По сложению это был большой лесной волк, но окраска шерсти и пятна на ней изобличали не волчью породу. Здесь уже явно сказывалась собачья стать. Ни у одного волка никто еще не видел такой расцветки. Это был пес, коричневый с ног до головы - темно-коричневый, красно-коричневый, коричневый всех оттенков. Темно-бурая шерсть на спине и на шее, постепенно светлея, становилась почти желтой на брюхе, чуточку как будто грязноватой из-за упорно пробивающихся всюду коричневых волосков. Белые пятна на груди, на лапах и над глазами тоже казались грязноватыми, - там тоже присутствовал этот неизгладимо-коричневый оттенок. А глаза горели, словно два золотисто-коричневых топаза.
Иоганна Фридриха Шиллера «Перчатка» представляет собой небольшую сцену из светской жизни пятнадцатого века. Популярное развлечение того времени заключалось в наблюдении за сражением зверей на арене. И вот во время такого времяпрепровождения с балкона зрителей вдруг падает дамская перчатка прямо между животными. Юная красавица обращает взор на своего рыцаря, чтобы тот принес перчатку с арены, если хочет доказать истинную любовь к ней. Тот, не задумываясь о последствиях, проявляет храбрость и исполняет Вот только смотрит он на свою возлюбленную уже абсолютно другим взглядом – холодным, полным безразличия. Что же хотела красавица? Ей чужды переживание и ответственность за жизнь человека. Для нее это всего лишь забава, кокетство и легкомыслие. Она желает, чтобы рыцарь беспрекословно выполнял все ее желания и преданно любил. Но тот после такого события пересматривает свое отношение к даме, понимая, что та абсолютно не чувствует к нему ничего. Оскорбленный этим, рыцарь кидает в лицо дамы перчатку.
Любовь не должна обязывать совершать необдуманные поступки ради доказательства преданности, ведь человеческая жизнь намного ценнее мимолетного капризы.