В классических пьесах соблюдалось единство места, времени и действия. А у Фонвизина только два единства: места и времени.
классической еропейской комедии куклы должны были бить друг-друга деревяными колотушками. Так достигался эффект смешного. Фонвизин вытащил на поверхность речь аристократов, которая по примитивности мало отличается от колотушки. После "Недоросля" сановники и сама императрица не позволяли Фонвизину. В общем, и не надо. Успех комедии был оглушающим и резонирует до сей поры.
Я был ещё ребёнком. У меня была мама Анисья. Я очень любил бабочек и мог целыми днями за ними гоняться и ловить их. Однажды я не послушался маму и побежал за бабочкой. Я за ней гонялся и упал в ущелье. Мама за меня очень волновалась и поставила на уши всех соседей. Я находился в ущелье, забраться на верх я не мог и я начал пробивать проход в скале. У меня была единственная цель - увидеть снова мою маму. Каждый день я вставал и делал проход в той самой скале. Мама тем временем меня ждала. Начал я этот проход ещё ребёнком а закончил уже дедушкой.
В классических пьесах соблюдалось единство места, времени и действия. А у Фонвизина только два единства: места и времени.
классической еропейской комедии куклы должны были бить друг-друга деревяными колотушками. Так достигался эффект смешного. Фонвизин вытащил на поверхность речь аристократов, которая по примитивности мало отличается от колотушки. После "Недоросля" сановники и сама императрица не позволяли Фонвизину. В общем, и не надо. Успех комедии был оглушающим и резонирует до сей поры.
Объяснение: