Однажды во время охоты погналась собака за лисой. Быстро бежала лиса, а собака - ещё быстрее. Вот уж совсем близко, сейчас схватит лису за пушистый хвост. Вильнула лиса хвостом и припустила из последних сил.
Добежала лиса до своей норы, а собака села рядом, ждёт, когда лиса выйдет. Лежит лиса в норе и спрашивает:
- Уши мои, что вы сделали, чтобы меня?
- Мы прислушивались к каждому шороху и первыми услышали собачий лай.
- Правду говорите. Глаза мои, что вы сделали, чтобы меня?
- Зорко глядели и первыми увидели собаку, которая бежала к тебе.
- Правду говорите. Ноги мои, что вы сделали, чтобы меня?
- Мы унесли тебя от собаки.
- Тоже правда. А что сделал ты, мой пушистый хвост, чтобы спасти меня?
- Я метался то в одну, то в другую сторону, чтобы отвлечь собаку.
- Лжёшь, проклятый хвост! Ты цеплялся за каждый колючий куст, чтобы собака могла схватить меня. Ты мне больше не нужен!
И лиса высунула хвост из норы. Ухватилась собака за хвост и вытащила лису.
Сходство и различие между сказкой и былиной могут быть определены в нескольких ключевых узлах. Сказка в большинстве своем основана на вымыслах. В эпосе совсем иное отображение. Уже само название «былина» выдает отношение автора к описываемому, как к реалиям. То есть это то, что происходило, но в стародавние незапамятные времена (характерно еще одно народное название подобных произведений - старина, то есть то, что было в старину глубокую)
Сказка отображает облик русского человека с точки зрения морали, его быт и идеалы, борьбу со злом во всех его проявлениях: реальных и фантастических. Рассматривая такие формы устного народного творчества, как сказка и былина, сходства и различия между ними, нужно сказать, что тема борьбы со злом объединяет обе литературные формы, хотя иногда подразумеваются различные ее виды. Безусловно, правда и справедливость, их восстановление – основная идея многих былин и сказок. При всем различии произведений между ними может происходить сближение в среде народа. Этим можно объяснить и тот факт, что среди былин имеются произведения, имеющие сказочную окраску и характер. Но некоторые былины еще ближе подходят к сказкам по своей сути, так как имеют иронический или шуточный тон повествования, где от близости к сказке былина обретает уже развлекающий характер. Но и при этом былины такого рода (скорее нетипичные для русского эпоса) не были чисто развлекательными по своему жанру. В них высказывались мораль и народная мысль, оценка поступков и характеров персонажей.
ответ:Нарине Абгарян. Современный писатель смешных повестей про себя и ее лучшую подругу Манюню. Смешных историй все больше что хочется жить в этой книге. Нарине родилась 1971 года 14 января. Ее знак зодиака Козерог. Помимо писательницы она еще и блогер.
Анализ произведения "Манюня"
Смешной рассказ про двух подружек: Нарине и Манюни и ее семью. Хочется смеяться, смеяться и еще смеяться ведь писатель так изложил рассказ что даже потом хочется подражать этим героям.
Объяснение:
КАК ТО ТАК