М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лера100223
Лера100223
22.08.2021 04:22 •  Литература

ответьте на во предложениями по произведению “Герой нашего времени”

Повесть “Бэла”

1. Когда Печорин увидел впервые Бэлу?

2. Как объяснил Максиму Максимовичу, почему решил украсть девушку?

3. Что предпринимал, чтобы получить ее расположение?

4. Полюбил ли он девушку?

5. Как раскрывается характер Печорина в этой части?

“Максим Максимович”

-Почему конец этой части грустный?

“Тамань”, “Княжна Мери”

-Чьи судьбы бездумно разрушил Печорин? ответ не более 10-12 предложений

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Daxa666
Daxa666
22.08.2021
Знания  > >   ответы для школьников  > >     > >   конспект по статье белинского»онегин» конспект по статье белинского»онегин»10 февраля 2012случившееся на могиле жанны на 40-й день со дня смерти ошарашило потрясены! вот кем оказалась жена путина! во время концерта брежнева потеряла юбку! публика ахнулау вас есть 3 копейки времен ? вы миллионер! читайте! конспект по статье белинского"онегин"говоря о романе в целом белинский отмечает его в воспроизведённой картине общества. "евгений онегин", считает критик, есть поэма , хотя в числе её героев нет ни одного лица.  далее белинский называет народность романа. в романе " евгений онегин " народности больше, нежели в каком угодно другом народном если её не все признают национальною- то это потому, что у нас издавна укоренилось престранное мнение, будто бы во фраке или в корсете- уже не и что дух даёт себя чувствовать только там, где есть зипун, лапти, сивуха и кислая капуста. " тайна национальности каждого народа заключается не в его одежде и кухне, а в его, так сказать, манере понимать вещи ."  глубокое знание обиходной философии сделало " онегина" и " горе от ума " произведениями оригинальными и чисто .  по мнению белинского, отступления, делаемые поэтом от рассказа, обращения его самому себе, исполнены задушевности, чувства, ума, остроты; личность поэта в них является любящею и гуманною. " онегина " можно назвать энциклопедией жизни и в высшей степени народным произведением " ,- утверждает критик.  критик указывает на реализм" евгения онегина "  " пушкин взял эту жизнь, как она есть, не отвлекая от нее только одних поэтических ее мгновений; взял ее со всем холодом, со всею ее прозою и пошлостию " ,- отмечает белинский. " онегин " есть поэтически верная действительности картина общества в известную эпоху . "  в лице онегина, ленского и татьяны, по мнению критика, пушкин изобразил общество в одном из фазисов его образования, его развития.  критик говорит об огромном значении романа для последующего процесса. вместе с современным ему гениальным творением грибоедова- горе от ума " , стихотворный роман пушкина положил прочное основание новой поэзии , новой .  вместе с " онегиным " " горе от ума " основание последующей , были школою, из которой вышли лермонтов и гоголь.  белинский дал характеристику образам романа. так характеризуя онегина, он замечает:   "большая часть публики совершенно отрицала в онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста по натуре. нельзя ошибочнее и кривее понять светская жизнь не убила в онегине чувства, а только охолодила к бесплодным страстям и мелочным онегин не любил расплываться в мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому открывался. озлобленный ум есть тоже признак высшей натуры, потому только людьми, но и самим собою" .  онегин - добрый малый, но при этом недюжинный человек. он не годится в гении, не лезет в великие люди, но бездеятельность и пошлость жизни душат его. онегин - его можно назвать эгоистом поневоле, считает белинский, в его эгоизме должно видеть то, что древние называли рок, судьба.  в ленском пушкин изобразил характер, совершенно противоположный характеру онегина, считает критик, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности. это было, по мнению критика, совершенно новое явление.  ленский был романтик и по натуре и по духу времени. но в то же время " он сердцем милый был невежда ", вечно толкуя о жизни, никогда не знал ее. " действительность на него не имела влияния: его и печали были созданием его фантазии " ,- пишет белинский. он полюбил ольгу, и украсил ее достоинствами и совершенствами, приписал ей чувства, и мысли которых у ней не было и о которых она и не заботилась. " ольга была очаровательна, как все " барышни ", пока они еще не сделались " барынями " ; а ленский видел в ней фею, сельфиду, романтическую мечту, нимало не подозревая будущей барыни" ,- пишет критик  люди, подобные ленскому, при всех их неоспоримых достоинствах, нехороши тем, что они или в совершенных филистеров, или, если сохранят навсегда свой первоначальный тип, делаются этими устарелыми
4,6(60 оценок)
Ответ:
vsofa666
vsofa666
22.08.2021
   Я люблю  свою малую родину, где родилась и живу.Увлекаться краеведением начала совсем недавно, , стала интересоваться историей своего села. И вот что выяснила.      Приморье и лиманские степи заселены с далёкихвремён .Когда-то в округе нашего села у хатона Нарын-Газыр располагался калмыцкий хурул(т.е. монастырь). Ему принадлежали рыбные угодья, сенокосы и пастбища. 44 гилюна(т.е. монахи) справляли в нём службу . Мудрейшие в нихврачевали. Сохранилось предание о том, что за лечение больного плата взималась коровой. Монастырь окружали кибиточные стойбища. Калмыки ловили рыбу в заливах Цевя-та, Харба-та. Трудились забитые нищетой кочевники на буд-дийский храм от темна до темна. Те, что тянули невод, кормились рыбой, которую варили в прокопчённых чугунных котлах. В счёт заработка им выдавали соль да плиточный чай, чтобы цынга дёсны не ела.  Наряду с хотонами в округе монастыря на протоке Дальча  и заливе Мечётный находились русские посёлки. Это Костино и Мешки, Семёновский и Забурунное. В них жили рыбаки. На стойках и реюшках они уходили в море на лов красной рыбы и воблы, сельди-залома и белорыбицы.  В памяти долгожителей нашего села события 1910г., когда в ночь на 10 ноября разыгралась моряна. Она с бешенным рёвом гнала волны со льдом в дельту Волги. Суша становилась морем , по которому плыли перевёрнутые подчалки и реюшки.Что натворил этот ветер , люди  увидели лишь на пятый день,шторм присмирел. На мачте одной из потопленных стоек маячил примёрзший к ней человек. А у яра под Торбеевой косойлежали обломки разбитой шаланды, плавали утопленники, закованные в ледяной панцирь. Усопших подобрали, их было более ста. На тони по весне потянулись овдовевшие женщины.Теперь им одним предстояло кормить и воспитывать осиротевших детей.   Глубокой осенью 1917г. степь гудела как потревоженнй муровейник. Штурм Зимнего в Питере донёс сюда весть о том ,  что хозяевами земли и воды отныне признаются трудящиеся.Для богатеев-рыбопромышленников и духовенства пробил роковой час. Вплоть до 1921г. бесчинствовали в бурунах наёмные банды контры, которые пытались задушить опрокинуть власть Советов.  Храбро сражались с белыми силы батрацкие за счастье трудового народа. Среди них были Михаил Пешкуров,  Гавриил Лычагин.  До глубокой старости жила в Бударино Марфа Ивановна Боева, чей дом в соседней Промысловке являлся штабом прославленной Кочубеевской бригады. Давно ушли из жизни старики , которые помнили рассказы партизан олегендарном комбриге Кочубее и его жене Клавдии- сестре милосердия, как громили деникенцев, как оберега- ли от ударов белоказачества бредущую на Астрахань,  пылающую в жару тифозной лихорадки, Одиннадцатую Армию.  Но людское счастье в рыбацком селении появилось не  сразу. В 30-х годах в селе Бударино образовался колхоз «Труд рыбака». Первым председателем был Эрдни Горяев. Весенней ласточкой появился в те годы на бударинской земле первый трактор. И колхозники зажили по доброму. Но наступил июнь 1941 года. Разразилась  Великая Отечественная война. Мужчины уходили на войну, а их места на трудовом фронте занимали женщи- ны и подростки .Отстояли и эту страшную годину, не все вернулись в родные края, но жизнь продолжалась, и опять бударинцы были не в последних рядах трудового  фронта. Год за годом жизнь налаживалась. Вот построил колхоз новую школу, детский садик, правление колхоза,  много жилых домов. Жизнь продолжается.Из воспоминаний старейших жителей села. До революции на месте нашего села было море. Ходили пароходы, такие как « Промысловец» и другие.На возвышенных местах селились калмыки. В 1906 году всего был один двор в поселке Дальний или как его называют местные Дальча., а в Бударино   2 двора. Сельчане в основном занимались рыболовством. Рыбу сдавали на промысел богача Григория Васильевича Антонова. Село калмыки называли Нарын- Газр, а позже стало называться Антоново, в честь богача. В  20 - 30 годах его стали называть Бударино, по-видиму из-за слова «бударка» - небольшая лодка.   Вот такие сведения о своем селе я нашла, копаясь в местной газете «Лиманский вестник», подшивка которой находится в сельской библиотеке.    Это моя первая работа, мои первые шаги по изучению родного края.                                        
4,7(46 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ