М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Првнсл28458
Првнсл28458
03.02.2021 11:57 •  Литература

написать анализ стихотворения Пороша С.А.Есенин по плану

👇
Ответ:

вабще 13 балов одманщик

4,8(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Артур15051505
Артур15051505
03.02.2021

Модет будет полезно:   «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды."       Когда я пишу историческое, я люблю быть до малейших подробностей верным действительности.      Л. Н. Толстой      Что же такое простота, правда, доброта? Всесилен ли человек, обладающий всеми этими свойствами характера? Эти вопросы часто задаются людьми, но ответить на них очень не про сто. Обратимся к классике. Пусть она в этом разобраться. Имя Льва Николаевича Толстого знакомо нам с раннего детства. Но вот прочитан роман “Война и мир”. Это великое произведение заставляет по-иному смотреть на поставленные вопросы. Как часто упрекали Толстого в том, что он исказил историю тысяча восемьсот двенадцатого года, что он исказил действующих лиц Отечественной войны. По мысли великого писателя, история-наука и история-искусство имеют различия. Искусство может проникать в самые отдаленные эпохи и передавать сущность событий и внутренний мир людей, в них участвовавших. Действительно, история-наука делает упор на частностях и подробностях событий, ограничиваясь лишь их внешним описанием, а история-искусство охватывает и передает общий ход событий, в то же время проникая в их глубину. Это надо иметь в виду, оценивая исторические события в романе “Война и мир”.     Откроем страницы этого произведения. Салон Анны Павловны Шерер. Здесь впервые возникает острый спор о Наполеоне. Его начинают гости салона знатной дамы. Закончится этот спор лишь в эпилоге романа.      Для автора не только не было ничего привлекательного в Наполеоне, но, напротив, Толстой всегда считал его человеком, у которого были “помрачены ум и совесть”, и поэтому все его поступки “были слишком противоположны правде и добру...”. Не государственный деятель, умеющий читать в умах и душах людей, а избалованный, капризный и самовлюбленный позер — таким предстает император Франции во многих сценах романа. Вот, встретив русского посла, он “взглянул в лицо Балашева своими большими глазами и тотчас же стал смотреть мимо него”. Немного задержимся на этой подробности и сделаем вывод, что Наполеона не интересовала личность Балашева. Видно было, что только то, что происходило в его душе, имело интерес для него. Ему казалось, что все в мире зависит только от его воли.      Может быть, рано делать вывод из такого частного случая, как невнимание Наполеона к русскому послу? Но этой встрече предшествовали и другие эпизоды, в которых также проявилась эта манера императора “смотреть мимо” людей. Вспомним тот момент, когда польские уланы, чтобы угодить Бонапарту, бросаются в реку Вилию. Они тонули, а Наполеон спокойно сидел на бревне и занимался другими делами. Вспомним сцену поездки императора по Аустерлицкому полю сражения, где он проявил полнейшее равнодушие к убитым, раненым и умирающим.     Мнимое величие Наполеона с особенной силой обличается в сцене, изображающей его на Поклонной горе, откуда он любо вался дивной панорамой Москвы. “Вот она, эта столица; она лежит у моих ног, ожидая судьбы своей... Одно мое слово, одно движение моей руки, и погибла эта древняя столица...” Так думал Наполеон, напрасно ожидавший депутацию “бояр” с ключами от величественного города, раскинувшегося перед его глазами. Нет. Не пошла Москва к нему “с повинной головою”.      А где же есть это величие? Оно там, где добро и справедливость, там, где дух народа. Согласно “мысли народной” и создал Толстой образ Кутузова. Из всех исторических лиц, изображенных в “Войне и мире”, одного его писатель называет истинно великим человеком. Источник, давший полководцу необычайную силу прозрения смысла совершавшихся событий, “лежал в этом народном чувстве, которое он носил в себе во всей чистоте и силе”.      Сцена военного смотра. Кутузов по рядам, “изредка останавливаясь и говоря по нескольку ласковых слов офицерам, которых он знал по турецкой войне, а иногда и солдатам. Поглядывая на обувь, он несколько раз грустно покачивал головой...” Фельдмаршал узнает и сердечно приветствует своих старых сослуживцев. Он вступает в разговор с Тимохиным. Встречаясь с солдатами, русский полководец умеет найти общий с ними язык, нередко пускает в ход забавную шутку, а то и стариковское добродушное ругательство.      Чувство любви к Родине было заложено в душе каждого русского солдата и в душе старого главнокомандующего. В отличие от Бонапарта русский полководец не считал руководство военными операциями своего рода игрой в шахматы и никогда не приписывал себе главную роль в успехах, достигнутых его армиями. Фельдмаршал не по-наполеоновски, а по-своему руководил сражениями. Он был убежден, что решающее значение в войне имеет “дух войска”, и все свои усилия направлял на то, чтобы им руководить. Мой ответ был сокращён

4,8(24 оценок)
Ответ:
kamil7777
kamil7777
03.02.2021

Я мог бы плыть по течению, он именно сегодня я должен быть начеку – сегодня я поймаю рыбу, вот она уже пожирает сардину, висящую на крючке моей лески. Она зацепила крючок губой, сейчас она захватит его целиком. Вот рыба заглотила мой крючок, но теперь она тащит меня вместе с моей лодкой по зеркальной воде. Я должен крепко держать её, но что я буде делать, если она пойдет на дно?

Вот уже четыре часа с тех пор, как рыба тянет меня в море. Мне так хочется пить! А земли уже почти не видно. До захода солнца осталось два часа. А рыба всё еще полна сил. В отличие от меня.

Ночь уже кончается, рыба плывёт. Я ничего не могу с ней поделать, так же, как и она ничего не может поделать со мной. Жаль, что со мной нет мальчика, он бы мне

И эту большую рыбу мне жаль.

Ах, рыба дернула, и я упал и рассек себе щеку. Кровь засохла на ней сама по себе. Но не может же эта рыба тащить мою лодку без конца. Рыба, я тебя люблю и уважаю, но мне надо убить тебя до вечера. Тебе плохо сейчас, но и мне не лучше. Боже, сделай так, чтобы эта рыба умерла.

Солнце опять клонится к закату. Что сулит мне эта ночь? Темнота наступила внезапно. Я чувствую себя хорошо, а ты, рыба? Может быть, мне удастся немного поспать?

Солнце встает уже третий раз, и моя рыба начинает делать круги. Я устал так, как не уставал ещё ни разу в жизни. Послушай рыба, ведь тебе всё равно умирать, зачем же ты хочешь, чтобы я умер вместе с тобой?

Вот ты и умираешь, рыба. Я всё-таки вонзил тебе в бок свой железный гарпун. Моя рыба весит не меньше полутонны. Теперь я разбогатею.

 

4,5(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ