М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fgioryughorhghu
fgioryughorhghu
29.04.2020 01:37 •  Литература

За творами "Мандрівний Замок Хуала" та "Біле ікло" :
1. У якій країні відбуваються події роману «Мандрівний Замок Хуала»?

2. Чому жителі Маркет-Чіппінга боялися чарівника Хаула?

3. З якою метою Софі пішла з дому з надією знайти Мандрівний Замок?

4. Чим заробляли на життя сім’я Софі?

5. Яке закляття наслала Відьма Пустирищ на Софі?

6. За якої умови вогненний демон згодився зняти із Софі чари?

7. З якою метою Смітт прийшов до Сивого Бобра?

8. Ім”я собаки, з яким Біле Ікло ворогував

9. Ким були люди для вовчука?

10. Хто врятував Біле Ікло від смерті у бою

11. Скільки шансів було у Білого Ікла, щоб вижити після сутички з Голлом?

12. Як ви думаєте, які нові відчуття оволоділи Білим Іклом, побачивши Коллі з цуценятами?​

👇
Ответ:
qwead23p08iwf
qwead23p08iwf
29.04.2020

1. В Інгарії

2. Бо Хаул був досить-таки недобрим чоловіком. Усі знали, що він для розваги викрадає молодих дівчат і висмоктує з них душі. А дехто казав, ніби він пожирає їхні серця.

3. Бо на Софі наклали чари і вона пішла з дому щоб знайти вихід їх зняти.  

4. Сім’я Софі була капелюшниками.

5. Відьма перетворила Софі на стару бабусю.

6. В обмін на серце Софі.

7. Купити Біле Ікло.

8.  Ліп-Ліп.

9. Люди були богами для Білого Ікла.

10. Уідон Скотт.  

11. 1 шанс на 10 тисяч.

12. Тут я до не можу.

Объяснение

4,5(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kitsunesan13
kitsunesan13
29.04.2020
«Гамлет» – трагедия, глубочайший смысл которой заключается в осознании зла, в стремлении постичь его корни, понять разные формы его проявления и найти средства борьбы против него. Художник создал образ героя, потрясённого до глубины души открытием зла. Пафос трагедии составляет негодование против всесилия зла.
Любовь, дружба, брак, отношения детей и родителей, внешняя война и мятеж внутри страны – таков круг тем, непосредственно затронутых в пьесе. А рядом с ними философские и психологические проблемы, над которыми бьётся мысль Гамлета: смысл жизни и назначение человека, смерть и бессмертие, духовная сила и слабость, порок и преступление, право на месть и на убийство.
Содержание трагедии имеет вечную ценность и будет актуально всегда, независимо от времени и места. В пьесе ставятся вечные вопросы, всегда волновавшие и волнующие всё человечество: как бороться со злом, какими средствами и возможно ли его победить? Стоит ли вообще жить, если жизнь полна зла и победить его невозможно? Что в жизни правда, а что ложь? Как истинные чувства отличить от ложных? Может ли любовь быть вечной? В чём вообще смысл человеческой жизни?
4,6(89 оценок)
Ответ:
School13kursk
School13kursk
29.04.2020

I). ОБРАЗ, -а; мн. образы, -ов; м. 1. Внешний вид, облик; наружность, внешность. Бог сотворил человека по своему образу и подобию. Мне часто вспоминается её нежный о. О. молодого Чехова запёчатлён на фотографиях. Это был настоящий дьявол в образе кудрявого ребёнка. Напился так, что потерял человеческий о. (утратил человеческие черты). Русские сказки рассказывают о царевне в образе лягушки (превращенной в лягушку, имеющей вид лягушки). Я с детства запомнил звериный о. войны (запомнил, как выглядит война). 2). Живое, наглядное представление о ком-, чём-л., возникающее в воображении, мыслях кого-л. Не раз возникал перед ним о. далёкой и любимой женщины. По вечерам перед ней вставал о. покойной матери. Будущее предстало перед нами в самых привлекательных образах. В душе постепенно ожили образы далёкого детства. 3. Филос. Форма восприятия сознанием явлений объективной действительности; отпечаток, воспроизведение сознанием предметов и явлений внешнего мира.

4). Обобщённое художественное восприятие действительности, облечённое в форму конкретного индивидуального явления. Художник мыслит образами. Дело писателя - создавать живые образы, говорить образами. Тип, характер, созданный писателем, художником, артистом. Сценический о. Литературный о. Положительные, отрицательные образы литературных героев.

Я думаю, что непосредственное отношение к художественному образу имеет значение под номером 4).

4,5(22 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ