Несмотря на опасность, Лобо, следуя запаху Бланки, прибегает на ранчо Сетона, куда привезли белую волчицу. Сетон устанавливает еще больше капканов, используя запах Бланки как приманку. На протяжении всей истории, Лобо так и не позволял себя поймать Сетону. 31 января 1894 года Лобо попался, все четыре лапы были в капкане. Когда Сетон приближался, Лобо продолжал стоять на израненных ногах, завывая. Пораженный храбростью и любовью Лобо к своей спутнице, Сетон не смог добить его. Сетон и его люди связали Лобо, одели ему намордник и привязали к лошади, а после отвезли к себе на ранчо. Лобо отказывался что-либо есть и даже смотреть на своих захватчиков. Лобо посадили на цепь, и он все время смотрел в сторону «своего королевства». Той же ночью Лобо умер, не выдержало его сердце.
Объяснение:
Фонвизин Д. И. " Недоросль. "
В этой сцене невежество противопоставляется но конфликта нет. Мать Митрофана предлагает Правдину посмотреть на успехи любимого сына, чтобы и он, и Стародум убедились в его умственной состоятельности. Причем оба персонажа уже давно знают, что Недоросль не разбирается ни в грамматике, ни арифметике, ни в географии, потому что ведают, кто его учил и каков его интеллектуальный уровень. Во время экзамена они не поправляют Митрофана, не желают перевоспитывать или открывать глаза на его знания ни Скотинину, ни Стародум и Правдин - рупор авторских идей, и именно Фонвизин "говорит" их устами. Глупость Митрофана должна быть заметна читателю, как и смешные реплики положительных героев. Родители не догадываются, насколько образование недоросля подпадает под пословицу : не в коня корм. В конце испытания они излагают свои настоящие мысли о том, что наука вообще не нужна, а обучение сына дань моде. Их невежество, конечно, воинствующее. Это - позиция.
Объяснение:
ответ:В 1864 году Николай Алексеевич Некрасов написал стихотворение «Железная дорога» – одно из самых драматичных своих произведений. По масштабу событий, по своему духу это сравнительно небольшое стихотворение – настоящая поэма о народе.
Некрасов чутко слышит время. В начале 60-х годов XIX века крепостное право отменено, а свобода и счастье так и не наступили. В стихотворении изображен народ в двух ипостасях: великий труженик, по делам своим заслуживающий всеобщего уважения и восхищения, и терпеливый раб, достойный жалости.
Повествование открывается картиной природы, написанной ярко, сочно и зримо. Уже первое по-народному звучащее слово «ядреный» («воздух ядреный»), столь необычное для лирики природы, дает особое ощущение свежести и вкуса здорового воздуха и оказывается заявкой на демократизм для того, чтобы рассказать о тяжести и подвиге народного труда.
Объяснение: