Какого предстает перед воин русалка? охарактеризуйте русалку используя цитаты из стихотворения? 2) как вы думаете кто виноват в смерти витязя - красавца? 3) почему русалка грустит?
1) между молодым и старым поколением 2)мы все не вечны и все не так как на казалось в тот же миг увидел он проснувшись рано и было так всегда а кот сидел на крыш 3) по мнению павла петровича кирсанова, аристократы — движущая сила общественного развития. их идеал — конституционная монархия, а путь к идеалу — либеральные реформы, гласность, прогресс. по мнению базарова, аристократы не способны к действию, от них нет никакой пользы, поэтому базаров отрицает способность дворянства вести россию к будущему. следующий вопрос касается нигилизма, роли нигилистов в жизни. павел петрович считает их бессильными “циниками, нахалами и плебеями”, они не уважают народ и традиции, но он утешает себя тем, что их мало. базаров веско замечает: “от копеечной свечи москва сгорела”. что нигилисты? прежде всего необходимость революционных действий, поэтому критерием для них является народная польза. базаров считает, что народ пока темный и невежественный, он полон предрассудков, но все-таки по духу он революционный. павел петрович умиляется патриархальности народа, не понимая его по сути. считая себя либералом, он, тем не менее, разговаривая с мужиком, нюхает табак. это немаловажная черта, характеризующая его как личность. отсюда вывод, можно сказать, что споры велись не по частным вопросам. они касались настоящего и будущего россии во всех спорах последнее слово оставалось за базаровым. компромисс между героями тургенева невозможен, подтверждением этого является дуэль. главная причина, вызвавшая ненависть старшего кирсанова к базарову, заключалась в том, в чем он вряд ли признавался даже самому себе: базаров перечеркивал всю его жизнь. павел кирсанов полагал, что ведет жизнь благородную, что он достоин уважения. а с точки зрения базарова его жизнь бессмысленна. расхождение во взглядах главных героев заключается в их биографии. павел петрович — сын генерала, блестящий офицер, который растратил все свои душевные силы в погоне за любимой женщиной. когда она умерла, он покинул свет, оставил карьеру и поселился у брата, чтобы доживать свой век. он пытается внести изменения в свое имение и хозяйство, считает себя либералом только потому, что в их имении не бьют крепостных кнутом, но он не в состоянии понять требований новой эпохи, взгляды молодого поколения ему глубоко чужды. о прошлом базарова мы знаем мало, но понимаем, что путь его — это типичный путь разночинца-труженика. годы упорнейшего труда сделали его образованнейшим человеком. он с гордостью заявляет: “мой дед землю пахал”. родители базарова религиозные, интересы их ограниченные. базаров воспитывал себя сам. сколько предрассудков, сколько привычек, укоренившихся с детства, должен был побороть евгений, чтобы себя воспитать. базаров — человек сильный по уму и характеру.е и кричал что он от этого устал!
Представляет собою свободное и личное толкование «дон кихота», сочинитель притязает открыть не тот смысл, который вложил в свой роман сервантес, а тот, который вкладывает в роман он сам, и сочинение мое — отнюдь не высокоученое исследование. думаю, излишне повторять, что я чувствую себя не столько сервантистом, сколько кихотистом, и притязаю на то, чтобы высвободить «дон кихота» из‑под власти самого сервантеса, порою своевольничая настолько, что не соглашаюсь с тем, как понимает и трактует сервантес своих героев, в особенности санчо. санчо попросту навязывал сервантесу свой образ. ведь, по моему убеждению, вымышленные персонажи живут в сознании автора, их измыслившего, собственной жизнью, наделены некоторой независимостью и следуют законам внутренней логики, которую не всегда осознает даже сам их создатель. а кто пожелает дополнительных разъяснений по этому поводу и не убоится утверждения, что мы можем понять дон кихота и санчо лучше, чем сервантес, который их сотворил, а вернее сказать, извлек на свет божий из духовной сущности своего народа, тот пусть обратится к очерку, упомянутому мною вначале. саламанка, январь 1913 г.