молчалина с Лизой, видит любимого ею человека в новом свете: «Но кто бы думать мог, чтоб он был так коварен! » Она говорит решительно: «Я с этих пор вас будто не знавала» . Но Чацкий верно подмечает: «Вы помиритесь с ним, по размышленьи трезвом. Себя крушить, и для чего! » . Не случайно Грибоедов наделяет его такой фамилией. «В мои лета не должно сметь свое суждение иметь» . Для Молчалина же «мнения чужие только святы». Для Молчалина главное быть замеченным начальством. Благодаря своим талантам — умеренности и аккуратности — он уже «три награждены! получил» . Угодничество Молчалина — это тоже средство достижения цели. Молчалин — антитеза Чацкому. Грибоедов сумел предвидеть в этих образах два пути, по которым пойдут люди после' окончания войны с французами: Чацкие всегда будут выбирать борьбу и открытый бой, Молчалины — смирение и покой. «Деловой, вкрадчивый, робкий Молчалин уже появился на смену героям 1812 года» (Ю. Тынянов) . Один из исследователей комедии «Горе от ума» писал: «Молчалин остался неуязвим. Молчалиных оказалось невозможно одолеть — они были сильны чужой силой, их нельзя было убить презрением или смехом — их достоинство было в чужом авторитете» . «Молчалины блаженствуют на свете» , потому что они угождают всем вышестоящим, не церемонятся с теми, кто ниже их по социальному положению или по толщине кошелька.
Ця система не підходить , адже результатів певно дають мало . Його навчали вчителя музики , танцю , та інші , але оскільки ії цікавили лише гроші то вони готові були казати будь що , і не виправляти помилки , головною їхнею ціллю було нажитися , а не навчити .