1)Когда Петр проснулся он пошел на сборное место.Там были все жители этой крепости.Они ожидали Пугачева.Наконец он вышел из сеней.Ему подали мешок с медными монетами и он стал бросать их пригоршнями,чтобы показать себя как главного государя и тд. и тп.Между сообщников Пугачева стоял Швабрин и он встретился глазами с Петром.Пугачев увидев в толпе Петра и наказал ему поехать в Оренбург и объявить всем чтоб встретили его с любовию и послушанием короче без войны.Но тут он назначил Швабрина командиром крепости.Петр испугался что же будет с Марьей ведь она оставалась во власти Швабрина.
2)Подошел к Пугачеву Савельич с бумагою и отдал Пугачеву,но тот сам читать не стал,а позвал своего главного секретаря.И значит перечислял он там всякие вещи и имущество барское и в конце там было :еще заячий тулупчик тебе на постоялом дворе,15 рублей.Пугачев рассердился(очень).Но нисего с Савельичем не сделал.
3)Ночью у Марьи открылась сильная горячка.И она лежала без памяти в бреду.Петр очень волновался за нее как же она отанется здесь ведь у этой сироты нет никакого покровителя который зашитил бы ее.Попрощался он с Акулиной Памфиловной ну там ему Пугачев коня и он поехал в Оренбург конечно с мыслями как бы егоМарью.
Ж. Б. Мольер написал более тридцати комедий. В них он высмеж
ханжество, лицемерие, тупость и легкомыслие, дворянскую спесь и
чванливость французских буржуа. В своей комедии "Мещанин во дворянстве"
он обратился к актуальной в то время проблеме: обнищанию аристократов и
проникновению их в среду зажиточных буржуа, стремящихся за большие
деньги купить дворянский титул. Как мы знаем, Мольер всегда следовал
своему принципу "исправлять людей, развлекая их". Вот и постарался
великий комедиограф в своем произведении высмеять мещанина Журдена,
одержимого идеей стать дворянином, то есть тем, кем тот не мог быть ни
по происхождению, ни по воспитанию.
С первой минуты знакомства с
персонажами комедии становится ясно, что всю силу своего таланта Мольер
направил именно на то, чтобы показать глупость затеи в общем-то честного
человека, стремящегося отдать свой капитал всего лишь за дворянский
титул. Иначе не назовешь его затею, как помешательством. Именно об этом и
говорит учитель музыки, верно подметив одержимость своего хозяина:
"Господин Журден с его помешательством на дворянстве и на светском
обхождении — это для нас просто клад".
Как же смешон Журден в
некоторых признаниях относительно своего обучения: "Я и не подозревал,
что вот уже более сорока лет разговариваю прозой". Но не только смешно
слышать признание в собственном невежестве этого немолодого человека,
своим трудом добывавшего капитал, глупость неглупого человека — вот то,
что заставляет досадовать нас, современных читателей. Ведь он в
точности, знает, как потрачена каждая копейка, в уме держит сложные
расчеты, связанные с исчислением долгов графа Доранта. Глупость его
заключается еще и в том, что он не может постичь своим умом: быть
похожим на дворянина только внешне — не значит соответствовать своему
идеалу. Именно поэтому он очень смешон в красных бархатных штанах,
зеленом камзоле, в узких чулках со спущенными петлями и тесных башмаках.
Буквально ощущаешь его неудобства, читая комедию. Драматург дает нам
возможность.