береза – символ россии. именно об этом дереве пишутся стихи и народные песни. да и в сказках мы часто замечаем эго. всем нам известна -народная песня «во поле березка стояла». она настолько знаменита, что мы можем узнать ее с первых нот. берёзка будто олицетворяет характер и душу народа.
несмотря на то, что березку можно встретить почти в каждом уголке россии, она не теряет свою ценность.
если взглянуть на это деревце летом, то можно увидеть расцветающие зеленоватые листочки, похожие на пышные кудри красавиц.
в холодное время года веточки и листочки деревца покрыты белоснежным снегом. береза как будто укуталась в теплую меховую шубу, чтобы согреться. это просто замечательный вид, которым можно любоваться всю жизнь!
а весной можно заметить, как распускаются маленькие почки, похожие на пушок. и мы сразу радостно кричим: «ура! весна пришла! » ведь набухающие почки – первый признак прихода весны. затем, спустя некоторое время, на веточках появляются разноцветные сережки. они могут сиять желтыми, красными и оранжевыми цветами. также в это время года люди вкусным и полезным березовым соком. ведь береза является лекарственным деревом. вот такое вот удивительное это деревце!
а ствол березы! какой же он красивый! он напоминает молодую, стройную девушку, которая одета в белое платьице с черными полосками. это платьице как бы подчеркивает ее изящную стройную фигурку.
березка неприхотлива к почвам. она может вырасти даже в самых малоплодородных почвах. она будет цвести даже при недостатке воды и сильных морозах. это деревце вытерпит все, но вырастет! именно эта способность олицетворяет силу и мощь народа.
1.Он внезапно перестал икать, сердце его стукнуло и на мгновенье куда-то провалилось, потом вернулось, но с тупой иглой, засевшей в нем 2.Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича − изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, − но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж 3.Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем − простые выдумки, самый обыкновенный миф. 4.Обнаруживая солидную эрудицию, Михаил Александрович сообщил поэту, между прочим, и о том, что то место в 15-й книге, в главе 44-й знаменитых Тацитовых "Анналов", где говорится о казни Иисуса, − есть не что иное, как позднейшая поддельная вставка. 5.Высокий тенор Берлиоза разносился в пустынной аллее, и по мере того, как Михаил Александрович забирался в дебри, в которые может забираться, не рискуя свернуть себе шею, лишь очень образованный человек, − поэт узнавал все больше и больше интересного и полезного и про египетского Озириса, благостного бога и сына Неба и Земли, и про финикийского бога Фаммуза, и про Мардука, и даже про менее известного грозного бога Вицлипуцли, которого весьма почитали некогда ацтеки в Мексике. 6.А то выходит по твоему рассказу, что он действительно родился!.. 7.Тут Бездомный сделал попытку прекратить замучившую его икоту, задержав дыхание, отчего икнул мучительнее и громче, и в этот же момент Берлиоз прервал свою речь, потому что иностранец вдруг поднялся и направился к писателям. 8.К тому времени, как появилась издалека пугающая туча с дымящимися краями и накрыла бор и дунул ветер, Иван почувствовал, что обессилел, что с заявлением ему не совладать, не стал поднимать разлетевшихся листков и тихо и горько заплакал. 9.Он вырисовался до последнего дерева под небом, рассчистившимся до прежней полной голубизны, а река успокоилась. 10.Так продолжалось до вечера, и он даже не заметил, как радуга растаяла и как загрустило и полиняло небо, как почернел бор.
теперь сложноподчинённые 1.Сон крался к Ивану, и уж померещилась ему и пальма на слоновой ноге, и кот мимо − не страшный, а веселый, и, словом, вот-вот накроет сон Ивана, как вдруг решетка беззвучно поехала в сторону, и на балконе возникла таинственная фигура, прячущаяся от лунного света, и погрозила Ивану пальцем. 2.Утром в пятницу, то есть на другой день после проклятого сеанса, весь наличный состав служащих Варьете − бухгалтер Василий Степанович Ласточкин, два счетовода, три машинистки, обе кассирши, курьеры, капельдинеры и уборщицы, − словом, все, кто был в наличности, не находились при деле на своих местах, а все сидели на подоконниках окон, выходящих на Садовую, и смотрели на то, что делается под стеною Варьете. 3.К десяти часам утра очередь жаждущих билетов до того вспухла, что о ней дошли слухи до милиции, и с удивительной быстротой были присланы как пешие, так и конные наряды, которые эту очередь и привели в некоторый порядок. 4. Домработницы Груни нету, и куда она девалась, никто не знает. 5.Выходило что-то совершенно несусветное: пропала вся головка администрации, вчера был странный скандальный сеанс, а кто его проводил и по чьему наущению − неизвестно. =)
«Татьяна — существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная. Любовь для нее могла быть или величайшим блаженством, или величайшим бедствием жизни, без всякой примирительной середины. При счастии взаимности любовь такой женщины — ровное, светлое пламя; в противном случае — упорное пламя, которому сила воли, может быть, не позволит прорваться наружу, но которое тем разрушительнее и жгучее, чем больше оно сдавлено внутри. Счастливая жена, Татьяна спокойно, но тем не менее страстно и глубоко любила бы своего мужа, вполне пожертвовала бы собою детям, но не по рассудку, а опять по страсти, и в этой жертве, в строгом выполнении своих обязанностей нашла бы свое величайшее наслаждение, свое верховное блаженство. И все без фраз, без рассуждений, с этим спокойствием, с этим внешним бесстрастием, с этою наружною холодностью, которые составляют достоинство и величие глубоких и сильных натур».
«Это дивное соединение грубых, вульгарных предрассудков с страстию к французским книжкам и с уважением к глубокому творению Мартына Задеки возможно только в русской женщине. Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви, ничто другое не говорило ее душе, ум ее спал...»
«Для Татьяны не существовал настоящий Онегин, которого она не могла ни понимать, ни знать; следовательно, ей необходимо было придать ему какое-нибудь значение, напрокат взятое из книги, а не из жизни, потому что жизни Татьяна тоже не могла ни понимать, ни знать. Зачем было ей воображать себя Кларисой, Юлией, Дельфиной? Затем, что она и саму себя так же мало понимала и знала, как и Онегина».
«Татьяна не могла полюбить Ленского и еще менее могла полюбить кого-нибудь из известных ей мужчин: она так хорошо их знала, и они так мало представляли пищи ее экзальтированному, аскетическому воображению...»
«Есть существа, у которых фантазия имеет гораздо более влияния на сердце, нежели как думают об этом. Татьяна была из таких существ».
После дуэли, отъезда Онегина и посещения Татьяной комнаты Онегина «она поняла наконец, что есть для человека интересы, есть страдания и скорби, кроме интереса страданий и скорби любви... поняла, но только умом, головою, потому что есть идеи, которые надо пережить и душою и телом, чтоб понять их вполне, и которых нельзя изучить в книге. И поэтому книжное знакомство с этим новым миром скорбей если и было для Татьяны откровением, это откровение произвело на нее тяжелое, безотрадное и бесплодное впечатление; оно испугало ее, ужаснуло и заставило смотреть на страсти, как на гибель жизни, убедило ее в необходимости покориться действительности, как она есть, и если жить жизнию сердца, то про себя, во глубине своей души, в тиши уединения, во мраке ночи, посвященной тоске и рыданиям. Посещения дома Онегина и чтение его книг приготовили Татьяну к перерождению из деревенской девушки в светскую даму, которое так удивило и поразило Онегина».
«Татьяна не любит света и за счастие почла бы навсегда оставить его для деревни; но пока она в свете — его мнение всегда будет ее идолом, и страх его суда всегда будет ее добродетелью... Но я другому отдана, — именно отдана, а не отдалась! Вечная верность — кому и в чем? Верность таким отношениям, которые составляют профанацию чувства и чистоты женственности, потому что некоторые отношения, не освящаемые любовью, в высшей степени безнравственны... Но у нас как-то все это клеится вместе: поэзия — и жизнь, любовь — и брак по расчету, жизнь сердцем — и строгое исполнение внешних обязанностей, внутренне ежечасно нарушаемых... Восторженные идеалисты, изучившие жизнь и женщину по повестям Марлинского, требуют от необыкновенной женщины презрения к общественному мнению. Это ложь: женщина не может презирать общественного мнения, но может жертвовать им скромно, без фраз, без самохвальства, понимая всю великость своей жертвы, всю тягость проклятия, которое она берет на себя, повинуясь другому высшему закону — закону своей натуры, а ее натура — любовь и самопожертвование...»
береза – символ россии. именно об этом дереве пишутся стихи и народные песни. да и в сказках мы часто замечаем эго. всем нам известна -народная песня «во поле березка стояла». она настолько знаменита, что мы можем узнать ее с первых нот. берёзка будто олицетворяет характер и душу народа.
несмотря на то, что березку можно встретить почти в каждом уголке россии, она не теряет свою ценность.
если взглянуть на это деревце летом, то можно увидеть расцветающие зеленоватые листочки, похожие на пышные кудри красавиц.
в холодное время года веточки и листочки деревца покрыты белоснежным снегом. береза как будто укуталась в теплую меховую шубу, чтобы согреться. это просто замечательный вид, которым можно любоваться всю жизнь!
а весной можно заметить, как распускаются маленькие почки, похожие на пушок. и мы сразу радостно кричим: «ура! весна пришла! » ведь набухающие почки – первый признак прихода весны. затем, спустя некоторое время, на веточках появляются разноцветные сережки. они могут сиять желтыми, красными и оранжевыми цветами. также в это время года люди вкусным и полезным березовым соком. ведь береза является лекарственным деревом. вот такое вот удивительное это деревце!
а ствол березы! какой же он красивый! он напоминает молодую, стройную девушку, которая одета в белое платьице с черными полосками. это платьице как бы подчеркивает ее изящную стройную фигурку.
березка неприхотлива к почвам. она может вырасти даже в самых малоплодородных почвах. она будет цвести даже при недостатке воды и сильных морозах. это деревце вытерпит все, но вырастет! именно эта способность олицетворяет силу и мощь народа.