М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nik863
nik863
23.11.2021 12:07 •  Литература

Гоголь мертвые души описание помещиков

👇
Ответ:
nurgi12345
nurgi12345
23.11.2021

В образе Манилова запечатлен тип праздного мечтателя,"романтического бездельника" .Хозяйство помещика находится в полном упадке. "Дом госпдский стоял на юру,то есть на вощвышении,открытом всем ветрам,каким только вздумается подуть".Ворует ключница, "глупо и бещ толку готовится на кухне", "пусто в кладовой", "нечистоплотны и пьяницы слуги". А между тем воздвигнута "беседка с плоским зелёным куполом,деревянными колоннами и надписью: Храм уединённого размышления". Гоголь показывает,что Манилов пошл и пуст,реальных духовных интересов у него нет. "В его кабинете всегда лежала какя-то книжка,залоденная закладкою на четырнадцатой странице,которую он постоянно читал уже два года".Пошлость семейной жизни,приторная слащавость речи (майский дегь, именины сердца)подтверждают проницательность портретной характеристики персонажа. Гогольс потрясающкй художественной силой показывает мертвенность Манилова никчемность его жизни.За внешней привлекательностью скрывается духовная пустота. Он даже не мог сказать Чичикову,умирали лииу него крестьяге,со времени последней ревизии. В его деревне нигде не было "растущего деревца или какой-нибудь зелени".О бесхозяйственности ,непрактичности Манилова говорит и обстановка комнаттего дома,где рядом с прекрасной мебелью стояли два кресла,"обтянутые просто рогожей". Свое безделье Манилов скрашивает беспочвенными мечтами и бессмысленными "прожектами"(проектами).

В протвоположность Манилову Коробочка-домовитая хозяйка. У неё хорошая деревенька,двор полон всякой птицы,имеются "просторные огороды с капустой,луком,картофелем,свеклой и прочтм хозяйственным овощем",есть " яблони и другие ыруктовые деревья".Имена крестьян своих она "знала почти все наизусть". Обстановка дома старая: "Чичиков кинул вскольз два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями;картины с какими-то птицами;между окон мтаринные маленькие зеркала с темными рамками в виде свернувшихся листьев; за всяким зеркалом залодены были или письмо,или старая колода карт,или чулок; стенные часы с нарисованными цветами на циферблате...невмочь было ничего более не заметить".Боясь продешевить при продаде "мертвых душ",она задабривает покупателя хорошим обедом.

Ноздрёв-мот и игрок,имел страсть к обмену"что ни есть,на все,что хотите". Описание быта помещика сведено к показу,что в имении либо что-то сломано,либо чего-то нет,либо что-то преувеличено.Прежде всего он показал конюшню,где стояли две кобыли,,потом показал пустые стойла,где были прежде тоде хорошие лошади".Потом Ноздрев повел их глядеть волчонка,бывшего на привящи. "Пошла смотреть на пруд,в котором по словам Ноздрева, водились рыба такой величины,сто два человека с трудом вытаскивпли штуку..."Ноздрев охотник погулять. Его портрет саркастичен и сатиричен. "Это был среднего роста,очень недурно слаженный молодец с полными румчными щёками.Здоровье,казалось,так и прыскпло с лица его".Чичиков замечает,что один бакенбард у Ноздрева меньше-результат очередной драки.Жищнь помещика абсолютно бездуховнп.Хозяйство развалено.Попытка купить у Ноздрева мертвые души-роковая ошибка.Именно Нрздрев разбалтываетттайну на балу у губернатора. Приезд в город Коробочки,пожелавшей узнать,"почем ходят мертвые души",подверждает слова лихого "говоруна".

Деревня и хозяйство Собакевича свидетельствуют об определенном достатке."Деревенские избы мужиков тож срублены былиина диво".Описывая внешность Собакевича,Гоголь српвнивает его с медведем. Он не разоряет собственных крепостных,выгодно продает Чичикову мертвые души.Все в его доме было прочно,неуклюже имело сходство с самим хозяином.

Объяснение:

4,4(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elenamatveeva69
elenamatveeva69
23.11.2021

Прогуливаясь по Гарден-стрит, не всегда замечаешь статую немой собаки, застрявшей в сапогах своего хозяина. когда смотришь на него, он безжалостно превращается в калачик, на глаза катятся слезы, а сердце наполняется кровью. ведь это памятник знаменитой маме Ивану Сергеевичу Тургеневу, знакомая сказка из школьных стен.

Создателем этого малоизвестного памятника является арам Аревикян. С поразительной точностью скульптор изобразил бедное, неродственное животное, которое так преданно и самоотверженно ждало своего хозяина. По замыслу Аревикяна, герасим затем вошел в соседнее кафе, а собака сапогами и осталось защитить фартук. Памятник Маме появился в 2004 году по случаю 150-летия работы, опубликованной в журнале «Современник», которая находится на мемориальной доске в здании. Эта скульптура посвящена не только собакам, но и всем животным, страдающим от человека.

Памятник мумии - символ преданности, любви и преданности человеку. Иногда прохожие бросают в сапоги монеты. например, признание верности собаки, возможно, чтобы получить частичку известной всем преданности ... В любом случае, этот впечатляющий чугунный памятник не оставит вас равнодушными. просто полить печальные глаза матери, как один из нас может погладить избитого или забрать себя, чтобы избавиться от трагической судьбы

4,7(97 оценок)
Ответ:
montishok
montishok
23.11.2021

Перед читателем бойкое живое стихотворение Петра Андреевича Вяземского (1792 – 1878) «Ещё тройка». Оно настолько полюбилось публике, что сразу несколько композиторов (П. Карасёв, А. Дюбюк, А. Катенин) брались в разное время сочинить музыку для него. В итоге в 1865 году Павел Петрович Булахов написал музыку, которая превратила стихотворение в бессмертный романс.

Тема тройки, мчащейся по бескрайним просторам, всегда была популярна в русской культуре. Мы можем встретить этот образ в народных песнях и на картинах знаменитых художников. Очень любили русскую тройку поэты и писатели XIX века. Особые чувства вызывает она, например, у Н. В. Гоголя, А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова и др. Тройка Вяземского прекрасно вписывается в этот ряд. Она вобрала в себя всё многообразие образов, связанных с родной землёй.

Это произведение было написано в 1834 году, а впервые опубликовано в 1862 году в альманахе А. Смирдина «Новоселье». Состоит стихотворение из десяти строф, представляющих собой обычные четверостишия. Строки рифмуются перекрёстно (схема abab), женские окончания чередуются с мужскими.

Автор выступает как рассказчик. В начале произведения он демонстрирует читателю фон, на котором будет разворачиваться действие. Как умелый художник он рисует густую ночь, широкую степь и мчащуюся тройку лошадей. Поэт не жалеет эпитетов для описания красот родной природы: «ночь тёмная», неверный «блеск зыбучий», «тьма ночная» хорошо передают настроение автора, заставляя читателя разделить с ним «думу томную».

Благодаря сравнениям пейзаж обретает таинственные краски и звуки:

Словно леший ведьме вторит

И аукается с ней,

Иль русалка тараторит

В роще звучных камышей.

Звуки также служат для создания эффекта присутствия. Поэт прибегает к аллитерациям, чтобы читатель самостоятельно проникся волшебством ночи. Повторяющиеся «з», «с» и «ц» доносят до него звон колокольчиков – «визжит», «звучный», «голосисто», «кольцо», «месяц». Гулкие согласные передают топот лошадиных копыт: «глухо», «копыт», «из-под», «хохочет».

Затем автор переключает внимание. В свете сверкающей луны он пристально рассматривает возницу. Его интересует, кто этот человек, куда он направляется в этот поздний час:

Кто сей путник? И отколе,

И далёк ли путь ему?

По неволе иль по воле

Мчится он в ночную тьму?

Целых пять строф посвящает поэт этим размышлениям, перебирая разные варианты. Но в это время экипаж проезжает мимо и скрывается в темноте. Вместе с ним исчезает и месяц, гаснут звуки колокольчика.

Можно по-разному толковать, что скрывается под образом тройки, промелькнувшей в ночи перед взором рассказчика. Может, это намёк на судьбу России, а лошади выступают как разнородные силы, в единой упряжке тянущие страну в неизвестность. Может, это метафора человеческой жизни, которая как мгновение проносится перед глазами наблюдателя. Ясно одно – образ тройки имеет глубокий смысл и очень близок русскому человеку.

Объяснение:

4,7(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ