М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
miha1lovkirill
miha1lovkirill
12.03.2022 21:40 •  Литература

Что хотел сказать читателям своей сказкой («Снежная королева») Андерсен? Как вы понимаете концовку сказки

👇
Ответ:
Marcelyn
Marcelyn
12.03.2022

Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели. Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима.

Объяснение:

4,4(70 оценок)
Ответ:
курлык35
курлык35
12.03.2022

«Снежная королева» -всемирно известная и любимая многими сказка Ганса Христиана Андерсена, написанная им зимой 1844 года.

Сюжет ее известен всем с детства: мальчика Кая похищает таинственная Снежная королева, и его подруга Герда преодолевает множество препятствий и опасностей, чтобы своего друга.

Чему же учит это история? Как и многие другие сказки, она нам верить в то, что добро всегда торжествует, вера выстоять даже в самые тяжелые и темные моменты жизни, а перед настоящей любовью рушатся любые преграды.

Любовь, вера и надежда, жившие глубоко в душе Герды и Кая, заставили растаять, гордую, надменную Снежную Королеву. Ведь даже ледяное сердце растает от настоящей любви.

4,5(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Багирая
Багирая
12.03.2022
Ввообще, а в в особенности, проблема взаимоотношения человека с окружающим его миром занимает существенное место. личность и среда, индивидуум и общество - об этом размышляли многие писатели xix века. плоды этих размышлений отразились во многих устойчивых формулах, например, в известной фразе "среда заела". заметно обострился интерес к этой теме в конце xix - начале xx века, в эпоху, переломную для россии. в духе гуманистических традиций, унаследованных от прошлого, рассматривают этот вопрос такие писатели-реалисты, как и. бунин, а. , в. короленко, используя при этом все художественные средства, которые стали достижением рубежа веков. проблема человека и окружающего его мира может быть рассмотрена на примере произведений а. творчество этого писателя было долгое время как бы в тени, его заслоняли яркие представители современной ему прозы. сегодня произведения а. вызывают большой интерес. они привлекают читателя своей простотой, человечностью, демократичностью в самом благородном смысле этого слова.  мир героев а. пестр и многолюден. он сам прожил яркую, наполненную многообразными впечатлениями жизнь - побывал и военным, и конторщиком, и землемером, и актером бродячей цирковой труппы. а. много раз говорил, что не понимает писателей, которые не находят в природе и людях ничего интереснее себя.  писателю интересны человеческие судьбы, при этом герои его произведений - чаще всего не удачливые, преуспевающие, довольные собой и жизнью люди, а, скорее, наоборот. но а. относится к своим внешне неказистым и невезучим героям с той теплотой человечности, которая всегда отличала писателей. в персонажах рассказав "белый пудель", "тапер", "гамбринус", а также многих других, угадываются черты "маленького человека", однако писатель не просто воспроизводит этот тип, но заново переосмысливает его.  рассмотрим это на примере известного рассказа "гранатовый браслет". рассказ был написан в 1911 году. в основе его сюжета - реальное событие - любовь телеграфного чиновника желтого п.п. к жене важного чиновника, члена государственного совета любимова. об этой вспоминает сын любимовой, автор известных воспоминаний лев любимов.  в жизни все закончилось иначе, чем в рассказе а. - чиновник принял браслет и перестал писать письма, больше о нем ничего не известно. в семье любимовых этот случай вспоминался как странный и курьезный. под пером же писателя он предстает как печальная и трагическая жизни маленького человека, которого возвысила и погубила любовь. это передается через композицию произведения. в нем дастся обширная, неторопливая экспозиция, которая вводит нас в экспозицию дома шеиных. сама необыкновенной любви, гранатового браслета рассказывается таким образом, что мы видим ее глазами разных людей: князя василия, который рассказывает ее как анекдотический случай, брата николая, для которого все в этой видится оскорбительным и подозрительным, самой веры николаевны и, наконец, генерала аносова, первым предположившего, что здесь, может быть, кроется настоящая любовь, "о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины". круг, к которому принадлежит вера николаевна, не может допустить, что это настоящее чувство, не столько из-за странности поведения желткова, столько из- за предрассудков, которые владеют ими. же, желая убедить нас, читателей, в подлинности любви желткова, прибегает к самому неопровержимому аргументу -- самоубийству героя.  таким образом утверждается право маленького человека на счастье, но и возникает мотив его нравственного превосходства над людьми, столь жестоко оскорбившими его, не сумевшими понять силу чувства, которое составляло весь смысл его жизни.  рассказ одновременно грустный и светлый. его пронизывает музыкальное начало - в качестве эпиграфа указывается музыкальное произведение, - и завершается рассказ сценой, когда героиня слушает музыку в трагический для нее момент нравственного прозрения. 
4,7(55 оценок)
Ответ:
drad2005
drad2005
12.03.2022
Древняя наполнена глубоким патриотическим содержанием, героическим пафосом служения земле, государству, родине.  главная тема — мировая и смысл человеческой жизни.  древняя прославляет моральную красоту человека, способного ради общего блага пожертвовать самым дорогим — жизнью. она выражает глубокую веру в силу, конечное торжество добра и способность человека возвысить свой дух и победить зло.  характерной особенностью является . героями выступают преимущественно лица. строго следует факту.  особенностью художественного творчества писателя является и так называемый « этикет» . это особая -эстетическая регламентация, стремление подчинить само изображение мира определенным принципам и правилам, раз и навсегда установить, что и как следует изображать. появляется с возникновением государства, письменности и основывается на книжной христианской культуре и развитых формах устного поэтического творчества. в это время и фольклор были тесно связаны. часто воспринимала сюжеты, художественные образы, изобразительные средства народного творчества.  своеобразие в изображении героя зависит от стиля и жанра произведения. в соотношении со стилями и жанрами воспроизводится в памятниках древней герой, складываются и идеалы.  в определилась система жанров, в рамках которых началось развитие оригинальной . главным в их определении было «употребление» жанра, «практическая цель» , для которой предназначалось то или иное произведение.  
4,8(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ