М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
chvitalie24
chvitalie24
20.02.2021 05:33 •  Литература

Как вася предстовлял себе , что серый камень высосал из маруси жизнь?

👇
Ответ:
45087
45087
20.02.2021

Он предстовлял что-то не имеющее формы,страшное.Оно высасывало из девочки жизнь и радость.Он думал,что это как бы монстр,который приходит по ночам.

4,4(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
salbekov201
salbekov201
20.02.2021
Однажды Петр пришёл к брату. Тот был дома, в своей комнате. Потом Петр пошёл к снохе и увидел, что брат уже сидит у неё. Павел объяснил, что змий умеет принимать его облик. Тогда Петр велел брату никуда не уходить, взял Агриков меч, пришёл к снохе и убил змия. Змий явился в своём естестве и, умирая, обрызгал Петра кровью.

Тело Петра покрылось язвами, он тяжело заболел, и никто не мог его вылечить. Больного привезли в Рязанскую землю и стали там искать врачей. Его слуга пришёл в Ласково. Зайдя в один дом, он увидел девицу, ткущую полотно. Это была Феврония, дочь древолаза, добывающего мёд. Юноша, видя мудрость девицы, поведал ей о беде, постигшей его господина.

Феврония ответила, что знает врача, который сможет вылечить князя, и предложила привезти Петра к ней в дом. Когда это было исполнено, Феврония вызвалась сама взяться за лечение, если Петр возьмёт ее в жены. Князь не принял всерьёз ее слов, ибо не считал возможным жениться на дочери древолаза, но пообещал сделать это в случае исцеления.

Она дала ему сосуд своей хлебной закваски и велела идти в баню, помазать там закваскою все язвы, кроме одной. Петр, желая испытать ее мудрость, послал ей пучок льна и приказал соткать из него рубашку, порты и полотенце за то время, пока он будет в бане. В ответ Феврония послала ему обрубок полена, чтобы князь сделал из него за это время ткацкий станок. Петр сказал ей, что это невозможно. А Феврония ответила, что так же невозможно выполнить и его повеление. Петр подивился ее мудрости.

Наутро он проснулся здоровым — на теле была лишь одна язва, — но не выполнил обещания жениться на Февронии, а послал ей подарки. Она их не приняла. Князь уехал в город Муром, но язвы его умножились и он вынужден был со стыдом вернуться к Февронии. Девушка исцелила князя, и он взял ее в жены.

Павел умер, и Петр стал править Муромом. Бояре не любили княгиню Февронию из-за ее происхождения и наговаривали на неё Петру. Один человек рассказал, например, что Феврония, вставая из-за стола, собирает в руку крошки, как голодная. Князь велел жене пообедать вместе с ним. После обеда княгиня собрала со стола крошки. Петр разжал ее руку и увидел в ней благовония.

Потом бояре прямо сказали князю, что не желают видеть Февронию княгиней: пусть возьмёт себе какое хочет богатство и уходит из Мурома. То же самое они повторили на пиру самой Февронии. Она согласилась, но захотела взять с собой только супруга. Князь следовал Божиим заповедям и потому не расстался с женой, хоть и пришлось при этом отказаться от княжества. А бояре были довольны таким решением, ибо каждый из них сам хотел быть правителем.

Петр и Феврония уплыли из города по Оке. На том судне, где была Феврония, находился ещё один человек с женой. Он-взглянул на Февронию с неким помыслом. А она велела ему зачерпнуть воды по правую и по левую сторону лодки и отпить. И потом спросила, какая вода вкуснее. Услышав, что одинаковая, Феврония пояснила: одинаково и естество женское, поэтому нечего помышлять о чужой жене.

На берегу приготовили еду, и повар подрубил маленькие деревца, чтобы повесить на них котлы. А Феврония благословила эти деревца, и наутро они сделались большими деревьями. Петр и Феврония собирались ехать дальше. Но тут пришли вельможи из Мурома и стали просить князя и княгиню вернуться, чтобы править городом.

Петр и Феврония, возвратившись, правили кротко и справедливо.

Супруги умоляли Бога о том, чтобы умереть одновременно. Они хотели быть похороненными вместе и велели высечь в одном камне два гроба, которые имели между собою лишь перегородку. Одновременно князь и княгиня приняли монашество. Петр получил во иночестве имя Давид, а Феврония стала Ефросинией.

Ефросиния вышивала воздух для храма. А Давид прислал к ней письмо: он ждал ее, чтобы вместе умереть. Монахиня просила его подождать, пока она закончит вышивать воздух. Во втором письме Давид писал, что может ждать недолго, а в третьем — что ждать больше не может. Тогда Ефросиния, закончив вышивать лицо последнего святого, одежды же не закончив, послала сказать Давиду, что готова к смерти. И они оба умерли 25 июня.

Тела их положили в разных местах: Давида — у соборной церкви Богородицы, а Ефросинию — в Воздвиженском женском монастыре. А общий их гроб, который они сами повелели себе вытесать, поставили в церкви Богородицы.

Наутро их отдельные гробы были пусты, а тела святых покоились «в едином гробе». Люди перехоронили их по-прежнему. А наутро снова нашли их в общем гробу. Тогда люди не посмели больше касаться тел святых и, исполнив их волю, похоронили вместе, в соборной церкви Рождества Богородицы. Те, кто с верою приходят к их мощам, получают исцеление.
4,6(8 оценок)
Ответ:

ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ

"Что за прелесть эти сказки!" Сказка - это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебными... Недаром известная русская пословица гласит: "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Урок нравственности, доброты, честности, ума и иной раз хитроумия. Использование жанров народного творчества было характерной особенностью творчества многих русских писателей. К ним обращались и А.С. Пушкин, и М.Ю. Лермонтов, и Н.В. Гоголь, и М.Е. Салтыков-Щедрин. Но все-таки сказка ярче и показательнее демонстрирует своеобразие фольклора и его единство во всемирном масштабе, открывает общие черты, присущие человеку и человечеству. Сказки Пушкина! Это первые наши книги. Лучшие. С них начинается наша любовь ко всей русской поэзии. А когда я впервые прочитала сказки Пушкина? Очень давно. Сначала я только слушала, запоминая стихи, потом научилась читать сама... Слова как бы сами приходят на память: У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том... Пушкинская сказка летит "через леса, через моря", "в облаках перед народом", с высоты ей открываются и синее море, возле которого рыбак расстилает сети, и темная чаща, где играют медвежата. Пушкин писал не просто сказки, а сказки в стихах. Каждое слово звучит необыкновенно выразительно, в каждой новой сказке стих Пушкина звучит по-новому. В "Сказке о царе Салтане" поднятые паруса символизируют быстроту и свободу движения: Ветер весело шумит, Судно весело бежит... В "Сказке о мертвой царевне" мы слышим протяжные вздохи ветра и видим, как тучи стремительно бегут по небу: Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч... Звуки в стихах изменяются не случайно. Они не только говорят о том или ином предмете, но и изображают его так, что мы видим все яснее, чем обычно. В "Сказке о золотом петушке" стих Пушкина звучит довольно отрывисто и резко: Петушок с высокой спицы Стал стеречь его границы... Многие сказки, как-то: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о попе и о его работнике Балде" - в конце стихов не имеют рифм, что невольно заставляет любителя сказки читать внимательно и неторопливо. Пушкин любил справедливость. Он всегда на стороне своих добрых героев. Скупой поп считал своего работника балдой, попытался его обмануть, спровадив к старому бесу. Но хитрый работник, выполнив все, что обещал, заставил плясать под свою дудку не только беса, но и своего лукавого хозяина. В другом не менее поучительном произведении Пушкин замечательно показал высокомерный нрав старухи, которая жестоко помыкала своим стариком, за что осталась в буквальном смысле у разбитого корыта. Используя различные литературные приемы, как-то: гипербола, гротеск - Пушкин добился какого-то особенного звучания этой темы. Перечитывая любимые сказки вновь и вновь, каждый раз видишь до боли знакомые картины, написанные драгоценными красками: Град на остове стоит С златоглавыми церквами, С теремами и садами; Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом... Все без исключения герои пушкинских сказок излучают тепло и свет. Каждая сказка, славящая ли находчивость и смелость, высмеивающая ли глупость и лень, трусость и жадность, является настоящим литературным шедевром! Насмешливые выражения, ироническая беззаботность, с которой великий сказочник кладет чудеса на чудеса, свидетельствуют не только о гибкости авторского таланта, но и выражают истинный дух народной сказки. Тонкий знаток народной поэзии, он часто раскапывал в ее сокровищнице оригинальные, красочные сюжеты и, переосмыслив, использовал в своих сказках: Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку... Часто его неудержимая фантазия облачала действительность в искрящиеся сказочные наряды, но при этом никогда не убивала смысла, идеи, заложенной в сказке. Люди любят и ценят сказки этого доброго и вдохновенного художника. Да и как их не любить, если в них, простых и ясных по сюжету, метких, поэтичных, насыщенных богатыми, необычными сравнениями, чувствуется душа великого мастера слова! Сказки обладают огромным обаянием не только для детей, но и для взрослых. Пока существует человечество, оно нуждается в мечте, поэтому ему не обойтись без сказки, которая вдохновляет, подает надежду, забавляет, утешает.

4,5(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ