Чем кончается рассказ и что он оставляет в душе читателя? виноват ли кто-нибудь из героев в разыгравшейся трагедии? подготовьте ответ-рассуждение на этот вопрос. рассказ заканчивается бесстрастным описанием самоубийства обманутого мужа. такая концовка оставляет на душе тяжёлый и неприятный осадок. становится совершенно ясно, что рассказчик и жена офицера никогда не станут счастливы вместе. однако трудно сказать, кто виноват в происшедшем и виноват ли кто вообще. любая жизненная драма не является поводом для лишения себя жизни, а, судя по всему, жена имела все основания ненавидеть своего мужа, который, скорее всего, изводил её ревностью и не давал ни в чём свободы. это проявилось в том, что он отпустил жену одну, но тут же поехал вслед за ней, желая на месте удостовериться в своих подозрениях. конечно, можно сказать, что они подтвердились, но ревность сама по себе противоположна любви, она отравляет любое светлое чувство и провоцирует на вызывающие поступки. рассказчик был сентиментально увлечён «чужой женой» и воспринимал себя как вора, то есть не мог стать героине нравственной опорой, скорее, сам провоцировал её на истерические жесты. эта женщина вряд ли интересовала его как человек, недаром, чтобы получить чисто человеческие впечатления, он уходил без неё по утрам, забывая, вероятно, тогда о своей роли. жена могла быть истощена ревнивой жёсткостью мужа- офицера, который думал прежде всего о своей чести, а о чести жены, да и вообще о её личности вряд ли задумывался. жена называет его характер «самолюбивым и жестоким». скорее всего, он не был намеренно жесток, скорее, холоден и эгоистичен, не доверял любимой женщине, следовательно, не понимал её и не интересовался ею. конечно, тогдашнее аристократическое общество крайне щепетильно относилось ко всем семейным проблемам своих членов и навешивало на человека в такой ситуации несмываемое клеймо обманутого , но в данном случае выбор дальнейшего жизненного пути явно был в руках героев. искажённые представления о собственной чести совершенно лишили мужа возможности реагировать на окружающий мир непосредственно, встать на иную точку зрения. именно в его мертвящей закованности и прямолинейности можно искать причину самоубийства. все же вместе они словно играли в одну жуткую игру, заранее предощущая трагический финал
Жил был старичёк, у него был сын. не по сын умён, не ленился и был отцу. но однажды пришла беда в их дом. заболел мальчик. старичёк огорчился. и пошёл он по лесам не проходимым, по дорожкам запутанным в поисках доктора, который вылечит его сына. не нашёл. никто не знал чем болеет мальчик, а ему всё хуже и хуже было. отчаялся совсем старик. шёл однажды старик, возле своего дома и выпало из его кармана три зерна. старик увидел их, но подбирать не стал и ушёл с горем своим. а эти три горошины волшебными были. первая хотела уметь летать и её съела ворона. вторая хотела стать человеком, но её унёс ручей. а третья хотела лишь мальчику, которого она видела через окно. она также хотела, чтобы он увидел её. каждый день она думала о нём, поднимаясь всё выше и выше. не замечая, что она растёт. когда мальчик увидел под своим окном маленький росток пшеницы, он стал ухаживать за ним. и чем больше он ухаживал за ней, тем сильнее становился, а росток становился пшеницей. и когда мальчик почти выздоровел. пшеница тихо тихо прошептала "будь счастлив" перед тем как подул ветер и разёс её семена. через месяц мальчик полностью выздоровел. он собрал все зёрнышки пшеницы в руку и сказал " тебе" росыпал их под своим окном. радуясь и поливая зерна. отец был рад, что на лице мальчика возникла давно не видданная улыбка. конец.